Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1 Приложения
Способ измерения баланса электричества батареи OVC и NOVC гибридных электрических транспортных средств
1. |
Цель |
1.1. |
Цель этого раздела Приложения - описать способ и требуемые измерительные приборы для измерения остатков электричества гибридных электрических транспортных средств, заряжаемых извне (OVC HEV) и гибридных электрических транспортных средств, не заряжаемых извне (NOVC HEVS). |
2. |
Измерительное оборудование и измерительные приборы |
2.1. |
Во время испытаний, описанных в пунктах 3.1. - 3.4., ток в батарее измеряется с использованием преобразователя тока типа токоизмерительные клещи или закрытого типа. Преобразователь тока (т.е. датчик тока без оборудования для получения данных) должен иметь минимальную точность 0,5% измеряемого значения или 0,1% максимального значения шкалы. Для целей этого испытания не должны использоваться диагностические ОЕМ тестеры. |
2.1.1. |
Преобразователь тока устанавливается на один провод, напрямую соединенный с батареей. Для облегчения измерения тока батареи с использованием внешнего измерительного оборудования производитель должен по возможности обеспечить соответствующие безопасные доступные соединительные точки на транспортном средстве. Если это не выполнимо, производитель обязан предоставить в Техническую Службу средства присоединения преобразователя тока к проводам, соединяющим его с батареей, описанным выше способом. |
2.1.2. |
Берется выход преобразователя тока с минимальной частотой отбора 5 Гц. Измеряемый ток берется за период времени, полученное значение Q выражено в Амперо-часах (А-ч). |
2.1.3. |
Температура в месте положения датчика должна измеряться и браться с той же частотой отбора, что и ток, так, чтобы это значение можно было использовать для возможной коррекции смещения преобразователя тока и, если применяется, преобразователя напряжения, используемого для преобразования выхода преобразователя тока. |
2.2. |
В Техническую Службу предоставляется список приборов измерения (производитель, модель, номер, серийный номер), используемых производителем для определения достижения минимального уровня зарядки батареи во время процедуры испытания, определенной в пунктах 3.1. и 3.2., и последние даты калибровки приборов (если применяется). |
3. |
Процедура измерения |
3.1. |
Измерение тока батареи начинается в то же время, что начало испытания, и заканчивается сразу же после того, как транспортное средство прошло полный цикл движения. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.