Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37
Определения для режима рыночных злоупотреблений, применимого к аукционным продуктам, отличным от финансовых инструментов в значении Статьи 1(3) Директивы 2003/6/ЕС
В целях Статей 38 - 43 настоящего Регламента, которые применяются к аукционным продуктам, отличным от финансовых инструментов в значении Статьи 1(3) Директивы 2003/6/ЕС, применяются следующие определения:
(a) под "инсайдерской информацией" понимается информация точного характера, которая не была доступна широкому кругу лиц, относящаяся прямо или косвенно к одному или нескольким аукционным продуктам, и которая, если бы она была доступна широкому кругу лиц, вероятно, могла бы оказать значительное влияние на цены предложений на аукционе.
Для лиц, ответственных за исполнение предложений цены, термин "инсайдерская информация" также означает информацию, переданную клиентом и относящуюся к текущим предложениям цен клиента, которая носит точный характер, относится прямо или косвенно к одному или нескольким аукционным продуктам и которая, если бы она была доступна широкому кругу лиц, вероятно, могла бы оказать значительное влияние на цены предложений на аукционе;
(b) под "манипуляцией рынком" понимается:
(i) предложения цены, транзакции или распоряжения на вторичном рынке:
- которые дают или способны давать ложные или вводящие в заблуждение сигналы в отношении спроса или цен на аукционные продукты; или
- которые обеспечивают лицом или лицами, действующими совместно, аукционную цену расчетов за аукционные продукты на неправильном или неестественном уровне,
если лицо, которое сделало предложение цены или совершило транзакции, или выдало распоряжения на вторичном рынке, не докажет, что его причины для таких действий являются легитимными;
(ii) предложения цены, которые используют фиктивные схемы или любую другую форму обмана или махинаций;
(iii) распространение информации через средства массовой информации, включая Интернет, либо через любые другие источники, которое дает или способно давать ложные или вводящие в заблуждение сигналы в отношении аукционных продуктов, включая распространение слухов или ложных или вводящих в заблуждение новостей, если лицо, которое распространило такую информацию, знало или должно было знать, что информация была ложной или вводящей в заблуждение. Что касается журналистов, действующих в профессиональном качестве, такое распространение информации должно оцениваться с учетом правил, регулирующих их профессию, за исключением случаев, когда указанные лица прямо или косвенно получают преимущество или извлекают выгоду из распространения соответствующей информации.
В частности, следующие случаи являются производными от основного определения, содержащегося в пункте (b) первого параграфа:
- поведение лица или лиц, действующих совместно, направленное на обеспечение доминирующей позиции в части спроса на аукционный продукт, которое имеет эффект прямой или косвенной фиксации аукционных расчетных цен или создания других несправедливых торговых условий;
- покупка или продажа на вторичном рынке квот или относящихся к ним деривативов до проведения аукциона, что приводит к фиксации расчетной цены на аукционные продукты на неправильном или неестественном уровне или вводит в заблуждение участников аукциона, делающих предложения цены на аукционе;
- использование преимуществ временного или постоянного доступа к традиционным или электронным средствам информации посредством выражения мнения об аукционном продукте, если до этого было сделано предложение цены в отношении этого продукта и была получена прибыль впоследствии от влияния высказанных мнений на другие предложения цены за этот продукт без одновременного раскрытия данного конфликта интересов широкому кругу лиц надлежащим и эффективным способом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.