Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение II
Воздушные суда, рассматриваемые в Статье 4(4)
Статья 4(1), (2) и (3) не применяется к воздушным судам, входящим в одну из нижеперечисленных категорий:
(a) исторические воздушные суда, удовлетворяющие следующим критериям:
(i) простые воздушные суда:
- первоначальное проектирование которых было осуществлено до 1 января 1955 г., и
- производство которых было остановлено до 1 января 1975 г.;
или
(ii) воздушные суда, имеющие очевидное историческое значение, связанное с:
- участием в заслуживающем внимания историческом событии, или
- существенным прорывом в развитии авиации, или
- тем, что данное воздушное судно сыграло значительную роль в вооруженных силах Государства-члена ЕС;
(b) воздушные суда, специально спроектированные либо приспособленные для исследовательских, экспериментальных или научных целей и предположительно подлежащие производству в существенно ограниченных количествах;
(с) воздушные суда, как минимум 51% которых построен любителем или некоммерческой ассоциацией любителей для личных целей и которые не используются в коммерческих целях;
(d) воздушные суда, которые находились на службе в вооруженных силах, за исключением воздушных судов такого типа, стандарт проектирования которого был принят Агентством;
(e) самолеты, вертолеты и аэрошюты*, имеющие не более двух посадочных мест, с максимальной взлетной массой (MTOM), зафиксированной Государством-членом ЕС, не более:
(i) 300 кг для одноместного сухопутного самолета/вертолета; или
(ii) 450 кг для двухместного сухопутного самолета/вертолета; или
(iii) 330 кг для одноместных гидросамолетов/вертолетов, а также одноместных самолетов/вертолетов-амфибий; или
(iv) 495 кг для двухместных гидросамолетов/вертолетов, а также двухместных самолетов/вертолетов-амфибий при условии, что при эксплуатации одновременно и как гидросамолета/вертолета, и как сухопутного самолета/вертолета, воздушное судно не выходит за соответствующие пределы MTOM;
(v) 472,5 кг для двухместного сухопутного самолета, оборудованного вмонтированной полной корпусной системой спасательного парашюта;
(vi) 315 кг для одноместного сухопутного самолета, оборудованного вмонтированной полной корпусной системой спасательного парашюта;
и самолеты, имеющие скорость срыва или минимальную скорость установившегося полета при посадочной конфигурации, не превышающую 35 узлов индикаторной земной скорости (CAS);
(f) одноместные и двухместные гиропланы** с максимальной взлетной массой, не превышающей 560 кг;
(g) планеры с максимальной массой в пустом состоянии не более 80 кг для одноместных планеров или 100 кг - для двухместных, в том числе для дельтапланов;
(h) модели воздушных судов, соответствующих вышеуказанным критериям (a) или (d), структурная конструкция которых не отличается от оригинала;
(i) беспилотные летательные аппараты с эксплуатационной массой не более 150 кг;
(j) любые другие воздушные суда, имеющие максимальную массу в пустом состоянии, включая топливо, не более 70 кг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.