Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2 Приложения
Способ измерения электрического диапазона транспортных средств, получающих энергию от гибридных электросиловых агрегатов и диапазон транспортных средств OVC, получающих энергию от гибридных электросиловых агрегатов
1. |
ИЗМЕРЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДИАПАЗОНА Способ испытания, описанный в настоящем разделе к Приложению, позволяет измерить электрический диапазон, выраженный в км, транспортного средства, получающего энергию от гибридного электросилового агрегата с подзарядкой извне (OVC-HEV). |
|||
2. |
ПАРАМЕТРЫ, ЕДИНИЦЫ И ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ Параметры, единицы и точность измерений должны быть следующими: |
|||
|
Параметр |
Единица |
Точность |
Разрешение |
Время |
с |
+ /- 0,1 с |
0,1 с |
|
Расстояние |
м |
+/- 0,1% |
1 м |
|
Температура |
°С |
+/- 1 °С |
1 °С |
|
Скорость |
км/ч |
+/- 1% |
0,2 км/ч |
|
Масса |
кг |
+/- 0,5% |
1 кг |
|
Остаток электричества |
А-ч |
+/- 0,5% |
0,3% |
|
3. |
УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЯ |
|||
3.1. |
Условия для транспортного средства |
|||
3.1.1. |
Шины транспортного средства должны быть накачены так, чтобы давление соответствовало давлению, определенному производителем транспортного средства, при нахождении шин при температуре окружающей среды. |
|||
3.1.2. |
Вязкость масел для механических движущихся частей должна соответствовать спецификациям производителя транспортного средства. |
|||
3.1.3. |
Фары, сигнальные огни и дополнительные устройства должны быть отключены за исключением тех, которые необходимы для испытания и обычной работы транспортного средства в дневное время. |
|||
3.1.4. |
Вся система хранения энергии, имеющаяся для других целей, кроме тяги, должны быть заряжена до максимального уровня, определенного производителем. |
|||
3.1.5. |
Если батареи работают при температуре выше окружающей среды, оператор должен следовать процедуре, рекомендованной производителем транспортного средства, для сохранения температуры батареи в обычном рабочем режиме. Агент производителя должен находиться в таком положении, чтобы он мог подтвердить, что система теплового управления батареи не сломана и ее действие не снижено. |
|||
3.1.6. |
Транспортное средство должно пройти не менее 300 акм за семь дней перед испытанием с теми батареями, которые установлены в транспортное средство, представленное для испытания. |
|||
3.2. |
Климатические условия Для испытания, проводимого на улице, температура воздуха должна быть 5 - 32°С. Испытание в помещении должно выполняться при температуре 20 - 30°С. |
|||
4. |
РАБОЧИЕ РЕЖИМЫ Способ испытания включает в себя следующие этапы: (а) Первоначальная зарядка батареи; (b) Проведение цикла и измерение электрического диапазона. Между этапами, если транспортное средство будет двигаться, его толкают на следующую испытательную площадку (без восстановительной перезарядки). |
|||
4.1. |
Первоначальная зарядка батареи Зарядка батареи состоит из следующих процедур:
Примечание: "Первоначальная зарядка батареи" применяется к первой зарядке батареи при получении транспортного средства. В случае нескольких комбинированных испытаний или измерений, выполняемых последовательно, первая выполняемая зарядка будет "первоначальной зарядкой батареи", а следующие могут быть выполнены в соответствии с процедурой "обычной зарядки накануне" (описанной в пункте 4.1.2.1.). |
|||
4.1.1. |
Разрядка батареи |
|||
4.1.1.1. |
Для заряжаемого извне гибридного электрического транспортного средства (OVC HEV) без переключателя режима работы производитель предусматривает устройство для выполнения измерения при движении транспортного средства в чисто электрическом режиме. Процедура начинается с разрядки устройства хранения электрической энергии транспортного средства посредством движения: (а) на стабильной скорости 50 км/ч до тех пор, пока не начнет работать двигатель гибридного электрического транспортного средства (HEV), потребляющий топливо; (b) или если транспортное средство не может достичь постоянной скорости 50 км/ч без начала потребления топлива двигателем, скорость должна быть снижена до такой скорости, при которой транспортное средство может двигаться при более низкой стабильной скорости, при которой в течение определенного времени/на определенном расстоянии двигатель не начинает потреблять топливо (время/расстояние определяется технической службой и производителем); или (с) согласно рекомендациям производителя. Двигатель, потребляющий топливо, должен быть остановлен через 10 секунд после его автоматического старта. |
|||
4.1.1.2. |
Для заряжаемого извне гибридного электрического транспортного средства (OVC HEV) с переключателем режима работы: |
|||
4.1.1.2.1. |
Если у транспортного средства есть чисто электрический режим работы, процедура начинается с разрядки устройства хранения электрической энергии транспортного средства посредством движения с переключателем в положении чисто электрического режима при стабильной скорости 70% 5% от максимальной тридцатиминутной скорости транспортного средства. Остановка разрядки наступает в одной из следующих ситуаций: (а) если транспортное средство не может двигаться при 65% максимальной тридцатиминутной скорости; (b) когда стандартные бортовые приборы дают указание водителю остановиться; (с) после прохождения расстояния 100 км. |
|||
4.1.1.2.2. |
Если транспортное средство не оборудовано чистым электрическим режимом, производитель предусматривает средства для выполнения измерения при движении транспортного средства в чисто электрическом режиме. Разрядка устройства сохранения электрической энергии должна быть достигнута движением транспортного средства: (а) при стабильной скорости 50 км/ч до тех пор, пока не включится двигатель гибридного электрического транспортного средства (HEV), потребляющий топливо; или (b) если транспортное средство не может достичь стабильной скорости 50 км/ч без пуска двигателя, потребляющего топливо, скорость должна быть снижена до такого значения, при котором транспортное средство может двигаться при более низкой стабильной скорости, при которой в определенный период/на определенном расстоянии не включается двигатель, потребляющий топливо (время/расстояние определяется технической службой и производителем); или (с) по рекомендации производителя. Двигатель, потребляющий топливо, останавливается в течение 10 с. после его автоматического пуска. |
|||
4.1.2. |
Применение обычной зарядки накануне Для заряжаемого извне гибридного электрического транспортного средства (OVC HEV) устройство сохранения электрической энергии должно быть заряжено согласно следующей процедуре. |
|||
4.1.2.1. |
Процедура обычной зарядки накануне Зарядка выполняется: (а) бортовым зарядным устройством, если транспортное средство им оборудовано, или (b) внешним зарядным устройством, рекомендованным производителем с использованием образца зарядки, предписанного для обычной зарядки; (с) при температуре окружающей среды 20 - 30°С. Эта процедура исключает все типы специальной зарядки, которая может быть начата автоматически или вручную, таких как, например, компенсационная зарядка или служебная зарядка. Производитель должен сделать заявление о том, что во время испытания процедуры специальной зарядки не произойдет. |
|||
4.1.2.2. |
Критерии окончания зарядки Критерии окончания зарядки соответствуют времени зарядки 12 часов, кроме тех случаев, когда дано ясное указание водителю стандартным прибором о том, устройство сохранения электрической энергии еще не заряжено полностью. В этом случае максимальное время = 3 х заявленная мощность батареи (Ватт-час)/электроснабжение установки (Ватт) |
|||
4.2. |
Применение цикла и измерение диапазона |
|||
4.2.1. |
Определение электродиапазона гибридного электрического транспортного средства |
|||
4.2.1.1. |
Применяемая последовательность испытания, описанная в пункте 2 Приложения II Главы 5, и сопровождающее предписание о смене скоростей применяются к беговому барабану, отрегулированному, как описано в Приложении 1 к Приложению II Главы 5, до тех пор, пока не будут достигнуты критерии испытания. |
|||
4.2.1.2. |
При скорости более 50 км/ч или максимальной скорости при чистом электрическом режиме, заявленным производителем, если транспортное средство не ускоряется до нужного уровня или до скорости цикла испытания, ручка педали газа остается в положении WOT (ожидание окончания испытания) до тех пор, пока снова не будет достигнута исходная кривая. |
|||
4.2.1.3. |
Для измерения электродиапозона движения завершение критериев испытания достигается, если транспортное средство не может соответствовать плановой кривой до 50 км/ч или максимальной скорости в чистом электрическом режиме, заявленном производителем, или когда водитель получает указание стандартных бортовых приборов остановить транспортное средство, или когда устройство сохранения электрической энергии достигло своего минимального уровня зарядки. Затем скорость транспортного средства снижается до 5 км/ч посредством ослабления педали газа без применения тормозов, а затем останавливается с помощью тормоза. |
|||
4.2.1.4. |
Для обеспечения человеческих потребностей допускается до трех перерывов между испытаниями, не более 15 минут в целом. |
|||
4.2.1.5. |
В конце измерение De расстояния, пройденного с использованием только электродвигателя в км, представляет собой электрический диапазон гибридного электрического транспортного средства. Это значение должно быть округлено до целого числа. Если транспортное средство работает как при электрическом, так и при гибридном режимах во время испытания, периоды работы только в электрическом режиме определяются измерением тока на инжекторах или зажигании. |
|||
4.2.2. |
Определение диапазона зарядки извне (OVC) гибридного электрического транспортного средства |
|||
4.2.2.1. |
Применяемая последовательность испытания, описанная в пункте 2 Приложения II Главы 5, и сопровождающее предписание о смене скоростей применяются к беговому барабану, отрегулированному, как описано в Приложении 1 или Приложении 1а к Приложению II Главы 5, до тех пор, пока не будут достигнуты критерии испытания. |
|||
4.2.2.2. |
Для измерения диапазона зарядки извне (OVC) завершение критериев испытания достигается, когда уровень зарядки батареи достигает своего минимального значения согласно критериям, определенным в разделе 1 Приложения. Движение продолжается до достижения последнего периода холостого хода. |
|||
4.2.2.3. |
Для обеспечения человеческих потребностей допускается до трех перерывов между испытаниями, не более 15 минут в целом. |
|||
4.2.2.4. |
В конце общее расстояние, пройденное в км, округленное до целого числа, представляет собой диапазон зарядки OVC (DOVC) гибридного электрического транспортного средства. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.