Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 91
1. Любое рекламное объявление о лекарственном средстве, направленное лицам, которые обладают правом назначения либо реализации указанных лекарственных средств, должно содержать:
- самую необходимую информацию, соответствующую справке о свойствах лекарственного средства;
- иметь приложение о классификации лекарственного средства.
Государства - члены ЕС также вправе потребовать, чтобы рекламное объявление о лекарственном средстве содержало информацию о цене, по которой отпускается лекарственное средство, либо диапазоне цен на него, указываемых во время его презентаций, и условиях возмещения затрат на него органами социального страхования.
2. Государства - члены ЕС также вправе потребовать, чтобы рекламное объявление о лекарственном средстве, направленное лицам, которые обладают правом назначения указанных лекарственных средств либо осуществления их реализации, независимо от требований параграфа 1, содержало исключительно наименование лекарственного средства либо его международное непатентованное наименование, если таковое существует, или его товарный знак в качестве напоминания.
<< Статья 90 Статья 90 |
Статья 92 >> Статья 92 |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2001/83/ЕС от 6 ноября 2001 г. о Кодексе Сообщества о лекарственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.