Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11
Авторизация безопасности управляющих инфраструктурой
1. Для того чтобы иметь возможность управлять инфраструктурой железнодорожного транспорта и эксплуатировать ее, управляющий инфраструктурой должен получить разрешение компетентного органа по вопросам безопасности в том Государстве-члене ЕС, где он зарегистрирован, иными словами, пройти авторизацию безопасности.
Процесс авторизации включает в себя следующее:
(а) получение разрешения компетентного органа, подтверждающего факт принятия системы управления безопасностью управляющего инфраструктурой согласно Статье 9 и Приложению III,
и
(b) получение разрешения компетентного органа, подтверждающего факт принятия управляющим инфраструктурой положений, необходимых для того, чтобы отвечать специальным требованиям для безопасного проектирования, технического обслуживания и эксплуатации железнодорожной инфраструктуры, а также, при необходимости, для осуществления безопасного технического обслуживания и деятельности по управлению движением железнодорожного транспорта и сигнальными системами.
2. Авторизация безопасности должна подтверждаться на основании заявления предприятия железнодорожного транспорта не реже одного раза в пять лет. Разрешение должно полностью или частично обновляться каждый раз, когда происходят существенные изменения в инфраструктуре, сигнальной системе и системе энергоснабжения или в принципах деятельности и осуществления технического обслуживания инфраструктуры. Владелец разрешения обязан незамедлительно уведомлять компетентный орган власти обо всех подобных изменениях.
Компетентный орган власти может п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.