Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25
Взаимосвязь с другими схемами торговли квотами на выброс парниковых газов
1. Должны быть заключены соглашения с третьими странами, перечисленными в Приложении B к Киотскому протоколу, которые ратифицировали Киотский протокол, чтобы обеспечить взаимное признание квот между схемой Сообщества и другими схемами торговли квотами на выброс парниковых газов в соответствии с правилами, установленными в Статье 300 Договора.
1а. Соглашения могут быть заключены в целях обеспечения признания квот между схемой Сообщества и сходными обязательными системами торговли квотами на выброс парниковых газов с абсолютным максимальным количеством выбросов, разработанными в любой другой стране, субъекте федерации или региональном образовании.
1b. Соглашения, не имеющие обязательной юридической силы (диспозитивные соглашения), могут быть заключены с третьими странами, субъектами федерации или региональными образованиями в целях обеспечения административной и технической координации в отношении квот в схеме Сообщества и других системах торговли квотами на выброс парниковых газов с абсолютным максимальным количеством выбросов.
2. Если соглашение, указанное в параграфе 1 настоящей Статьи, было заключено, Европейская Комиссия принимает необходимые положения, относящиеся к взаимному признанию квот по указанному соглашению. Указанные меры, разработанные для внесения несущественных изменений в настоящую Директиву путем ее дополнения, должны быть приняты в соответствии с регулятивной процедурой, указанной в Статье 23(3) настоящей Директивы.
Статья 25а
Меры третьих стран по сокращению влияния авиации на изменение климата
1. В случае если третья страна принимает меры по уменьшению негативного воздействия авиарейсов, отправляющихся из указанной страны и приземляющихся на территории Сообщества, на изменение климата, Европейская Комиссия после проведения консультаций с указанной третьей страной, а также с государствами-членами ЕС, входящими в состав Комитета, указанного в Статье 23(1) настоящей Директивы, должна рассмотреть имеющиеся варианты в целях обеспечения оптимального взаимодействия между схемой Сообщества и мерами, предпринимаемыми указанной страной.
В необходимых случаях, Европейская Комиссия может внести изменения с целью исключения из видов деятельности, указанных в Приложении I к настоящей Директиве, авиарейсов, прибывающих из соответствующей третьей страны, или с целью обеспечения внесения любых других изменений в список видов деятельности, указанных в Приложении I к настоящей Директиве, которые необходимо внести в соответствии с условиями соглашения, указанного в четвертом подпараграфе настоящего параграфа. Указанные меры, разработанные для внесения несущественных изменений в настоящую Директиву путем ее дополнения, должны быть приняты в соответствии с регулятивной процедурой, указанной в Статье 23(3) настоящей Директивы.
Европейская Комиссия вправе направлять в Европейский парламент и Совет ЕС предложения о внесении любых изменений в настоящую Директиву.
Кроме того, в случае необходимости, Европейская Комиссия может подготовить для Совета ЕС рекомендации в соответствии со Статьей 300(1) Договора для проведения переговоров с целью заключения соглашения с соответствующей третьей страной.
2. Сообщество и государства-члены ЕС должны продолжать предпринимать попытки заключения соглашения о глобальных мерах по сокращению выбросов парниковых газов, производимых в процессе осуществления авиационной деятельности. В свете любого подобного соглашения Европейская Комиссия должна рассмотреть необходимость внесения изменений и дополнений в настоящую Директиву, касающихся операторов воздушных судов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.