Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Соглашению между
Правительством Российской Федерации
и Правительством Китайской Народной Республики
о воздушном сообщении
I. Регулярные пассажирские перевозки
1. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенными авиапредприятиями Российской Федерации:
Пункты отправления |
Промежуточные пункты |
Пункты назначения |
Пункты за пределами |
Пункты в Российской Федерации |
(обе Договаривающиеся Стороны договорились внести список пунктов, которые будут определены позже) |
Пекин Шанхай Харбин Шэньян Урумчи Далянь Тяньцзинь Чанчунь Гуанчжоу Циндао Санья Муданьцзян |
(обе Договаривающиеся Стороны договорились внести список пунктов, которые будут определены позже) другие пункты являются предметом договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон |
другие пункты являются предметом договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон |
|
||
пять других пунктов по выбору Российской Стороны | |||
другие пункты являются предметом договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон |
2. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенными авиапредприятиями Китайской Народной Республики:
Пункты отправления |
Промежуточные пункты |
Пункты назначения |
Пункты за пределами |
Пункты в Китайской Народной Республике |
(обе Договаривающиеся Стороны договорились внести список пунктов, которые будут определены позже) |
Москва Санкт-Петербург Иркутск Владивосток Новосибирск Омск |
(обе Договаривающиеся Стороны договорились внести список пунктов, которые будут определены позже) |
другие пункты являются предметом договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон |
восемь других пунктов по выбору Китайской Стороны |
||
другие пункты являются предметом договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон |
другие пункты являются предметом договоренности между авиационным и властями государств Договаривающихся Сторон |
Примечания:
1. Промежуточные пункты и пункты за пределами территорий государств Договаривающихся Сторон могут не использоваться назначенными авиапредприятиями государств Договаривающихся Сторон по своему усмотрению.
2. Разрешается совмещение нескольких пунктов отправления на территории государства одной Договаривающейся Стороны с использованием единого номера рейса при выполнении полетов по установленным маршрутам, исключая совмещение с Пекином и Москвой.
3. Право совмещения пунктов вылета на территории государств Договаривающихся Сторон, а также пунктов на территории третьих стран будет являться предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
4. Право назначенного авиапредприятия государства одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами на территории государства другой Договаривающейся Стороны и пунктами на территории третьих стран (использование прав "5-й свободы воздуха") является предметом договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
5. Назначенные авиапредприятия государств Договаривающихся Сторон при эксплуатации договорных линий могут заключать коммерческие соглашения типа "блок-спейс" и "код-шеринг" с назначенными авиапредприятиями государства другой Договаривающейся Стороны. Авиационные власти государств Договаривающихся Сторон должны одобрить такие соглашения. Аналогичные соглашения с авиапредприятиями третьих стран должны быть предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
6. Использование воздушных судов, взятых в аренду с экипажем для эксплуатации договорных линий как назначенными, так и неназначенными авиапредприятиями государств обеих Договаривающихся Сторон, должно быть предметом договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
7. Частоты полетов назначенных авиапредприятий каждой Договаривающейся Стороны согласовываются между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
8. Чартерные полеты выполняются в соответствии с законами и правилами того государства, на территорию которого выполняется чартерный полет.
9. Чартерные полеты не должны наносить ущерба регулярным авиаперевозкам на установленных маршрутах. Выполнение чартерных рейсов должно производиться в соответствии с законодательством государств Договаривающихся Сторон.
II. Регулярные грузовые перевозки
1. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенными авиапредприятиями Российской Федерации:
Пункты отправления |
Промежуточные пункты |
Пункты назначения |
Пункты за пределами |
Пункты в Российской Федерации |
(обе Договаривающиеся Стороны договорились внести список пунктов, которые будут определены позже) |
Пекин Шанхай Шэньян Урумчи Гуанчжоу Тяньцзинь Сямэнь Шэньчжэнь Чэнду Циндао Нанкин |
(обе Договаривающиеся Стороны договорились внести список пунктов, которые будут определены позже) |
|
другие пункты являются предметом договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон |
другие пункты являются предметом договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон |
другие пункты являются предметом договоренности между авиационным и властями государств Договаривающихся Сторон |
2. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенными авиапредприятиями Китайской Народной Республики:
Пункты отправления |
Промежуточные пункты |
Пункты назначения |
Пункты за пределами |
Пункты в Китайской Народной Республике |
(обе Договаривающиеся Стороны договорились внести список пунктов, которые будут определены позже) |
Москва Санкт-Петербург Иркутск Новосибирск Красноярск Хабаровск Абакан Ульяновск |
(обе Договаривающиеся Стороны договорились внести список пунктов, которые будут определены позже) |
|
другие пункты являются предметом договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон |
три других пункта по выбору Китайской Стороны другие пункты являются предметом договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон |
другие пункты являются предметом договоренности между авиационным и властями государств Договаривающихся Сторон |
Примечания:
1. Промежуточные пункты и пункты за пределами территорий государств Договаривающихся Сторон могут не использоваться назначенными авиапредприятиями государств Договаривающихся Сторон по своему усмотрению.
2. Разрешается совмещение нескольких пунктов отправления на территории государства одной Договаривающейся Стороны с использованием единого номера рейса при выполнении полетов по установленным маршрутам.
3. Право совмещения пунктов вылета на территории государств Договаривающихся Сторон, а также пунктов на территории третьих стран будет являться предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
4. Право назначенного авиапредприятия государства одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки груза и почты между пунктами на территории государства другой Договаривающейся Стороны и пунктами на территории третьих стран (использование прав "5-й свободы воздуха") будет являться предметом договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
5. Назначенные авиапредприятия государств Договаривающихся Сторон при эксплуатации договорных линий могут заключать коммерческие соглашения типа "блок-спейс" и "код-шеринг" с назначенными авиапредприятиями государства другой Договаривающейся Стороны. Авиационные власти государств Договаривающихся Сторон одобряют такие соглашения. Аналогичные соглашения с авиапредприятиями третьих стран являются предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
6. Использование воздушных судов, взятых в аренду с экипажем для эксплуатации договорных линий как назначенными, так и неназначенными авиапредприятиями государств обеих Договаривающихся Сторон, должно быть предметом договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
7. Назначенные авиапредприятия государств Договаривающихся Сторон при эксплуатации договорных маршрутов могут использовать любой тип дозвуковых воздушных судов. При использовании воздушных судов различной емкости назначенные авиапредприятия должны согласовывать провозные емкости между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
8. Частоты полетов назначенных авиапредприятий государства каждой Договаривающейся Стороны должны согласовываться между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
9. Чартерные полеты выполняются в соответствии с законами и правилами того государства, на территорию которого выполняется чартерный полет.
10. Чартерные полеты не должны наносить ущерба регулярным авиаперевозкам на установленных маршрутах. Выполнение чартерных рейсов должно производиться в соответствии с законодательством государств Договаривающихся Сторон.
<< Статья 25. Вступление в силу |
||
Содержание Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о воздушном сообщении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.