Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 67
1. Оценка доходов и расходов Агентства производится на каждый финансовый год, соответствующий календарному году, и отражается в бюджете Агентства.
2. Доходы и расходы бюджета должны быть сбалансированы.
3. Доходы Агентства складываются из взносов Союза и вознаграждений, выплачиваемых за предоставление и обслуживание торговых лицензий Союза и иные услуги, предоставляемые Агентством либо группой по координации в отношении выполнения своих задач, в соответствии со Статьями 107c, 107e, 107g, 107k и 107q Директивы 2001/83/ЕС.
Европейский Парламент и Совет ЕС (далее именуемый "бюджетный орган") вправе пересматривать в случае необходимости размер взносов Сообщества на основе оценки потребностей и размера получаемых Агентством вознаграждений.
4. Деятельность по осуществлению фармакологического надзора, управлению сетями коммуникаций и осуществлению надзора за обращением лекарственных средств на рынке находится под постоянным контролем Правления с целью обеспечения независимости Агентства. Это не препятствует Агентству продолжать сбор взносов с обладателей торговой лицензии за осуществление этой деятельности при условии, что его независимость строго гарантируется.
5. Расходы Агентства включают в себя выплату заработной платы сотрудникам, административные расходы и расходы по развитию инфраструктуры, операционные расходы, а также расходы, связанные с заключением контрактов с третьими странами.
6. Ежегодно Правление на основании проекта, составляемого исполнительным директором, разрабатывает смету доходов и расходов Агентства на следующий финансовый год. Указанная смета включает в себя проект плана учреждения. Он направляется Правлением в Европейскую Комиссию не позднее 31 марта.
7. Смета направляется Европейской Комиссией в бюджетный орган вместе с предварительным планом общего бюджета Европейского союза.
8. На основании указанной сметы Европейская Комиссия включает в проект общего плана Европейского сметы, которые она считает необходимыми для разработки бюджетного плана учреждения в целом и сумму субсидий, испрашиваемых из бюджета. Проект общего плана направляется в бюджетный орган в соответствии со Статьей 272 Договора.
9. Бюджетный орган утверждает ассигнования для предоставления субсидий Агентству.
Бюджетный орган утверждает проект бюджетного план Агентства.
10. Бюджет принимается Правлением. Он вступает в силу после окончательного утверждения общего плана Европейского союза. В необходимых случаях в него могут вноситься поправки.
11. Любые поправки к проекту плана и бюджета рассматриваются как поправки к бюджету в целом и направляются в качестве информации для сведения бюджетного органа.
12. Правление незамедлительно доводит до сведения бюджетного органа информацию о своих намерениях внести на рассмотрение любой проект, который может повлечь серьезные последствия финансового характера для исполнения бюджета Агентства. В особенности это касается проектов, связанных с собственностью, прежде всего - арендой либо приобретением зданий. Об указанных проектах Правление доводит информацию до сведения Европейской Комиссии.
Если подразделение бюджетного органа направило извещение о своем намерении направить свое заключение по предложенному проекту, оно направляет свое заключение Правлению в течение шести недель с момента получения его извещения о наличии у него соответствующего проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.