Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть В - Проверка выбросов, производимых в процессе осуществления авиационной деятельности.
13. Общие принципы и методология, установленные в настоящем Приложении, применяются к проверке отчетов о выбросах, производимых в процессе полетов, совершаемых в рамках видов авиационной деятельности, указанных в Приложении I к настоящей Директиве.
В указанных целях:
(а) в параграфе 3 ссылка на оператора должна рассматриваться таким образом, как если бы это была ссылка на оператора воздушного судна, а в пункте "с" указанного параграфа ссылка на установку должна рассматриваться таким образом, как если бы это была ссылка на воздушное судно, используемое для осуществления авиационной деятельности, указанной в отчете;
(b) в параграфе 5 ссылка на установку должна рассматриваться таким образом, как если бы это была ссылка на оператора воздушного судна;
(с) в параграфе 6 ссылка на деятельность, осуществляемую установкой, должна рассматриваться таким образом, как если бы это была ссылка на авиационную деятельность, указанную в отчете и осуществляемую оператором воздушного судна;
(d) в параграфе 7 ссылка на установку должна рассматриваться таким образом, как если бы это была ссылка на площадку, используемую оператором воздушного судна для осуществления авиационной деятельности, указанной в отчете;
(е) в параграфах 8 и 9 ссылка на источники выбросов должна рассматриваться таким образом, как если бы это была ссылка на воздушное судно, за которое оператор воздушного судна несет ответственность; и
(f) в параграфах 8 и 9 ссылка на оператора должна рассматриваться таким образом, как если бы это была ссылка на оператора воздушного судна.
Дополнительные положение для проверки отчетов об авиационных выбросах
14. В частности, проверяющий должен удостовериться в том, что:
(а) были учтены все полеты, совершаемые в рамках авиационной деятельности, указанной в Приложении I к настоящей Директиве;
(b) существует полное соответствие между совокупными данными о потреблении топлива и данными о покупке топлива или его поставке любым другим способом для осуществления авиационной деятельности.
Дополнительные положения для проверки данных о тонно-километрах, предоставляемых в контексте Статей 3е и 3f
15. Общие принципы и методология проверки отчетов о выбросах, указанных в Статье 14(3) настоящей Директивы, как установлено в настоящем Приложении, в соответствующих случаях, применяется также к проверке данных об авиационных тонно-километрах.
16. В частности, проверяющий должен удостовериться в том, что исключительно те полеты, которые совершались в рамках авиационной деятельности, указанной в Приложении I к настоящей Директиве, за которые оператор воздушного судна несет ответственность, были учтены в заявке указанного оператора, предусмотренной Статьями 3е(1) и 3f(2) настоящей Директивы. В этих целях проверяющему помогают данные о движении воздушных судов, включая информацию, полученную от Евроконтроля, которая запрашивается оператором воздушного судна. Кроме того, проверяющий должен удостовериться в том, что коммерческая (полезная) нагрузка, указанная оператором воздушного судна, соответствует записям о полезной нагрузке в отчете, который ведется указанным оператором в целях безопасности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.