Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28a
Исключения, применяемые до имплементации к 2020 году международного соглашения, применяющего меры, основанные на едином глобальном рынке
1. Путем частичного отступления от Статьей 12(2а), 14(3) и Статьи 16 государства-члены ЕС считают, что требования, установленные в этих положениях, выполнены, и не предпринимают никаких действий против операторов воздушных судов в отношении:
(a) всех выбросов от полетов на аэродромы, расположенные в странах за пределами Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), и с этих аэродромов в каждом календарном году с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2016 г.;
(b) всех выбросов от полетов между аэродромом, расположенным в отдаленном регионе в пределах значения Статьи 349 Договора о функционировании Европейского Союза, и аэродромом, расположенным в другом регионе ЕЭЗ в каждом календарном году с 1 января 2013г. по 31 декабря 2016г.;
(c) возврата квот, соответствующих проверенным выбросам за 2013 год от полетов между аэродромами, расположенными в государствах ЕЭЗ, имеющих место до 30 апреля 2015 г. вместо 30 апреля 2014 г., и проверенным выбросам за 2013 год для тех полетов, которые были заявлены до 31 марта 2015 г. вместо 31 марта 2014 г.
В целях Статей 11а, 12 и 14 проверенные выбросы от других полетов, за исключением тех, которые указаны в первом подпараграфе, считаются проверенными выбросами оператора воздушного судна.
2. Путем частичного отступления от Статьи 3e(5) и Статьи 3f, оператор воздушного судна, пользуясь исключениями, предусмотренными в пунктах (a) и (b) параграфа 1 настоящей Статьи, выдает количество бесплатных квот, сниженное пропорционально снижению обязательств по возврату, предусмотренного в этих пунктах.
Путем частичного отступления от Статьи 3f(8), квоты, которые не распределены, в результате применения первого подпараграфа настоящего параграфа отменяются.
Что касается деятельности в период с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2016 г., государства-члены ЕС публикуют количество бесплатных авиационных квот, распределенных каждому оператору воздушного судна до 1 сентября 2014 г.
3. Путем частичного отступления от Статьи 3d, государства-члены ЕС продают с аукциона количество авиационных квот, сокращенное пропорционально снижению общего количества выданных квот.
4. Путем частичного отступления от Статьи 3d(3), количество квот, продаваемых с аукциона каждым государством-членом ЕС за период с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2016 г., должно быть сокращено соответственно их доле в выбросах, приписываемых авиационной деятельности от полетов, которые не подлежат применению исключений, предусмотренных в пунктах (a) и (b) параграфа 1 настоящей Статьи.
5. Путем частичного отступления от Статьи 3g, от операторов воздушных судов не требуется предоставления планов по мониторингу, устанавливающих меры по мониторингу и учету выбросов в отношении полетов, которые подлежат применению исключений, предусмотренных в пунктах (a) и (b) параграфа 1 настоящей Статьи.
6. Путем частичного отступления от Статьей 3g, 12, 15 и 18a, если оператор воздушного судна имеет общее количество выбросов CO2 меньше 25000 тонн, его выбросы считаются проверенными выбросами, если они определены с использованием инструмента для операторов малых источников выбросов, одобренного согласно Регламенту (ЕС) 606/2010 Европейской Комиссии*(19) и подтверждены Евроконтролем данными от его пункта поддержки ETS. Государства-члены ЕС могут применять упрощенные процедуры для некоммерческих воздушных судов, пока точность этих процедур будет не меньше, чем точность, которую обеспечивают инструменты для операторов малых источников выбросов.
7. В целях настоящей Статьи полеты между аэродромами, расположенными в государствах ЕЭЗ и в странах, которые присоединились к Союзу в 2013 г., считаются полетами между аэродромами, расположенными в государствах ЕЭЗ.
8. Европейская Комиссия регулярно, не реже одного раза в год, информирует Европейский Парламент и Совет ЕС о прогрессе переговоров Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а также о ее попытках содействия принятию на международном уровне рыночных механизмов среди третьих стран. После Ассамблеи ИКАО 2016 г. Европейская Комиссия отчитывается перед Европейским Парламентом и Советом ЕС о действиях по имплементации международного соглашения о мерах, основанных на общем рынке с 2020 года, которые снизят выбросы парниковых газов от авиации недискриминационным способом, в том числе и по информации в отношении использования доходов, представленной государствами-членами ЕС в соответствии со Статьей 17 Регламента (ЕС) 525/2013.
В своем отчете Европейская Комиссия рассматривает эти изменения соответствующей сферы распространения на выбросы от полетов на аэродромы, расположенные за пределами ЕЭЗ, и с этих аэродромов, начиная с 1 января 2017 г., и при необходимости включает предложения в ответ на эти изменения. В своем отчете Европейская Комиссия также рассматривает решения по другим вопросам, которые могут возникнуть при применении параграфов 1-4 настоящей Статьи, сохраняя одинаковое отношение ко всем операторам воздушных судов по одному и тому же маршруту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.