Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13
Типовые образцы транспортных средств, их компонентов и отдельных технических узлов
1. С 1 ноября 2011 г. национальные власти должны отказывать в утверждении типовых образцов ЕС или национальных типовых образцов в отношении новых типов транспортных средств категорий и , которые не соответствуют настоящему Регламенту и мерам по его реализации в части, касающейся систем электронного контроля устойчивости. После наступления дат, указанных в таблице 1 приложения V, национальные органы власти должны отказывать в утверждении типовых образцов ЕС или национальных типовых образцов в отношении новых типов транспортных средств категорий , , , , и , которые не соответствуют настоящему Регламенту и мерам по его реализации в части, касающейся систем электронного контроля устойчивости.
2. С 1 ноября 2012 г. национальные органы власти должны отказывать в утверждении по причинам, связанным с безопасностью транспортных средств и шин, предусмотренных Статьями 5-8, Статьей 9 (2) и Статьей 11:
(a) типовых образцов ЕС или национальных типовых образцов в отношении новых типов транспортных средств категорий, указанных в этих Статьях и мерах по их реализации, если такие транспортные средства не соответствуют настоящему Регламенту и мерам по его осуществлению, и
(b) типовых образцов ЕС компонентов или отдельных технических узлов в отношении новых типов компонентов или отдельных технических узлов, предназначенных для таких транспортных средств, если такие компоненты или отдельные технические узлы не соответствуют настоящему Регламенту и мерам по его исполнению.
3. С 1 ноября 2012 г. национальные органы власти должны отказывать в утверждении типовых образцов ЕС компонентов или отдельных технических узлов в отношении новых типов шин, которые не соответствуют требованиям, установленным Статьей 9 (1) и (3), (7), и приложением II, за исключением предельных уровней сопротивления качению, указанных в таблице 2 части В Приложения II настоящего Регламента и мерам по его исполнению.
Начиная с 1 ноября 2013 г. национальные органы власти должны отказывать в утверждении типовых образцов ЕС и национальных типовых образцов в отношении новых типов транспортных средств категорий M, N и O, которые не соответствуют требованиям, установленным Статьей 9 (1) и (3), (7), и приложением II, за исключением предельных уровней сопротивления качению, указанных в таблице 2 части В Приложения II настоящего Регламента и мерам по его исполнению.
4. После наступления сроков, указанных в таблице 2 Приложение V, национальные органы власти запрещают регистрацию, продажу и ввод в эксплуатацию транспортных средств, если такие транспортные средства не соответствует настоящему Регламенту и мерам по его реализации в части, касающейся электронных систем контроля устойчивости, рассмотрения сертификатов соответствия для новых транспортных средств категорий , , , , и , а также не отвечают целям Статьи 26 Директивы 2007/46/EC.
5. Начиная с 1 ноября 2014 г., национальные органы власти должны в части, касающейся безопасности транспортных средств и шин, предусмотренных Статьями 5, 6, 7 и 8, Статьями 9 (1)-(4)-11, Статьей 12 (1) и части А и В приложения II, за исключением предельных значений сопротивления качению для шин и предельных значений сопротивления качению, указанных в таблице 2 части B приложения II:
(a) рассмотреть сертификаты соответствия на новые транспортные средства категорий, указанных в этих статьях, не отвечающие более целям Статьи 26 директивы 2007/46/EC и запретить регистрацию, продажу и ввод в эксплуатацию транспортных средств, если такие транспортные средства не соответствуют настоящему Регламенту, и мерам по его реализации, а также
(b) запретить продажу и ввод в эксплуатацию новых компонентов или отдельных технических узлов, предназначенных для таких транспортных средств, где такие компоненты или отдельные технические узлы не соответствуют настоящему Регламенту и мерам по его исполнению.
6. Начиная с 1 ноября 2016 г., национальные органы должны в части, касающейся уровня эмиссии шума и шин С3, а также в части предельных значений сопротивления качению за исключением значений, указанных в таблице 2 части B приложения II:
(a) рассмотреть сертификаты соответствия на новые транспортные средства категорий M, N и O, не отвечающие более целям Статьи 26 директивы 2007/46/EC и запретить регистрацию, продажу и ввод в эксплуатацию транспортных средств, если такие транспортные средства не соответствуют настоящему Регламенту и мерам по его реализации, а также
(b) запретить продажу и ввод в эксплуатацию новых шин предназначенных для таких транспортных средств, если такие шины не соответствуют настоящему Регламенту и мерам по его исполнению.
7. Начиная с 1 ноября 2016 г., национальные органы власти должны отказывать в утверждении типовых образцов ЕС в случае, если они не соответствуют предельным значениям уровня сопротивления качению, указанным в таблице 2 части В Приложение II.
8. Начиная с 1 ноября 2017 г. национальные органы власти должны отказывать в утверждении типовых образцов ЕС или национальных типовых образцов в отношении новых типов транспортных средств категорий M, N и O, в случае если они не соответствуют предельным значениям уровня сопротивления качению, указанным в таблице 2 Части B Приложения II.
9. Начиная с 1 ноября 2018 г., национальные органы власти обязаны:
(a) рассмотреть сертификаты соответствия на новые транспортные средства категорий M, N и O, не отвечающие более целям Статьи 26 Директивы 2007/46/EC в части, касающейся предельных значений уровня сопротивления качению шин и , приведенных в таблице 2 части B приложения II, и запрещать регистрацию, продажу и ввод в эксплуатацию транспортных средств в случае, если такие транспортные средства не соответствуют настоящему Регламенту и мерам по его реализации, а также
(b) запретить продажу и ввод в эксплуатацию новых шин предназначенных для таких транспортных средств, если не соблюдены требования по предельным значениям сопротивления качению, указанные в Таблице 2 части B приложения II.
10. Начиная с 1 ноября 2020 г., национальные органы власти обязаны:
(a) рассмотреть сертификаты соответствия на новые транспортные средства категорий M, N и O, более не соответствующие целям Статьи 26 Директивы 2007/46/EC в части, касающейся предельных значений уровня сопротивления качению шин, приведенных в таблице 2 части B приложения II, запретить регистрацию, продажу и ввод в эксплуатацию транспортных средств, если такие транспортные средства не соответствуют настоящему Регламенту и мерам по его осуществлению, а также
(b) запретить продажу и ввод в эксплуатацию новых шин, предназначенных для таких транспортных средств, если не соблюдены предельные значения уровня сопротивления качению, указанные в Таблице 2 части B приложения II.
11. , и шины, которые были изготовлены до дат, указанных в пунктах 5, 6, 9 и 10, и которые не соответствуют требованиям Приложения II, могут быть проданы в срок, не превышающий 30 месяцев с указанных дат.
12. Начиная с 1 ноября 2013 г., национальные органы власти должны отказывать в утверждении типовых образцов ЕС и национальных типовых образцов в отношении новых типов транспортных средств категорий , , и в части, касающейся безопасности транспортных средств регулируемой Статьей 10, если такие транспортные средства не соответствуют настоящему Регламенту и мерам по его осуществлению.
13. Начиная с 1 ноября 2015 г., национальные органы власти должны рассматривать сертификаты соответствия на новые транспортные средства категорий , , и , не отвечающими более целям Статьи 26 Директивы 2007/46/EC, в части, касающейся безопасности транспортных средств, регулируемой Статьей 10, а также запретить регистрацию, продажу и сдачу в эксплуатацию таких транспортных средств в случае, если такие транспортные средства не соответствуют настоящему Регламенту и мерам по его осуществлению.
14. Национальные органы власти должны разрешить продажу и ввод в эксплуатацию транспортных средств, компонентов и отдельных технических узлов, соответствующих типовым образцам, до дат, указанных в пунктах 1, 2 3 и продолжать применение типовых образцов этих транспортных средств, компонентов и отдельных технических узлов в соответствии с нормативно-правовым актом, которыми они были первоначально утверждены или введены в действие, если в настоящий Регламент и меры по его исполнению были включены новые или измененные требования, применимые к таким транспортным средствам, компонентам или отдельным техническим элементам. Национальные органы власти должны разрешить продажу и ввод в эксплуатацию и продолжать применение типовых образцов ЕС для замены компонентов и отдельных технических узлов, с за исключением замены шин, предназначенных для транспортных средств, до дат, указанных в пунктах 1, 2 и 3, в соответствии с положениями нормативно-правового акта, которым они были первоначально утверждены или введены в действие.
Пункт 15 вступает в силу 20 августа 2009 г.
15. Без ущерба для пунктов 1-14 и с учетом вступления в силу положений Статьи 14, по просьбе изготовителя национальные органы власти могут в целях реализации требований безопасности транспортных средств и шин, предусмотренных в Статьях 5-12:
(a) не отказывать в утверждении типовых образцов ЕС и национальных типовых образцов в отношении новых типов транспортных средств или типовых образцов ЕС в отношении новых типов компонентов/отдельных технических узлов для новых типов компонентов/отдельных технических узлов, в случае их соответствия настоящему Регламенту и мерам по его осуществлению, или
(b) не запрещать регистрацию, продажу или ввод в эксплуатацию нового транспортного средства или не запрещать продажу или ввод в эксплуатацию нового компонента или отдельного технического узла, если транспортное средство, компонент или отдельный технический узел соответствуют настоящему Регламенту и мерам по его исполнению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.