Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20
1. Государства - члены ЕС должны обеспечить, чтобы телевизионная реклама или рубрика "телемагазин", включаясь во время программы, не нарушала целостность программ, принимая во внимание естественные перерывы в длительности и характер соответствующей программы, а также права правообладателей.
2. Передачи телефильмов (за исключением серий, сериалов и документальных фильмов), кинематографических произведений и программ новостей могут быть прерваны телевизионной рекламой и/или рубрикой "телемагазин" один раз за каждый запланированный период, по крайней мере, продолжительностью 30 минут. Передача детских программ может быть прервана телевизионной рекламой и/или рубрикой "телемагазин" один раз за каждый запланированный период, по крайней мере, продолжительностью 30 минут, при условии, что запланированные показатели продолжительности программы больше 30 минут. Не могут быть вставлены телевизионная реклама или рубрика "телемагазин" во время религиозных служб.
<< Статья 19 Статья 19 |
Статья 21 >> Статья 21 |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2010/13/ЕС от 10 марта 2010 г. "О координации некоторых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.