Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение V
Критерии утверждения потребительских инспекций, указанных в статье 14
1. Потребительская инспекция должна быть опознаваемой в плане организации и располагать отчётными методами в пределах организации, частью которой она является, что обеспечивает и свидетельствует о её незаинтересованности. На инспекцию не должна возлагаться ответственность за проектирование, изготовление, поддержку, установку, работу или содержание в исправном состоянии оборудования, работающего под давлением или его принадлежностей, а также инспекция не должна принимать участия в деятельности, которая может повлиять на независимость и полноту её суждений в отношении осуществляемой ею надзорной деятельности.
2. Потребительская инспекция и её персонал должны выполнять оценки и проверки с высочайшей степенью профессиональной честности и технической компетентности и должны быть свободны от всякого рода давления и стимулов, особенно финансовых, могущих повлиять на их оценку или на результаты проверки, особенно со стороны лиц или групп лиц, заинтересованных в результатах проверок.
3. Потребительская инспекция должна иметь в своём распоряжении необходимый персонал и обладать необходимыми средствами, обеспечивающими возможность надлежащим образом выполнять технические и административные задачи, связанные с операциями проверки и контроля; он также должен иметь доступ к оборудованию, необходимому для выполнения специальных проверок.
4. Персонал, ответственный за проверку, должен иметь:
- хорошую техническую и профессиональную подготовку;
- удовлетворительное знание выполняемых им требований, предъявляемых к проводимым проверкам, и соответствующий опыт проведения таких операций;
- компетенцию, необходимую для оформления сертификатов, протоколов и отчётов, свидетельствующих о выполнении проверок.
5. Необходимо гарантировать беспристрастность проверяющего персонала. Вознаграждение персонала не должно зависеть ни от количества выполненных проверок, ни от их результатов.
6. В случае если организация, частью которой является потребительская инспекция, не приняла на себя исполнение обязательства по страхованию гражданской ответственности, указанное страхование осуществляется потребительской инспекцией.
7. Персонал потребительской инспекции хранит профессиональную тайну в отношении всей информации, полученной при выполнении порученных задач (за исключением ситуации в отношении компетентных административных органов того Государства, в которых осуществляется его деятельность) согласно настоящей Директиве или любому положению национального права, вводящему её в действие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.