Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4 Приложения
Способ калибровки поглощения энергии на дороге беговым барабаном для мотоциклов и моторных трехколесных мотоциклов
Этот раздел Приложения описывает способ, используемый для измерения поглощения энергии на дороге с использованием бегового барабана.
Поглощенная энергия на дороге включает в себя энергию, поглощенную трением, и энергию, поглощенную устройством поглощения энергии. Беговой барабан работает на скорости выше пределов скорости испытания. Устройство, используемое для подключения бегового барабана, затем отсоединяется от стенда и скорость вращения роликов снижается.
Кинетическая энергия устройства рассеивается беговым барабаном, поглощающим энергию, трением бегового барабана. Этот способ не учитывает изменения внутреннего трения внутри ролика из-за вращающейся массы мотоцикла или моторного трехколесного мотоцикла. Разницу между временем свободной остановки задних роликов и временем остановки передних приводных роликов можно игнорировать в случае, если используется беговой барабан с двумя роликами.
Процедура следующая:
1. |
Скорость вращения ролика измеряется, если этого еще не было сделано. Может использоваться дополнительное измерительное колесо, счетчик оборотов или другой способ. |
2. |
Мотоцикл или моторный трехколесный мотоцикл помещается на беговой барабан, или используется другой способ для выполнения функций бегового барабана. |
3. |
Включается маховик или любая другая система моделирования инерции, наиболее часто употребляемая с беговым барабаном для отдельных категорий массы мотоцикла или моторного трехколесного мотоцикла. |
4. |
Скорость бегового барабана доводится до 50 км/ч. |
5. |
Записывается поглощаемая энергия. |
6. |
Скорость бегового барабана доводится до 60 км/ч |
7. |
Отсоединяется устройство, используемое для пуска бегового барабана. |
8. |
Записывается время, необходимое для снижения скорости бегового барабана с 55 км/ч до 45 км/ч. |
9. |
Устройство поглощения энергии устанавливается на другой уровень. |
10. |
Стадии, описанные в пунктах 4 - 9 выше, повторяются столько раз, сколько необходимо для достижения значения энергии, используемой на дороге. |
11. |
я |
12. |
Ниже представлена диаграмма, показывающая энергию, поглощенную беговым барабаном, согласно энергии, показанной для испытательной скорости 50 км/ч, указанной в пункте 4 ниже. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.