Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение III
Спецификации для мер, предпринимаемых против видимого загрязнения воздуха двух- или трехколесными моторными транспортными средствами, оборудованными двигателем с компрессионным зажиганием
1. |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ В целях настоящей Главы: |
1.1. |
"Тип транспортного средства" означает моторные транспортные средства, которые не отличаются друг от друга в таких существенных аспектах как характеристики транспортного средства и двигатель, определенные в Приложении V. |
2. |
СПЕЦИФИКАЦИИ ИСПЫТАНИЯ |
2.1. |
Общие требования Компоненты, ответственные за влияние видимых выбросов загрязняющих веществ, должны быть разработаны, изготовлены и укомплектованы таким образом, чтобы транспортное средство при обычном использовании, несмотря на вибрации, которым оно подвергается, могло соответствовать требованиям настоящего Приложения. |
2.2. |
Спецификации устройства холодного запуска |
2.2.1. |
Устройство холодного запуска должно быть разработано и изготовлено таким образом, чтобы оно не смогло работать или начать работу, если двигатель работает в обычном режиме. |
2.2.2. |
Положения пункта 2.2.1. не применяется, если соблюдено одно или несколько следующих условий: |
2.2.2.1. |
Пока устройство холодного запуска работает, коэффициент поглощения света газов, выбрасываемых двигателем при стабильной работе, измеренный согласно процедуре, изложенной в Приложении 1, должен оставаться в пределах, установленных в Приложении 3. |
2.2.2.2. |
Непрерывная работа устройства холодного запуска вызывает остановку двигателя после необходимого разумного периода времени. |
2.3. |
Спецификации относительно выбросов видимых загрязняющих веществ |
2.3.1. |
Выбросы видимых загрязняющих веществ типом транспортного средства, представленным для типового утверждения, измеряются с использованием двух способов, описанных в Приложениях 1 и 2, в которых соответствующим образом описаны испытания при стабильной работе и испытания при свободном ускорении. |
2.3.2. |
Выбросы видимых загрязняющих веществ, измеряемые согласно способу, описанному в Приложении 1, не должны превышать пределов, изложенных в Приложении 3. |
2.3.3. |
Для двигателя с турбокомпрессором коэффициент поглощения, измеряемый при ускорении в нейтральном положении, не должен превышать пределов, изложенных в Приложении 3, для номинального значения потока, которое относится к максимальному коэффициенту поглощения для испытания при стабильной работе плюс 0,5 . |
2.3.4. |
Допускается использование эквивалентного измерительного оборудования. Если используется другое оборудование, кроме оборудования, описанного в Приложении 4, необходимо доказать его равенство (соответствие) для этого типа двигателя. |
3. |
СООТВЕТСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВА |
3.1. |
Требования части 1 Приложения VI Директивы 92/61/ЕЭС применяются для проверки соответствия производства. |
3.2. |
Для проверки соответствия производства, предписанной согласно пункту 3.1., из серийного производства берется транспортное средство. |
3.3. |
Соответствие транспортного средства утвержденному типу проверяется на основе описания, данного в форме утверждения. Кроме этого, проверочные испытания осуществляются при следующих условиях: |
3.3.1. |
На транспортное средство, у которого нет пробега, распространяется испытание при свободном ускорении, описанное в Приложении 2. Считается, что транспортное средство соответствует утвержденному типу, если определенный коэффициент поглощения не превышает более чем на 0,5 скорректированного значения коэффициента поглощения, данного в форме утверждения. По просьбе производителя можно использовать имеющееся в наличии промышленное топливо, а не эталонное топливо. В случае возникновения спора используется эталонное топливо. |
3.3.2. |
Если значение, определенное в испытании, указанном в пункте 3.3.1., превышает более чем на 0,5 значение, указанное в форме утверждения, двигатель транспортного средства подвергается испытанию при стабильных скоростях по кривой полной нагрузки, как предписано в Приложении 1. Уровень видимых выбросов не должен превышать пределов, указанных в Приложении 3. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.