Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9 настоящего Регламента применяется с момента, указанного в имплементирующих её нормах, но не позднее чем с 8 апреля 2012 г.
Статья 9
Воздушное судно, используемое оператором третьей страны при полете на территорию Сообщества, в ее пределах и за ее пределы
1. Воздушные суда, указанные в Статье 4(1)(d), а равно их экипаж и их операции, должны соответствовать применимым к ним стандартам ICAO. В тех случаях, когда таких стандартов не существует, указанные воздушные суда и их операции должны соответствовать требованиям, установленным в Приложениях I, III, IV, и в случаях, когда это применимо, в Приложении Vb при условии, что эти требования не противоречат правам третьих стран в соответствии с международными конвенциями.
2. Операторы, занимающиеся коммерческой эксплуатацией воздушных судов, указанных в параграфе 1, должны продемонстрировать свои возможности и средства соблюдения требований, указанных в параграфе 1.
Требование, указанное в подпараграфе 1, может быть удовлетворено с помощью принятия сертификатов, выданных третьей страной или от ее лица.
Возможности и средства, указанные в подпараграфе 1, признаются с помощью выдачи разрешения. Полномочия, предоставленные оператору, и объем операций, которые могут им выполняться, должны быть указаны в этом разрешении.
3. Операторы, занимающиеся некоммерческой эксплуатацией сложных моторных воздушных судов, указанных в параграфе 1, могут быть обязаны заявить о своих возможностях и средствах выполнения обязанностей, связанных с эксплуатацией данного воздушного судна.
4. Меры, призванные изменить несущественные положения требований настоящей Статьи путем их дополнения, должны быть приняты в соответствии с регулятивной процедурой, описанной в Статье 65(4). Указанные меры, в частности, должны определять:
(a) каким образом воздушное судно, указанное в Статье 4(1)(d), или экипаж, которые не имеют сертификата летной годности стандарта ICAO или лицензии, могут получить разрешение на полеты на территорию Сообщества, в ее пределах и за ее пределы;
(b) условия эксплуатации воздушного судна в соответствии с положениями параграфа 1;
(с) условия выпуска, обслуживания, исправления, ограничения, приостановления или отзыва разрешений для операторов, указанных в параграфе 2, принимая во внимание сертификаты, выданные государством регистрации или государством эксплуатации, без ущерба действию Регламента (ЕС) 2111/2005 и норм, принятых во исполнение его;
(d) полномочия и обязанности владельцев разрешений;
(e) условия и порядок заявлений операторов, указанных в параграфе 3, в том числе, для контроля над ними;
(f) условия, при которых эксплуатация должна быть запрещена, ограничена или поставлена в зависимость от определенных условий в интересах безопасности в соответствии со Статьей 22(1).
5. При принятии мер, указанных в параграфе 4, Европейская Комиссия должна уделить особое внимание тому, чтобы:
(a) надлежащим образом использовались практические рекомендации и методические документы ICAO;
(b) их требования не превышали требований к воздушному судну, указанных в Статье 4(1)(b), и требований операторов таких воздушных судов;
(с) в случаях, когда это применимо, использовались меры, принятые в соответствии со Статьями 5(5) и 8(5);
(d) процесс выдачи разрешений был простым, пропорциональным, экономически целесообразным и эффективным во всех случаях, позволяющих использовать демонстрации соответствия требованиям, пропорциональные сложности операций и связанному с ними риску. Процесс должен, в частности, принимать во внимание:
(i) результаты Универсальной программы аудита состояния безопасности полетов ICAO;
(ii) информацию, полученную в результате наземных инспекций, и данные Программы оценки безопасности иностранных воздушных судов; и
(iii) иную официально признанную информацию по безопасности, применимую к данному оператору;
(e) были приняты во внимание вопросы обеспечения безопасности, связанные с ATM/ANS.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.