Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
1. До размещения на рынке и/или ввода в эксплуатацию продукции, указанной в Статье 1(1), производитель или его уполномоченный представитель, находящийся на территории Сообщества, должен применять процедуры, описанные в параграфе 2, 3 и 4 настоящей Статьи.
Если при оценке прогулочного судна после завершения его строительства ни производитель, ни его уполномоченный представитель, находящийся на территории Сообщества, не выполняют обязательства в отношении соответствия продукции настоящей Директиве, их может принять на себя любое физическое или юридическое лицо, находящееся на территории Сообщества, которое размещает указанную продукцию на рынке и/или осуществляет ее ввод в эксплуатацию. В этом случае лицо, которое размещает продукцию на рынке либо осуществляет ее ввод в эксплуатацию, должно подать заявку на проведение указанной оценки в уполномоченный орган. Лицо, которое размещает продукцию на рынке либо осуществляет ее ввод в эксплуатацию, должно предоставить уполномоченному органу любую доступную техническую и иную документацию, касающуюся первоначального размещения продукции на рынке страны-производителя. Уполномоченный орган должен исследовать представленную продукцию, произвести расчеты, а также совершить иные необходимые действия в рамках оценки для обеспечения достаточного соответствия требованиям настоящей Директивы. В этом случае Заводская табличка, описанная в Приложении I, 2.2, должна содержать слова "Постпусковой сертификат". Уполномоченный орган должен составить отчет о соответствии на основании проведенной оценки и уведомить лицо, которое размещает продукцию на рынке либо осуществляет ее ввод в эксплуатацию, о его обязательствах. Указанное лицо обязано составить декларацию соответствия (см. Приложение XV) и нанести на продукцию маркировку СЕ с идентификационным номером соответствующего уполномоченного органа либо распорядиться о ее нанесении.
2. Применительно к проектированию и строительству продукции, указанной в статье 1(1)(а), производитель судна или его уполномоченный представитель, находящийся на территории Сообщества, должен применять следующие процедуры при проектировании судов категорий A, B, C и D, указанных в разделе 1 Приложения I.A:
(a) для категорий А и B:
(i) для судов длиной от 2,5 м до 12 м: внутренний контроль качества продукции плюс испытания (модуль Aa), указанные в Приложении VI, либо типовое исследование EC (модуль В), описанное в Приложении VII, дополненное испытанием на соответствие типу (модуль С), указанным в Приложении VIII, либо любую из следующих комбинаций модулей: B+D, либо B+E, либо B+F, либо G или H;
(ii) для судов длиной от 12 м до 24 м: типовое исследование EC (модуль B), указанное в Приложении VII, дополненное испытанием на соответствие типу (модуль С), указанным в Приложении VIII, либо любую из следующих комбинаций модулей: B+D, либо B+E, либо B+F, либо G или H;
(b) для категории С:
(i) для судов длиной от 2,5 м до 12 м:
- если удовлетворены требования согласованных стандартов в отношении Разделов 3.2 и 3.3 Приложения I.A: внутренний контроль качества продукции (модуль A), описанный в Приложении V, либо внутренний контроль качества продукции плюс испытания (модуль Aa), описанные в Приложении VI, либо типовое исследование ЕС (модуль В), описанное в Приложении VII, дополненное испытанием на соответствие типу (модуль С), указанным в Приложении VIII, либо любую из следующих комбинаций модулей: B+D, либо B+E, либо B+F, либо G или H;
- если требования согласованных стандартов в отношении Разделов 3.2 и 3.3 Приложения I.A не удовлетворены: внутренний контроль качества продукции плюс испытания (модуль Aa), описанные в Приложении VI, либо типовое исследование ЕС (модуль В), описанное в Приложении VII, дополненное испытанием на соответствие типу (модуль С), указанным в Приложении VIII, либо любую из следующих комбинаций модулей: B+D, либо B+E, либо B+F, либо G или H;
(ii) для судов длиной от 12 м до 24 м: типовое исследование ЕС (модуль В), описанное в Приложении VII с последующим испытанием на соответствие типу (модуль С), указанным в Приложении VIII, либо любую из следующих комбинаций модулей: B+D, либо B+E, либо B+F, либо G или H;
(с) для категории D:
для судов длиной от 2,5 м до 24 м: внутренний контроль качества продукции (модуль A), описанный в Приложении V, либо внутренний контроль качества продукции плюс испытания (модуль Aa), описанные в Приложении VI, либо типовое исследование ЕС (модуль В), описанное в Приложении VII, дополненное испытанием на соответствие типу (модуль С), указанным в Приложении VIII, либо любую из следующих комбинаций модулей: B+D, либо B+E, либо B+F, либо G или H;
(d) для гидроциклов:
внутренний контроль качества продукции (модуль A), описанный в Приложении V, либо внутренний контроль качества продукции плюс испытания (модуль Aa), описанные в Приложении VI, либо типовое исследование ЕС (модуль В), описанное в Приложении VII, дополненное испытанием на соответствие типу (модуль С), указанным в Приложении VIII, либо любую из следующих комбинаций модулей: B+D, либо B+E, либо B+F, либо G или H;
(e) для компонентов, указанных в Приложении II: любую из следующих комбинаций модулей: B+C, либо B+D, либо B+F, либо G или H.
3. Применительно к выбросам отработавших газов:
для продукции, указанной в Статье 1(1)(b), производитель двигателя или его уполномоченный представитель на территории Сообщества должен применять типовое исследование ЕС (модуль В), описанное в Приложении VII, с последующим испытанием на соответствие типу (модуль С), указанным в Приложении VIII, либо любую из следующих комбинаций модулей: B+D, либо B+E, либо B+F, либо G или H.
4. Применительно к шумоизлучению:
(a) для продукции, указанной в Статье 1(1)(с)(i) и (ii), производитель судна либо его уполномоченный представитель на территории Сообщества должен применять:
(i) если испытания проводятся с использованием согласованного стандарта*(17) для измерения уровня шума: либо внутренний контроль качества продукции плюс испытания (модуль Aa), указанные в Приложении VI, либо поштучное техническое испытание (модуль G), описанное в Приложении XI, либо полный контроль качества (модуль H), описанный в Приложении XII;
(ii) если для оценки используются методы, основанные на числе Фруда и литровой мощности: внутренний контроль качества продукции (модуль A), описанный в Приложении V, либо внутренний контроль качества продукции плюс испытания (модуль Aa), описанные в Приложении VI, либо поштучное техническое испытание (модуль G), описанное в Приложении XI, либо полный контроль качества (модуль H), описанный в Приложении XII;
(iii) Если для оценки используются стандартные образцовые данные судна, полученные в соответствии с пунктом (i): внутренний контроль качества продукции (модуль A), описанный в Приложении V, либо внутренний контроль качества продукции плюс испытания (модуль Aa), описанные в Приложении VI, поштучное техническое испытание (модуль G), описанное в Приложении XI, либо полный контроль качества (модуль H), описанный в Приложении XII;
(b) для продукции, указанной в Статье 1(1)(с)(iii), производитель гидроцикла/двигателя или его уполномоченный представитель на территории Сообщества должен применять: внутренний контроль качества продукции плюс дополнительные требования, указанные в Приложении VI (модуль Aa), либо модуль G или H.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.