Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение II
Принципы принятия технических правил и размещения ITS
(в соответствии со Статьей 5, 6 и 8 настоящей Директивы)
Принятие технических правил, издание предписаний для стандартов и выбора и размещения методов и услуг ITS должно основываться на оценке необходимости вовлечения соответствующих акционеров и находиться в соответствии с нижеизложенными принципами. Такие меры должны:
(а) Быть эффективными - вносить реальный вклад в решение ключевых вопросов, затрагивающих Европейскую транспортную систему (например, сокращение транспортной загруженности, снижение выбросов, улучшение энергоэффективности, достижение высокого уровня безопасности и обеспечение безопасности незащищенных пользователей дорожного транспорта);
(b) Быть экономичными - оптимизировать соотношение расходов с конечным результатом с учетом поставленных целей;
(с) Быть соразмерными - предоставлять, если это применимо, для различных уровней доступное качество и размещение услуг с учетом местных, региональных, национальных Европейских технических правил;
(d) Поддерживать непрерывность услуг - обеспечивать взаимодополняющие услуги на территории Европейского Союза, в частности, на территории трансъевропейской сети и, если это возможно, на внешних границах при размещении услуг ITS. Непрерывность услуг должна быть обеспечена на уровне, соответствующем характеристикам транспортных взаимоотношений между государствами, и, если это применимо, регионов с регионами и городов с сельскими местностями;
(е) Обеспечивать взаимодействие - обеспечивать возможность систем и основных бизнес-процессов обмениваться персональными данными и информацией для эффективного предоставления услуг ITS;
(f) Поддерживать обратную совместимость - обеспечивать, если это применимо, возможность систем ITS работать с существующими системами, обладающими общими целями, не препятствуя развитию новых технологий;
(g) Уважать существующую национальную инфраструктуру и характеристики сети - принимать во внимание сложившиеся различия в характеристиках транспортной системы, в частности, в размере дорожных потоков и погодных транспортных условиях;
(h) Способствовать равному доступу - не препятствовать или дискриминировать доступ к методам и услугам ITS незащищенных пользователей дорожного транспорта;
(i) Поддерживать развитие - демонстрировать после соответствующей оценки риска надежность инновационных систем ITS после развития достаточного уровня технического развития и эксплуатации;
(j) Обеспечивать качества своевременности и определенности - использование спутниковой инфраструктуры или иных технологий, обеспечивающих равный уровень точности для целей методов и услуг ITS, требующих глобальных, непрерывных, точных и гарантированных своевременных и определенных услуг;
(k) Способствовать взаимодействию - принимать во внимание взаимодействие различных видов транспорта, если это применимо, при размещении ITS;
(l) Уважать общности - принимать во внимание существующие правила, политики и деятельность Европейского Союза, соответствующую сфере ITS, в частности, в сфере стандартизации.
<< Приложение I. Приоритетные направления и первоочередные меры |
||
Содержание Директива Европейского парламента и Совета Европейского Союза 2010/40/ЕС от 7 июля 2010 г. об общих рамках для размещения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.