Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Основные принципы и сфера применения
1. Воздушное судно, включая любые установленные продукцию, запасные части и приборы, которое:
(a) спроектировано или сконструировано организацией, в отношении которой Агентство или Государство-член ЕС обеспечивает контроль безопасности; либо
(b) зарегистрировано в Государстве-члене ЕС за исключением случаев, когда их регулятивный контроль безопасности передан третьей стране, или они не используются оператором Сообщества; либо
(с) зарегистрировано в третьей стране и используются оператором, в отношении которого любое Государство-член ЕС обеспечивает контроль операций, или используется при полете на территорию Сообщества, в ее пределах и за ее пределы оператором, учрежденным или проживающим на территории Сообщества; либо
(d) зарегистрировано в третьей стране, или зарегистрировано в Государстве-члене ЕС, которое передало их регулятивный контроль безопасности третьей стране, и используется оператором третьей страны при полете на территорию Сообщества, в ее пределах и за ее пределы
должно отвечать требованиям настоящего Регламента.
2. Персонал, вовлеченный в операции с воздушным судном, указанные в параграфе 1(b), (c) и (d), должен соблюдать требования настоящего Регламента.
3. Операции с воздушным судном, указанные в параграфе 1(b), (c) и (d), должны отвечать требованиям настоящего Регламента.
3a. Аэродромы, включая оборудование, расположенное на территории, подпадающей под действие положений Договора, открытые для общественного использования и обслуживающие коммерческий воздушный транспорт, и на территории которых предоставляется возможность захода на посадку по приборам или схема вылета, и которые:
(a) имеют взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием длиной 800 метров и более; либо
(b) обслуживают исключительно вертолеты;
должны отвечать требованиям настоящего Регламента. Персонал и организации, вовлеченные в эксплуатацию указанных аэродромов, должны соблюдать настоящий Регламент.
3b. Посредством частичной отмены положений параграфа 3a Государство-член ЕС может принять решение об исключении из сферы действия настоящего Регламента аэродрома, который:
- обслуживает не более 10 000 пассажиров в год, и
- обслуживает не более 850 движений, связанных с операциями с грузами, в год.
Если такое исключение Государства-члена ЕС не соответствует общим целям безопасности настоящего Регламента или любым другим положениям законодательства Сообщества, Европейская Комиссия должна принять решение о недопущении рассматриваемого исключения в соответствии с защитной процедурой, описанной в Статье 65(7). В таком случае соответствующее Государство-член ЕС должно отозвать исключение.
3с. ATM/ANS, предусмотренные в воздушном пространстве территории, которая подпадает под действие Договора, так же как и в любом другом воздушном пространстве, в котором Государства-члены ЕС применяют Регламент (ЕС) Европейского парламента и Совета ЕС 551/2004 от 10 марта 2004 г. об организации и использовании воздушного пространства в едином Европейском небе (Регламент о воздушном пространстве)*(13), в соответствии со Статьей 1(3) этого Регламента, должны отвечать требованиям настоящего Регламента. Системы и компоненты, персонал и организации, вовлеченные в обеспечение данных ATM/ANS, должны соответствовать требованиям настоящего Регламента.
4. Параграф 1 не применяется к воздушным судам, указанным в Приложении II.
5. Параграфы 2 и 3 не применяются к воздушным судам, указанным в Приложении II, за исключением воздушных судов, указанных в пунктах "a"(ii), "d" и "h" этого Приложения, используемых для коммерческих воздушных перевозок.
6. Настоящий Регламент не должен затрагивать права третьих стран, закрепленные в международных конвенциях, в частности, в Чикагской Конвенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.