Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Процедура испытания нагрузки/скорости
1. |
ПОДГОТОВКА ШИНЫ |
1.1. |
Новая шина крепится к измерительному ободу, определенному производителем. |
1.2. |
Она накачивается до соответствующего давления, установленного в следующей таблице: |
Накачиваемое давление | ||||
Вид шины |
Категория скорости |
Давление |
||
бар |
кПа |
|||
МОПЕДЫ стандартные |
В |
2,25 |
225 |
|
усиленные |
В |
3,00 |
300 |
|
МОТОЦИКЛЫ стандартные |
F, G, J, K |
2,50 |
250 |
|
L, M, N, P |
2,50 |
250 |
||
Q, R, S |
3,00 |
300 |
||
T, U, H, V(1) |
3,50 |
350 |
||
усиленные |
F, G, J, K, L, M, N, P |
3,30 |
330 |
|
Q, R, S, T, U, H |
3,90 |
390 |
||
ПРОИЗВОДНЫЕ МОТОЦИКЛА |
4PP |
F, G, J, K, L, M |
3,70 |
370 |
6PR |
4,50 |
450 |
||
8PR |
5,20 |
520 |
||
(1) Для скоростей свыше 240 км/ч давление для испытания составляет 3,20 бар (320 кПа) |
|
Другие типы шин накачиваются до давления, заявленного их производителем. |
1.3. |
Производитель шин может попросить, должным образом мотивируя свою просьбу, об использовании накачиваемого давления, отличающегося от перечисленного в пункте 1.2. В этом случае шина накачивается до этого давления (см. пункт 1.2.13. в Приложении I). |
1.4. |
Колесо вместе с шиной хранится при комнатной температуре помещения, в котором проводится испытание, не менее 3 часов. |
1.5. |
Давление в шине должно быть приведено к значению, указанному в пункте 1.2. или 1.3. |
2. |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИСПЫТАНИЯ |
2.1. |
Колесо вместе с шиной крепится на испытательную ось (вал) и прижимается на внешнюю поверхность гладкого маховика, имеющего диаметр 1,7 м 1% или 2,0 м 1%. |
2.2. |
На испытательную ось подается нагрузка, равная 65% следующего: |
2.2.1. |
нагрузки, относящейся к индексу мощности нагрузки для шин, имеющих символ скорости до "Н" включительно; |
2.2.2. |
нагрузки, связанной с максимальной скоростью 240 км/ч для шин с символом скорости "V" (см. параграф 1.31.3 настоящего Приложения); |
2.2.3. |
нагрузки, связанной с максимальной скоростью 270 км/ч для шин с символом скорости "W" (см. параграф 1.31.3 настоящего Приложения); |
2.2.4. |
нагрузки, связанного с максимальной скоростью, определенной производителем шин, для шин, подходящих для скоростей свыше 240 км/ч (или 270 км/ч, если применяется) (см. параграф 3.2.1.1); |
2.2.5. |
в случае шин для мопедов (категория скорости В), нагрузка при испытании должна быть 65% на испытательный барабан, который в диаметре составляет 1,7 м, и 67% на испытательный барабан диаметром 2,0 м. |
2.3. |
Во время всего испытания давление шины не должно сбрасываться (переустанавливаться), и испытательная нагрузка должна оставаться постоянной. |
2.4. |
Во время испытания температура в помещении, в котором проводится испытание, должна сохраняться на уровне 20 - 30°С или быть более высокой, если это допускается производителем. |
2.5. |
Испытание должно проводиться непрерывно в соответствии со следующими критериями: |
2.5.1. |
Время перехода от скорости 0 до начальной скорости испытания - 20 минут; |
2.5.2. |
Начальная скорость испытания равна максимальной скорости, предназначенной для данного типа шины, уменьшенной на 30 км/ч, если испытание проводится на барабане с диаметром 2 м, и на 40 км/ч, если испытание проводится на барабане с диаметром 1,7 м; |
2.5.2.1. |
Максимальной скоростью, рассматриваемой для второго испытания в случае шин, подходящих для скоростей свыше 240 км/ч для шин, идентифицированных посредством буквенного кода "V" в пределах обозначенного размера (или 270 км/ч для шин, идентифицированных посредством буквенного кода "Z" в пределах обозначенного размера) будет максимальная скорость, определенная производителем шин (см. пункт 1.2.15 Приложения I). |
2.5.3. |
Последующие увеличения скорости - 10 км/ч; |
2.5.4. |
Продолжительность испытания каждой скорости - 10 минут; |
2.5.5. |
Общая длительность испытания - один час; |
2.5.6. |
Максимальная скорость при испытании - максимальная скорость, предназначенная для данного типа шины, если испытание осуществляется на барабане диаметром 2 м, и максимальная скорость, предназначенная для данного типа шины, уменьшенная на 10 км/ч, если испытание осуществляется на барабане диаметром 1,7 м; |
2.5.7. |
В отношении шин для мопеда (категория скорости В) скорость при испытании должна быть 50км/ч, принятое время ускорения от 0 до 50 км/ч - 10 минут, затем скорость не меняется в течение 30 минут, и общая продолжительность испытания - 40 минут. |
2.6. |
Но если выполняется второе испытание для оценки наилучшей работы шин, подходящих для скоростей 240 км/ч, процедура должна быть следующей: |
2.6.1. |
Двадцать минут для увеличения скорости с 0 до начальной скорости испытания; |
2.6.2. |
Двадцать минут при начальной скорости испытания; |
2.6.3. |
Десять минут для увеличения до максимальной скорости испытания; |
2.6.4. |
Пять минут при максимальной скорости испытания. |
3. |
АНАЛОГИЧНЫЕ СПОСОБЫ ИСПЫТАНИЯ |
|
Если способ испытания отличается от способа, описанного в пункте 2, должно быть продемонстрировано равенство этому способу. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.