Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
Системы управления безопасностью
1. Управляющие инфраструктурой и предприятия железнодорожного транспорта должны утвердить свои системы управления безопасностью, для того чтобы обеспечить достижение общих целей безопасности для всей системы железнодорожного транспорта. Системы управления безопасностью должны осуществляться в соответствии с национальными правилами безопасности, указанными в Статье 8 и Приложении II, и с требованиями безопасности, изложенными в технических спецификациях для функциональной совместимости с применением соответствующих частей общих методов обеспечения безопасности.
2. Системы управления безопасностью должны отвечать требованиям и содержать элементы, изложенные в Приложении III, и быть адаптированы к характеру, объему и другим условиям рассматриваемой деятельности. Системы управления безопасностью должны гарантировать контроль над всеми рисками, связанными с деятельностью управляющего инфраструктурой или предприятия железнодорожного транспорта, в том числе это касается поставок материалов, технического обслуживания и работы подрядчиков. Без ущерба действию существующих национальных и международных норм, устанавливающих меру ответственности, системы управления безопасностью должны также учитывать, когда это уместно и в пределах разумного, риски, возникающие в результате деятельности других сторон.
3. Система управления безопасности любого управляющего инфраструктурой должна принимать во внимание последствия деятельности различных предприятий железнодорожного транспорта в сети. Необходимо также осуществлять резервацию денежных средств, чтобы позволить всем предприятиям железнодорожного транспорта осуществлять свою деятельность в соответствии с техническими спецификациями для функциональной совместимости, национальными правилами безопасности и условиями, изложенными в сертификате безопасности. В дальнейшем система управления безопасностью должна быть развита с целью координирования процедур экстренного реагирования в условиях чрезвычайной ситуации между управляющим инфраструктурой и предприятиями, осуществляющими свою деятельность в рамках данной инфраструктуры.
4. До 30 июня каждого года все управляющие инфраструктурой и предприятия железнодорожного транспорта должны будут представлять в соответствующие органы власти годовой отчет по безопасности за предыдущий календарный год. Отчет должен содержать следующее:
(а) информацию о том, каким образом были достигнуты цели в рамках корпоративной безопасности внутри организации и результаты осуществления планов обеспечения безопасности;
(b) разработку национальных показателей безопасности, а также общих показателей безопасности, изложенных в Приложении I, в той мере, в какой это относится к отчитывающейся организации;
(c) результаты внутреннего аудита в сфере безопасности;
(d) замечания о недостатках и неисправностях в сфере железнодорожных перевозок и управления инфраструктурой, которые могут быть значимыми для компетентных органов власти по вопросам безопасности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.