Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35
Информация, предоставляемая для надзорных целей
1. Государства-члены ЕС требуют от страховых организаций и организаций, занимающихся перестрахованием, предоставить надзорным компетентным органам информацию, необходимую для целей надзора, учитывая цели надзора, изложенные в Статьях 27 и 28. Эта информация включает, по крайней мере, информацию, необходимую при осуществлении процесса, указанного в Статье 36:
(а) для оценки системы управления, применяемой организациями, осуществляемого бизнеса, оценки принципов, применяемых в целях платежеспособности, рисков, с которыми они встречаются, и системы управления рисками и их структуры капитала, потребности и управления капиталом;
(b) для принятия необходимых решений после осуществления их надзорных прав и обязанностей.
2. Государства-члены ЕС обеспечивают, чтобы надзорные компетентные органы имели следующие полномочия:
(а) определять характер, сферу и формат информации, указанной в параграфе 1, предоставление которой они требуют от страховых организаций и организаций, занимающихся перестрахованием, в следующие периоды времени:
(i) предварительно определенные периоды времени;
(ii) при наступлении предварительно определенных событий;
(iii) во время запросов, касающихся ситуации со страховой организацией и организацией, занимающейся перестрахованием;
(b) получать любую информацию относительно договоров, заключенных с участием посредников или договоров с третьими сторонами; и
(с) требовать информацию от внешних экспертов, таких как аудиторы и актуарии.
3. Информация, указанная в параграфах 1 и 2 содержит следующее:
(а) качественные и количественные составляющие или любое необходимое их сочетание;
(b) исторические, текущие и перспективные составляющие или любое необходимое их сочетание; и
(с) данные из внутренних и внешних источников или любое необходимое их сочетание.
4. Информация, указанная в параграфах 1 и 2, соответствует следующим принципам:
(а) она должна отражать характер, размер и сложность бизнеса этой организации и, в частности, риски, присущие этому бизнесу;
(b) она должна быть доступной, полной во всех материальных отношениях, сопоставимой и последовательной по времени; и
(с) она должна быть обоснованной, достоверной и понятной.
5. Государства-члены ЕС требуют, чтобы страховые организации и организации, занимающиеся перестрахованием, имели на местах соответствующие системы и структуры для выполнения требований, изложенных в параграфах 1 - 4, а также письменные инструкции, утвержденные административным, управляющим или надзорным органом страховой организации или организации, занимающейся перестрахованием, обеспечивающие непрерывное соответствие предоставляемой информации.
6. Без ущерба действию Статьи 129(4), если предварительно установленные периоды, указанные в параграфе 2(a)(i), короче одного года, заинтересованные надзорные органы могут ограничить регулярные отчеты по надзору, если:
(а) предоставление этой информации будет чрезмерно обременительно в отношении характера, масштаба и сложности рисков от бизнеса организации;
(b) информация предоставляется, по крайней мере, ежегодно.
Надзорные органы не должны ограничивать регулярные отчеты по надзору, предоставляемые с частотой короче, чем один год в случае, если страховые организации или организации, занимающиеся перестрахованием, являются частью группы в пределах значения Статьи 121(1)(с), если организация не сможет продемонстрировать к удовлетворению надзорного органа, что регулярные отчеты по надзору с частотой короче одного года нецелесообразны, учитывая характер, масштаб и сложность рисков для бизнеса группы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Статьи 121(1)(с)" следует читать "Статьи 212(1)(с)"
Ограничение регулярных отчетов по надзору разрешается только тем организациям, которые не представляют более 20% рынка страхования и перестрахования жизни и страхования и перестрахования, не относящегося к жизни соответственно, если доля рынка, не относящегося к страхованию жизни, основана на валовой подписной премии, а доля рынка, относящегося к страхованию и перестрахованию жизни, основана на общих технических резервах.
Надзорные органы дают приоритет самым мелким организациям при определении права на эти ограничения.
7. Заинтересованные надзорные органы могут ограничить регулярные отчеты по надзору или освободить страховые организации и организации, занимающиеся перестрахованием от отчетности по объектам, если:
(а) предоставление этой информации будет чрезмерно обременительно в отношении характера, масштаба и сложности рисков для бизнеса организации;
(b) предоставление этой информации не нужно для эффективного надзора за организацией;
(с) освобождение не представляет угрозы для стабильности финансовых систем Союза; и
(d) организация может представить информацию на ситуативном основании (одноразово).
Надзорные органы не освобождают от отчетов по объектам страховые организации или организации, занимающиеся перестрахованием, которые являются частью группы в пределах значения Статьи 212(1)(с), если организация не сможет продемонстрировать к удовлетворению надзорного органа, что отчеты по объекту нецелесообразны, учитывая характер, масштаб и сложность рисков для бизнеса группы и учитывая цель финансовой стабильности.
Освобождение от отчетов по объектам разрешается только тем организациям, которые не представляют более 20% рынка страхования и перестрахования жизни и страхования и перестрахования, не относящегося к жизни соответственно, если доля рынка, не относящегося к страхованию жизни, основана на валовой подписной премии, а доля рынка, относящегося к страхованию и перестрахованию жизни, основана на общих технических резервах.
Надзорные органы дают приоритет самым мелким организациям при определении права организаций на эти ограничения.
8. В целях параграфов 6 и 7 в качестве части процесса надзорного пересмотра надзорные органы оценивают, будет ли предоставление информации чрезмерно обременительным в отношении характера, масштаба и сложности рисков для бизнеса организации, учитывая, по крайней мере, следующее:
(a) объем премий, технических резервов и активы организации;
(b) неустойчивость требований и прибыли, покрываемых организацией;
(c) рыночные риски, которые возникают от инвестиций организации;
(d) уровень концентраций риска;
(e) общее число классов страхования жизни и страхования, не связанного с жизнью, на которые дано разрешение;
(f) возможные последствия управления активами организации для финансовой стабильности;
(g) системы и структуры организации для предоставления информации в целях надзора и письменные инструкции, указанные в параграфе 5;
(h) целесообразность системы управления организацией;
(i) уровень собственных средств, покрывающих необходимый платежеспособный капитал и минимальный необходимый капитал;
(j) является ли организация кэптивной страховой организацией или кэптивной организацией, занимающейся перестрахованием, покрывающей только риски, связанные с промышленной или коммерческой группой, к которой она принадлежит.
9. Европейская Комиссия принимает делегированные акты в соответствии со Статьей 301а, определяя информацию, указанную в параграфах 1-4 настоящей Статьи, и сроки предоставления этой информации для обеспечения соответствующей степени соответствия надзорных отчетов.
10. Для обеспечения единых условий применения настоящей Статьи EIOPA разрабатывает проекты имплементационных технических стандартов по регулярной надзорной отчетности, касающихся образцов предоставления надзорным органам информации, указанной в параграфах 1 и 2.
EIOPA предоставляет эти проекты имплементационных технических стандартов Европейской Комиссии до 30 июня 2015 г.
На Европейскую Комиссию возлагаются полномочия по принятию имплементационных технических стандартов, указанных в первом подпараграфе в соответствии со Статьей 15 Регламента (ЕС) 1094/2010.
11. Для усиления соразмерного и согласованного применения параграфов 6 и 7 EIOPA выпускает руководство в соответствии со Статьей 16 Регламента (ЕС) 1094/2010, где определяются способы, используемые при определении рыночных долей, указанных в третьем подпараграфе параграфов 6 и 7.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.