Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 66
Реклама
1. Неразрешенная продукция для защиты растений не должна рекламироваться. Каждая реклама продукции для защиты растений должна сопровождаться фразами: "Использование продукции для защиты растений безопасно. Перед использованием всегда внимательно читайте этикетку и информацию о продукции". Эти фразы должны быть понятными и легко различимыми. Слова "продукция для защиты растений" могут быть заменены на более точное описание типа продукции, например, фунгицид, инсектицид или гербицид.
2. Реклама не должна содержать информацию в текстовом или графическом виде, которая может ввести в заблуждение относительно возможных рисков для здоровья человека, животных или окружающей среды, например, термины "низкий риск", "нетоксичный" или "безвредный".
Использование в рекламе термина "разрешена как продукция для защиты растений низкого риска в соответствии с Регламентом (ЕС) 1107/2009" допускается только для продукции для защиты растений низкого риска. Он не может использоваться как утверждение на этикетке продукции для защиты растений.
3. Государства-члены ЕС в соответствии с законодательством Сообщества могут запретить или ограничивать рекламу продукции для защиты растений в некоторых средствах массовой информации.
4. Все использованные в рекламе формулировки должны быть юридически правомерны.
5. Реклама не должна зрительно изображать опасные практики, например, смешивание или применение без соответствующей защитной одежды, или использование вблизи продуктов питания, в присутствии или в непосредственной близости от детей.
6. Реклама и рекламные материалы должны привлекать внимание людей к соответствующим предупреждающим фразам и символам, указанным в маркировке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.