Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Собеседование
1. Если запрашивающая Сторона не может представить ни одного из документов, предусмотренных приложениями N 2 и 3 к Соглашению, запрашиваемая Сторона по запросу запрашивающей Стороны, включенному в пункт "D" ходатайства о реадмиссии, проводит собеседование с лицом, подлежащим реадмиссии.
2. Основная обязанность по проведению собеседования возлагается на представителей центрального компетентного органа запрашиваемой Стороны в дипломатическом представительстве или консульском учреждении государства запрашиваемой Стороны в государстве запрашивающей Стороны.
3. В отсутствие представителей центрального компетентного органа запрашиваемой Стороны, указанных в пункте 2 настоящей статьи, собеседование проводится сотрудниками дипломатического представительства или консульского учреждения государства запрашиваемой Стороны в государстве запрашивающей Стороны.
4. Центральный компетентный орган запрашиваемой Стороны в возможно короткие сроки, но не позднее 10 календарный дней с даты получения ходатайства о реадмиссии с включенным в него запросом об организации собеседования, уведомляет центральный компетентный орган запрашивающей Стороны о результатах собеседования.
5. Сроки ответа на ходатайство о реадмиссии, предусмотренные пунктом 2 статьи 11 Соглашения, исчисляются с даты направления центральным компетентным органом запрашиваемой Стороны уведомления об итогах собеседования центральному компетентному органу запрашивающей Стороны.
6. Если по результатам собеседования принадлежность лица, подлежащего реадмиссии, к гражданству государства запрашиваемой Стороны не нашла подтверждения или лицо, подлежащее реадмиссии, не было предоставлено для проведения собеседования, ходатайство о реадмиссии, указанное в пункте 1 настоящей статьи, возвращается в центральный компетентный орган запрашивающей Стороны без дальнейшего рассмотрения с обоснованием причин возврата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.