Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение III
Показатели
качества услуг
Показатели качества услуг, их значения и способы определения,
указанные в Статьях 11 и 22
Для организаций, предоставляющих доступ к сетям связи общего пользования
Показатель |
Значение |
Способ определения |
Время установления начального подключения (1) |
ETSI EG 202 057 |
ETSI EG 202 057 |
Частота возникновения неисправностей на линии |
ETSI EG 202 057 |
ETSI EG 202 057 |
Время устранения неисправностей |
ETSI EG 202 057 |
ETSI EG 202 057 |
Для организаций, предоставляющих общедоступные услуги телефонной связи
Время установления соединения (2) |
ETSI EG 202 057 |
ETSI EG 202 057 |
Время ответа на услугу телефонной справки |
ETSI EG 202 057 |
ETSI EG 202 057 |
Соотношение использования монет и карт в телефонах-автоматах |
ETSI EG 202 057 |
ETSI EG 202 057 |
Претензии на ошибки в счетах |
ETSI EG 202 057 |
ETSI EG 202 057 |
Процент неудачных соединений (2) |
ETSI EG 202 057 |
ETSI EG 202 057 |
Версия ETSI EG 202 057-1 номер 1.3.1 (Июль 2008)
Примечание (1)
Показатели должны позволять анализировать качество функционирования на региональном уровне (то есть не ниже Уровня 2 в Номенклатуре территориальных единиц для целей статистики (NUTS), принятой Евростатом).
Примечание (2)
Государства-члены ЕС могут принять решение не требовать предоставления текущей информации, касающейся выполнения этих двух показателей, если есть доказательства того, что оно осуществляется на нормальном уровне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.