Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 93
Проверка и решения по апелляции
1. Если после консультации с Председателем Апелляционного Совета Исполнительный директор посчитает, что жалоба может быть принята и является хорошо обоснованной, он может исправить решение в течение 30 дней с даты апелляции, поданной в соответствии со Статьей 92(2).
2. В других случаях, кроме указанных в параграфе 1 настоящей Статьи, Председатель Апелляционного Совета изучает, может ли жалоба быть принята в течение 30 дней с даты апелляции, поданной в соответствии со Статьей 92(2). В случае положительного решения апелляция передается Апелляционному Совету для проверки оснований. У сторон апелляционной процедуры есть право устного выступления во время процедуры.
3. Апелляционный Совет может осуществить все полномочия, лежащие в пределах полномочий Агентства, или передать дело компетентному органу Агентства для дальнейших действий.
4. Процедуры Апелляционного Совета определяются Европейской Комиссией в соответствии с процедурой, указанной в Статье 133(3).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.