Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Испытание типа II
(измерение выбросов угарного газа на холостом ходу)
1. |
ВВЕДЕНИЕ Процедура испытания типа II определена в пункте 2.2.1.2. Приложения II. |
2. |
УСЛОВИЯ ИЗМЕРЕНИЯ |
2.1. |
Используемое топливо соответствует топливу, предписанному в Приложении IV. |
2.2. |
Испытание типа II, определенное в пункте 2.2.1.2. Приложения II, должно проводиться сразу же после испытания типа I с двигателем при обычной скорости холостого хода и высоких оборотах холостого хода |
2.3. |
Для мотоциклов или моторных трехколесных мотоциклов с ручной или полуавтоматической коробкой передач испытание выполняется с положением переключателя в "нейтральной" позиции с включенным сцеплением. |
2.4. |
Для мотоциклов или моторных трехколесных мотоциклов с автоматической трансмиссией испытание выполняется с положением переключателя в позиции "ноль" или "стоянка" (park). |
3. |
ОТБОР ГАЗОВ |
3.1. |
Выпускное отверстие выхлопных газов должно быть оборудовано герметичным удлинением достаточным для того, чтобы пробирка для сбора выхлопных газов могла быть вставлена не менее чем на 60 см без увеличения обратного давления более чем на 1,25 кПа и без влияния на работу мотоцикла или трехколесного мотоцикла. При этом форма удлинения должна быть такой, что позволило бы избежать заметного растворения выхлопных газов воздухом в точке отборной пробирки. Если мотоцикл или моторный трехколесный мотоцикл оборудован несколькими выпускными отверстиями выхлопных газов, все они должны быть подсоединены к общей трубке, или концентрация угарного газа должна испытываться на каждом выпускном отверстии, результатом измерений является среднее арифметическое значение этих измерений концентрации. |
3.2. |
Концентрация СО () и () определяется посредством считывания результатов, показанных на инструментах или записывающих устройствах и с использованием соответствующих калибровочных таблиц. |
3.3. |
Скорректированная концентрация угарного газа в двухтактном двигателе:
(% объема)
|
3.4. |
Скорректированная концентрация угарного газа в четырехтактном двигателе:
(% объема)
|
3.5. |
Не нужно корректировать концентрацию ССО (пункт 3.2.), измеренную в соответствии с формулой, данной в пункте 3.3. или 3.4., если суммой измеренных значений концентрации ( + ) является 10 или больше для двухтактных двигателей или 15 или больше для четырехтактных двигателей. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.