Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 94
1. При рекламировании лекарственных средств лицам, которые обладают правом назначения либо их реализации, не допускается вручение либо обещание передать последним подарки либо иные подношения материального характера. Исключения допускаются в отношении недорогих подарков и иных вознаграждений материального характера, которые не представляют большой ценности и связаны с медицинской либо фармацевтической практикой.
2. Гостеприимство на рекламных мероприятиях по продвижению лекарственных средств на рынке должно строго ограничиваться главными целями указанных мероприятий. Присутствие на указанных мероприятиях лиц, не имеющих отношения к здравоохранению, не допускается.
3. Лицам, которые обладают правом назначения лекарственных средств, либо их реализации, запрещается выпрашивать и принимать любые подношения, указанные в параграфах 1 и 2.
4. Существующие в Государствах - членах ЕС торговые обычаи, касающиеся цен, коэффициентов и скидок, не должны противоречить параграфам 1, 2 и 3.
<< Статья 93 Статья 93 |
Статья 95 >> Статья 95 |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2001/83/ЕС от 6 ноября 2001 г. о Кодексе Сообщества о лекарственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.