Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3f
Специальный резерв для определенных операторов воздушных судов
1. В каждом периоде, указанном в Статье 3с(2) настоящей Директивы, 3% общего количества квот, подлежащих распределению, должны быть отложены в специальный резерв для операторов воздушных судов:
(а) которые начали осуществлять авиационную деятельность, указанную в Приложении I к настоящей Директиве, после проверяемого года, в котором в соответствии с положениями Статьи 3е(1) настоящей Директивы были предоставлены данные о тонно-километрах в отношении периода, указанного в Статье 3с(2) настоящей Директивы;
(b) чьи данные о тонно-километрах ежегодно увеличиваются в среднем более чем на 18% в период между проверяемым годом, в котором в соответствии с положениями Статьи 3е(1) настоящей Директивы были предоставлены данные о тонно-километрах в отношении периода, указанного в Статье 3с(2) настоящей Директивы, и вторым календарным годом указанного периода;
а также деятельность которых в соответствии с положениями пункта "а" или дополнительная деятельность которых в соответствии с положениями пункта "b" не является в целом или в части продолжением авиационной деятельности, осуществляемой ранее другим оператором воздушных судов.
2. Оператор воздушного судна, который отвечает требованиям параграфа 1 настоящей Статьи, вправе обратиться за бесплатным распределением квот из специального резерва путем подачи заявки в компетентный орган власти своего государства-члена ЕС, курирующего данные вопросы. Заявления должны быть сделаны к 30 июня третьего года периода, указанного в Статье 3с(2) настоящей Директивы, к которому они относятся.
Количество квот, подлежащих распределению операторам воздушных судов в соответствии с положениями параграфа 1(b) настоящей Статьи, не должно превышать 1 000 000 штук.
3. Заявка, согласно параграфу 2 настоящей Статьи, должна:
(а) включать в себя проверенные данные о тонно-километрах в соответствии с Приложениями IV и V в отношении авиационной деятельности, указанной в Приложении I, осуществляемой оператором воздушного судна во втором календарном году периода, указанного в Статье 3с(2) настоящей Директивы, к которому относится заявка;
(b) предоставить доказательства соблюдения критериев соответствия требованиям параграфа 1 настоящей Статьи; и
(с) в случае, если оператор воздушного судна подпадает под действие положений параграфа 1(b) настоящей Статьи, содержать:
(i) выраженное в тонно-километрах увеличение процента авиационной деятельности, осуществляемой указанным оператором воздушного судна в период между проверяемым годом, в котором данные о тонно-километрах были предоставлены в соответствии с положениями Статьи 3е(1) в отношении периода, указанного в Статье 3с(2) и вторым календарным годом указанного периода;
(ii) выраженный в тонно-километрах абсолютный рост авиационной деятельности, осуществляемой указанным оператором воздушного судна в период между проверяемым годом, в котором данные о тонно-километрах были предоставлены в соответствии с положениями Статьи 3е(1) в отношении периода, указанного в Статье 3с(2) и вторым календарным годом указанного периода;
(iii) выраженный в тонно-километрах абсолютный рост авиационной деятельности, осуществляемой указанным оператором воздушного судна в период между проверяемым годом, в котором данные о тонно-километрах были предоставлены в соответствии с положениями Статьи 3е(1) в отношении периода, указанного в Статье 3с(2) и вторым календарным годом указанного периода, который превышает процент, указанный в параграфе 1(b) настоящей Статьи.
4. Не позднее шести месяцев с окончательной даты подачи заявки, согласно параграфу 2 настоящей Статьи, государства-члены ЕС должны предоставить заявки, полученные в соответствии с положениями указанного параграфа, в Европейскую Комиссию.
5. Не позднее 12 месяцев с окончательной даты подачи заявки, согласно параграфу 2 настоящей Статьи, Европейская Комиссия должна принять решение о критерии, подлежащем использованию при распределении на бесплатной основе квот операторам воздушных судов, заявки которых были предоставлены в Европейскую Комиссию в соответствии с параграфом 4 настоящей Статьи.
В соответствии с параграфом 6 настоящей Статьи критерий рассчитывается путем деления количества квот, находящихся в специальном резерве, на сумму:
(а) тонно-километров, затраченных операторами воздушных судов, подпадающих под действие параграфа 1(а) настоящей Статьи, и указанных в заявках, предоставленных в Европейскую Комиссию в соответствии с параграфами 3(а) и 4 настоящей Статьи; и
(b) выраженного в тонно-километрах абсолютного роста авиационной деятельности, превышающего процент, указанный в параграфе 1(b) настоящей Статьи, осуществляемой операторами воздушных судов, подпадающих под действие параграфа 1(b) настоящей Статьи, включенного в заявки, предоставленные в Европейскую Комиссию в соответствии с параграфами 3(с)(iii) и 4 настоящей Статьи
6. Критерий, указанный в параграфе 5 настоящей Статьи, не должен влечь за собой распределение квот в расчете на тонно-километр больше, чем ежегодное распределение квот в расчете на тонно-километр операторам воздушных судов в соответствии с положениями Статьи 3е(4) настоящей Директивы.
7. В течение трех месяцев от даты принятия Европейской Комиссией решения, согласно параграфу 5 настоящей Статьи, каждое курирующее государство-член ЕС должно рассчитать и опубликовать:
(а) распределение квот из специального резерва каждому оператору воздушного судна, заявка которого была предоставлена в Европейскую Комиссию в соответствии с параграфом 4 настоящей Статьи. Указанное распределение квот рассчитывается путем умножения критерия, указанного в параграфе 5 настоящей Статьи, на:
(i) количество тонно-километров, включенных в заявку, предоставленную в Европейскую Комиссию в соответствии с параграфами 3(а) и 4 настоящей статьи в случае, если оператор воздушного судна подпадает под действие параграфа 1(а) настоящей Статьи;
(ii) выраженный в тонно-километрах абсолютный рост авиационной деятельности, превышающий процент, указанный в параграфе 1(b) настоящей Статьи, включенное в заявку, предоставленную в Европейскую Комиссию в соответствии с параграфами 3(с)(iii) и 4 настоящей Статьи в случае, если оператор воздушного судна подпадает под действие параграфа 1(b) настоящей Статьи; и
(b) распределение квот каждому оператору воздушного судна на каждый год, которое определяется путем деления распределяемых квот, согласно пункту "а", на количество полных календарных лет, оставшихся в периоде, указанном в Статье 3с(2), в котором распределение имеет место быть.
8. Любые нераспределенные квоты, находящиеся в специальном резерве, подлежат продаже государствами-членами ЕС с аукциона.
9. Европейская Комиссия вправе установить подробные правила о функционировании специального резерва, согласно настоящей Статье, включая оценку соблюдения соответствия критериям, указанным в параграфе 1 настоящей Статьи. Указанные меры, разработанные для внесения несущественных изменений в настоящую Директиву путем ее дополнения, должны быть приняты в соответствии с регулятивной процедурой, указанной в Статье 23(3) настоящей Директивы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.