Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 109а
Гармонизированные технические составляющие стандартной формулы
1. В целях расчета необходимого платежеспособного капитала в соответствии со стандартной формулой Европейские надзорные органы (ESAs) через Межведомственный комитет разрабатывают проекты имплементационных технических стандартов по предоставлению кредитных оценок институтов внешних кредитных оценок (ECAIs) по объективной шкале этапов кредитного качества, применяя этапы, определенные в соответствии со Статьей 111(1)(n).
Межведомственный комитет ESAs предоставляет эти проекты имплементационных технических стандартов Европейской Комиссии до 30 июня 2015 г.
На Европейскую Комиссию возложены полномочия по принятию имплементационных технических стандартов, указанных в первом подпараграфе в соответствии со Статьей 15 Регламента (ЕС) 1094/2010.
2. Для обеспечения единообразных условий применения настоящей Статьи и в целях содействия расчету модуля рыночного риска, указанного в Статье 105(5), содействия расчету модуля риска неплатежа контрагента, указанного в Статье 105(6), оценке технологий уменьшения риска, указанному в Статье 101(5) и расчету технических резервов, EIOPA разрабатывает проекты имплементационных технических стандартов по:
(а) списку региональных правительств и местных компетентных органов, воздействие на которые рассматриваются как воздействие на центральные правительства, под юрисдикцией которых они учреждены, при условии что не существует разницы риска между таким воздействием из-за особых полномочий по получению дохода первых, и существует особые институциональные соглашения, результат которых заключается в снижении риска неплатежа;
(b) индексу акций, указанному в Статье 106(2), в соответствии с подробными критериями, установленными согласно Статье 111(1)(с) и (о);
(с) корректировкам, составленным для валют, привязанных к евро, в подмодуле валютного риска, указанном в Статье 105(5) в соответствии с подробными критериями корректировок для валют, привязанных к евро в целях содействия расчету подмодуля валютного риска, как установлено согласно Статье 111(1)(p).
EIOPA предоставляет эти проекты имплементационных технических стандартов Европейской Комиссии до 30 июня 2015 г.
На Европейскую Комиссию возложены полномочия по принятию имплементационных технических стандартов, указанных в первом подпараграфе в соответствии со Статьей 15 Регламента (ЕС) 1094/2010.
3. EIOPA публикует техническую информацию, в том числе информацию, касающуюся симметричной корректировки, указанной в Статье 106, по крайней мрере, ежеквартально.
4. Для обеспечения единообразных условий применения настоящей Статьи и в целях содействия расчету модуля риска страхования здоровья, указанного в Статье 105(4), EIOPA разрабатывает проекты имплементационных технических стандартов, учитывая расчеты, предусмотренные надзорными органами заинтересованных государств-членов ЕС, по стандартным отклонениям в отношении специальных национальных законодательных актов государств-членов ЕС, которые разрешают разделение страховых выплат в отношении риска здоровью между страховыми организациями и организациями, занимающимися перестрахованием, и которые отвечают критериям, установленным в параграфе 5, и всем дополнительным критериям, установленным делегированными актами.
EIOPA предоставляет эти проекты имплементационных технических стандартов Европейской Комиссии до 30 июня 2015 г.
На Европейскую Комиссию возложены полномочия по принятию имплементационных технических стандартов, указанных в первом подпараграфе в соответствии со Статьей 15 Регламента (ЕС) 1094/2010.
5. Имплементационные технические стандарты, указанные в параграфе 4, применяются только к национальным законодательным актам государств-членов ЕС, которые разрешают разделение страховых выплат в отношении риска здоровью между страховыми организациями и организациями, занимающимися перестрахованием, и которые отвечают следующим критериям:
(a) механизм разделения является прозрачным и полностью определен заранее за год до того, как он применяется;
(b) механизм разделения исков, количество страховых организаций, которые участвуют в системе покрытия убытков от риска, связанного со здоровьем (HRES), и характеристики риска бизнеса согласно HRES обеспечивают, чтобы для каждой организации, участвующей в HRES, неустойчивость ежегодных убытков от бизнеса согласно HRES была существенно уменьшена посредством HRES как в отношении премий, так и в отношении риска резервов;
(с) страхование, связанное со здоровьем, согласно HRES является обязательным и служит в качестве частичной или полной альтернативы для покрытия, связанного со здоровьем, предусмотренного обязательной системой социального обеспечения;
(d) в случае дефолта страховых организаций, участвующих в HRES, одна или несколько правительственных гарантий государств-членов ЕС для выполнения требований владельца полиса страхового бизнеса, которые подлежат HRES полностью.
Европейская Комиссия принимает делегированные акты в соответствии со Статьей 301а, которые устанавливают дополнительные критерии, которым должны соответствовать национальные законодательные акты, и методологию и требования для расчета стандартных отклонений, указанных в параграфе 4 настоящей Статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.