Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7 настоящего Регламента применяется с момента, указанного в имплементирующих её нормах, но не позднее чем с 8 апреля 2012 г.
Статья 7
Пилоты
1. Пилоты, вовлеченные в эксплуатацию воздушных судов, указанных в Статье 4(1)(b) и (c), а также тренажеры для имитации условий полета, физические лица и организации, вовлеченные в подготовку, испытания, проверку этих пилотов, а также в составление медицинских заключений о состоянии их здоровья должны соответствовать применимым к ним существенным требованиям, установленным в Приложении III.
2. За исключением случаев летной подготовки лицо может пилотировать воздушное судно, если он или она имеет лицензию и медицинский сертификат, соответствующий той операции, которую он или она выполняет.
Лицензия может быть выдана лицу только в том случае, если он или она соответствует правилам, установленным для обеспечения соответствия существенным требованиям к теоретическим знаниям, практическим навыкам, владению языком и опыту, установленными в Приложении III.
Медицинский сертификат может быть выдан лицу только в том случае, если он или она соответствует правилам, установленным для обеспечения соответствия с существенными требованиями к годности по состоянию здоровья, установленными в Приложении III. Такие медицинские сертификаты могут быть выданы авиамедицинскими экспертами или авиамедицинскими центрами.
Несмотря на положения третьего подпараграфа, применительно к лицензиям пилотов-любителей, врач, который имеет достаточно подробные знания о состоянии здоровья заявителя, может, если это разрешено национальным правом, выступать в качестве авиамедицинского эксперта, в соответствии с подробными имплементирующими правилами, принятыми с соблюдением процедуры, описанной в Статье 65(3); данные имплементирующие правила должны обеспечивать сохранение соответствующего уровня безопасности.
Полномочия пилота и сфера действия лицензии и медицинского сертификата должны быть указаны в самих лицензиях и сертификатах.
Требования второго и третьего подпараграфов могут быть удовлетворены принятием лицензий и медицинских сертификатов, выпущенных третьей страной или от ее имени, насколько это касается пилотов, вовлеченных в эксплуатацию воздушных судов, указанных в Статье 4(1)(с).
3. Возможности организаций по подготовке пилотов и авиамедицинских центров исполнять обязанности, связанные с их полномочиями по выдаче лицензий и медицинских сертификатов, должны устанавливаться выдачей разрешения.
Разрешения организациям по подготовке пилотов и авиамедицинским центрам должны выдаваться, если они соответствуют правилам, установленным для обеспечения соответствия применимым к ним существенным требованиям, указанным в Приложении III.
Полномочия, предоставленные разрешениями, должны быть на них указаны.
4. Применительно к каждому тренажеру для имитации условий полета, используемому для подготовки пилотов, должен требоваться сертификат. Сертификат выдается, если заявитель продемонстрировал, что тренажер соответствует правилам, установленным для обеспечения соответствия применимым к нему существенным требованиям, указанным в Приложении III.
5. Лица, ответственные за проведение летной подготовки или подготовки с помощью имитации условий полета, или за оценку навыков пилота, а также авиамедицинские эксперты должны иметь соответствующий сертификат. Такой сертификат выдается, если продемонстрировано, что указанные лица соответствуют правилам, установленным для обеспечения соответствия применимым к ним существенным требованиям, указанным в Приложении III.
Полномочия, предоставленные сертификатом, должны быть на нем указаны.
6. Меры, призванные изменить несущественные положения требований настоящей Статьи путем их дополнения, должны быть приняты в соответствии с регулятивной процедурой, описанной в Статье 65(5). Эти меры, в частности, должны оговаривать:
(a) различные квалификационные отметки для лицензий пилотов и медицинских сертификатов, соответствующие различным типам осуществляемых действий;
(b) условия выпуска, обслуживания, исправления, ограничения, приостановления или отзыва лицензий, квалификационных отметок для лицензий, медицинских сертификатов, разрешений и сертификатов, указанных в параграфах 2, 3, 4 и 5, и условия, при соблюдении которых такие сертификаты и разрешения не требуются;
(с) полномочия и обязанности владельцев лицензий, квалификационных отметок для лицензий, медицинских сертификатов, разрешений и сертификатов, указанных в параграфах 2, 3, 4 и 5;
(d) условия преобразования существующих национальных лицензий пилотов и национальных лицензий бортинженеров в лицензии пилотов, а также условия преобразования национальных медицинских сертификатов в повсеместно признаваемые медицинские сертификаты;
(e) без ущерба действию положений двусторонних соглашений, заключенных в соответствии со Статьей 12, условия принятия лицензий третьих стран;
(f) как пилоты воздушных судов, указанных в пунктах "a"(ii), "d" и "f" Приложения II, используемых в коммерческих воздушных перевозках, должны соблюдать применимые к ним существенные требования Приложения III.
7. При принятии мер, указанных в параграфе 6, Европейская Комиссия должна уделить особое внимание тому, чтобы они отражали последние достижения техники, включая передовую практику, а также научный и технический прогресс в сфере подготовки пилотов.
Такие меры должны также включать в себя положения о выдаче всех типов лицензий пилотов и квалификационных отметок, необходимых в соответствии с Чикагской Конвенцией, и лицензий пилотов-любителей, покрывающих некоммерческую деятельность с использованием воздушного судна с максимальной сертифицированной взлетной массой 2000 кг или менее и не подходящих ни под один критерий, указанный в Статье 3(j).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.