Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение III
Содержание технического рекламного материала
1. Информация о шинах должна быть представлена в следующем порядке:
(i) класс топливной эффективности (буква от "А" до "G");
(ii) класс сцепления на мокром покрытии (буква от "А" до "G");
(iii) класс по уровню внешнего шума и его измеренное значение (dB).
2. Информация, указанная в пункте 1, должна отвечать следующим требованиям:
(i) быть легко читаемой;
(ii) быть понятной;
(iii) при наличии отличной классификации в зависимости от размеров и других параметров шин данного типа, должен быть представлена разница между шинами с низшими и высшими показателями.
3. Поставщики должны обеспечить доступность следующей информации на своих веб-сайтах:
(i) ссылку на соответствующую веб-страницу Европейской Комиссии, содержащую настоящий Регламент;
(ii) объяснение пиктограмм, напечатанных на этикетке;
(iii) сообщение, подчеркивающее, что размер фактической экономии на топливе и дорожная безопасность в значительной степени зависят от поведения водителя и, в частности:
- "экологическое" вождение может значительно снизить потребление топлива;
- обязательна регулярная проверка давления в шинах для оптимизации показателей сцепления на мокром покрытии и топливную экономичность автомобиля;
- следует безоговорочно учитывать длину остановочного пути.
<< Приложение II. Формат этикетки |
Приложение IV. >> Процедуры оценки |
|
Содержание Регламент Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 1222/2009 от 25 ноября 2009 г. о маркировке шин в зависимости... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.