Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Общие методы обеспечения безопасности
1. Первая часть общих методов обеспечения безопасности, как минимум, охватывающая методы, описанные в Параграфе 3(а), должна быть принята Европейской Комиссией до 30 апреля 2008 года и опубликована в Официальном журнале Европейского Союза.
Вторая часть общих методов обеспечения безопасности, охватывающая остальные методы, описанные в Параграфе 3, должна быть принята Европейской Комиссией до 30 апреля 2010 года и опубликована в Официальном журнале Европейского Союза.
Данные нормы, разработанные с целью изменения несущественных элементов настоящей Директивы, должны быть приняты в соответствии с регулятивной процедурой, предусмотренной в Статье 27(2а).
2. Проект общих методов обеспечения безопасности и проект пересмотренных общих методов обеспечения безопасности разрабатываются Агентством в соответствии с принятыми обязательствами и принимаются согласно процедуре, предусмотренной в Статье 27(2).
Проект общих методов обеспечения безопасности должен быть основан на проверке существующих методов в Государствах-членах ЕС.
3. Общие методы обеспечения безопасности должны описывать, каким образом уровень безопасности, достижение целей безопасности и соблюдение других требований безопасности оцениваются путем разработки и определения:
(а) оценки рисков и методов оценки;
(b) методов оценки соответствия требованиям к сертификатам безопасности и выдачи разрешений в соответствии со Статьями 10 и 11;
и
(c) поскольку они еще не охвачены техническими спецификациями для функциональной совместимости, методов проверки структурных подсистем железнодорожной системы на предмет правильной эксплуатации и технического обслуживания согласно основным требованиям.
4. Общие методы обеспечения безопасности должны регулярно пересматриваться с учетом накопленного опыта их применения и общего развития безопасности на железнодорожном транспорте, а также с учетом обязательств Государств-членов ЕС, как это предусмотрено в Статье 4(1). Данная мера, разработанная с целью изменения несущественных элементов настоящей Директивы путем ее дополнения, должна быть принята в соответствии с регулятивной процедурой, предусмотренной в Статье 27(2а).
5. Государства-члены ЕС должны будут внести необходимые поправки в национальные правила техники безопасности в связи с принятием общих методов обеспечения безопасности и изменений к ним.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.