Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение I
Общие показатели безопасности
Компетентные органы власти по вопросам безопасности, как определено в Статье 3(g), должны каждый год отчитываться по общим показателям безопасности (CSI).
Если были представлены показатели, связанные с деятельностью, указанной в Статье 2(2), (а) и (b), то они должны учитываться отдельно.
Если были обнаружены новые факты или ошибки после представления отчета, то показатели для одного конкретного года должны быть изменены или исправлены органом по вопросам безопасности при первой же возможности и не позднее даты представления следующего годового отчета.
Общие определения CSI и методы расчета экономического влияния несчастных случаев представлены в Дополнении.
1. Показатели, касающиеся несчастных случаев
1.1. Абсолютное и относительное (относительно километро-часов поезда) число значительных происшествий и подразделение происшествий на следующие виды:
- столкновения поездов с рельсовыми транспортными средствами;
- столкновения поездов с препятствиями в пределах габаритов подвижного состава;
- сход поезда с рельсов;
- несчастные случаи на железнодорожных переездах, в том числе с участием пешеходов на железнодорожных переездах, и дальнейшее подразделение на пять видов железнодорожных переездов представлено в пункте 6.2;
- несчастные случаи, вызванные движением подвижного состава, за исключением случаев совершения самоубийств и попыток совершения самоубийств;
- пожары на подвижных составах;
- другие.
О каждом значительном происшествии необходимо докладывать как о первичном, даже если последствия вторичного происшествия более тяжкие (например, в случае пожара после схода поезда с рельсов).
1.2. Абсолютное и относительное (относительно километро-часов поезда) количество человек, тяжело раненных или погибших в результате несчастного случая и подразделение их на следующие категории:
- пассажиры (также относительно общего числа пассажиро-километров и километро-часов пассажирского поезда);
- сотрудники или подрядчики;
- пользователи железнодорожных переездов;
- нарушители;
- иные лица, находящиеся на платформе;
- иные лица, не находящиеся на платформе.
2. Показатели, связанные с опасными грузами
Абсолютное и относительное (относительно километро-часов поезда) число происшествий, связанных с перевозкой опасных грузов и подразделение их на следующие категории:
- происшествие, в котором задействовано хотя бы одно железнодорожное транспортное средство, перевозящее опасный груз, как определено в Дополнении;
- число таких происшествий, при которых произошло высвобождение опасных грузов.
3. Показатели, связанные с самоубийствами
Абсолютное и относительное (относительно километро-часов поезда) количество самоубийств и попыток самоубийств.
4. Показатели, связанные с предшествующими аварии происшествиями
Абсолютное и относительное (относительно километро-часов поезда) число происшествий, предшествующих аварии, и подразделение их на следующие категории:
- сломанные рельсы;
- погнутые пути и иные смещения путей;
- неправильная передача сигналов;
- сигналы, передаваемые при опасности при прохождении опасного пункта;
- сломанные колеса на эксплуатируемом подвижном составе;
- сломанные оси на эксплуатируемом подвижном составе.
Обо всех подобных случаях необходимо докладывать независимо от того, стали ли они причиной аварии или нет. (Отчет о происшествии, которое стало причиной серьезной аварии, необходимо представлять также в рамках показателей, связанных с предшествующими аварии происшествиями. Отчет о происшествии, которое не привело к серьезной аварии, следует представлять только в рамках показателей, связанных с предшествующими аварии происшествиями).
5. Показатели для расчета экономических последствий аварий
Всего в евро и относительно километро-часов поезда:
- число смертельных случаев и тяжких ранений, умноженное на стоимость предотвращения несчастных случаев (VPC)*(32);
- стоимость ущерба для окружающей среды;
- стоимость материального ущерба, нанесенного подвижному составу и инфраструктуре;
- стоимость задержек в результате несчастных случаев.
Компетентные органы по вопросам безопасности должны отчитываться по экономическим последствиям серьезных аварий.
Стоимость предотвращения несчастных случаев означает стоимость, которой общество оценивает меры по предупреждению несчастных случаев, и как таковая она не формирует размер компенсации между сторонами несчастного случая.
6. Показатели, связанные с технической безопасностью железнодорожной инфраструктуры и ее реализацией
6.1. Процентное отношение действующих маршрутов, оснащенных Системой обеспечения безопасности поезда (TPS) и процентное отношение километро-часов поезда с использованием TPS, когда указанная система обеспечивает:
- предупреждение;
- предупреждение и автоматическую остановку;
- предупреждение, автоматическую остановку и прерывистый контроль скорости;
- предупреждение, автоматическую остановку и непрерывный контроль скорости.
6.2. Число железнодорожных переездов (всего, на километр пути и на километр маршрута) в соответствии с подразделением на следующие пять типов:
(а) пассивные железнодорожные переезды;
(b) активные железнодорожные переезды:
(i) ручные;
(ii) автоматические с предупреждением пользователей;
(iii) автоматические с защитой пользователей;
(iv) с защитой поезда.
<< Статья 35. Адресаты |
Приложение I. >> Общие показатели безопасности |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2004/49/ЕС от 29 апреля 2004 г. о безопасности железных дорог... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.