Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
Общие цели безопасности
1. Общие цели безопасности должны быть разработаны, приняты и пересмотрены в соответствии с процедурами, изложенными в этой Статье.
2. Проект общих целей безопасности и проект пересмотренных общих целей безопасности разрабатывается Агентством в соответствии с принятыми обязательствами, и принимаются согласно процедуре, предусмотренной в Статье 27(2).
3. Первая часть проекта общих целей безопасности должна быть основана на проверке существующих целей и показателей безопасности в Государствах-членах ЕС, и должна гарантировать, что текущие показатели безопасности в железнодорожной системе не будут снижены ни в одном из Государств-членов ЕС. Первая часть должна быть принята Европейской Комиссией до 30 апреля 2009 года и опубликована в Официальном журнале Европейского Союза. Данная мера, разработанная с целью изменения несущественных элементов настоящей Директивы путем ее дополнения, должна быть принята в соответствии с регулятивной процедурой, предусмотренной в Статье 27(2а).
Вторая часть проекта общих целей безопасности должна основываться на опыте, полученном в процессе реализации первой части. Она должна будет отражать те наиболее важные области, где уровень безопасности необходимо повышать. Вторая часть должна быть принята Европейской Комиссией до 30 апреля 2011 года и опубликована в Официальном журнале Европейского Союза. Данная мера, разработанная с целью изменения несущественных элементов настоящей Директивы путем ее дополнения, должна быть принята в соответствии с регулятивной процедурой, предусмотренной в Статье 27(2а).
4. Общие цели безопасности определяют уровень безопасности, который, как минимум, должен быть достигнут в различных частях железнодорожной системы и в системе в целом в каждом Государстве-члене ЕС и должен выражаться в критерии принятия следующих рисков:
(а) отдельные риски, связанные с пассажирами, в том числе с персоналом, включая сотрудников подрядных организаций, с пользователями железнодорожных переездов и другими лицами, и, без ущерба действию существующих национальных и международных норм, устанавливающих меру ответственности, отдельные риски, связанные с несанкционированным доступом на территорию инфраструктуры железнодорожного транспорта*(23);
(b) социальные риски.
5. Общие цели безопасности должны регулярно пересматриваться с учетом общего развития безопасности на железнодорожном транспорте. Данная мера, разработанная с целью изменения несущественных элементов настоящей Директивы путем ее дополнения, должна быть принята в соответствии с регулятивной процедурой, предусмотренной в Статье 27(2а).
6. Государства-члены ЕС должны будут внести необходимые поправки в национальные правила техники безопасности, с тем, чтобы достичь общих целей безопасности, в том числе пересмотренных, согласно прилагаемым к ним графикам выполнения. Государства-члены ЕС должны будут уведомить Европейскую Комиссию об этих правилах в соответствии со Статьей 8(3).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.