Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
Регулятивные технические стандарты
1. В случае если Европейский парламент и Совет ЕС делегируют Европейской Комиссии полномочия по принятию регулятивных технических стандартов посредством актов делегированного законодательства в соответствии со Статьей 290 TFEU в целях гармонизации, предусмотренной законодательными актами, указанными в Статье 1(2) настоящего Регламента, Орган вправе разрабатывать проекты регулятивных технических стандартов. Орган представляет разработанные проекты стандартов Европейской Комиссии для утверждения.
Регулятивные технические стандарты не должны заключать в себе стратегических решений или выбора политики. Содержание стандартов должно быть ограничено законодательными актами, на основе которых они разработаны.
Перед предоставлением проектов регулятивных технических стандартов Европейской Комиссии Орган проводит открытые публичные консультации по проектам стандартов и анализирует потенциальные затраты и выгоды, за исключением случаев, когда такие консультации и анализ не соизмеримы со сферой действия и влиянием проектов указанных стандартов или со срочностью вопроса. Орган также запрашивает мнение соответствующих групп заинтересованных лиц, перечисленных в Статье 37 настоящего Регламента.
В случае предоставления Органом проекта регулятивных технических стандартов Европейская Комиссия незамедлительно направляет указанный проект Европейскому парламенту и Совету ЕС.
В течение трех месяцев после получения проекта регулятивных технических стандартов Европейская Комиссия должна принять решение о его утверждении. Европейская Комиссия вправе утвердить проект регулятивных технических стандартов в части или с поправками, если этого требуют интересы Европейского Союза.
В случае если Европейская Комиссия отклоняет проект регулятивных технических стандартов или утверждает указанный проект в части или с поправками, она направляет проект Органу с разъяснениями причин отклонения или, в зависимости от обстоятельств, причин внесения поправок. В течение шести недель Орган вправе внести изменения в проект регулятивных технических стандартов в соответствии с поправками, предложенными Европейской Комиссией, и вторично направить его Европейской Комиссии в форме официального заключения. Копию официального заключения Орган направляет Европейскому парламенту и Совету ЕС.
Если по истечении шести недель Орган не направил проект регулятивных технических стандартов с изменениями или направил проект регулятивных технических стандартов, в который не внесены изменения в соответствии с поправками, предложенными Европейской Комиссией, Европейская Комиссия вправе утвердить стандарты с изменениями, которые она сочтет необходимыми, или отклонить указанные стандарты.
Европейская Комиссия не вправе изменять содержание проекта регулятивных технических стандартов, подготовленного Органом, без предварительного согласования с Органом в соответствии с настоящей Статьей.
2. В случае если Орган не направил проект регулятивных технических стандартов в срок, установленный законодательными актами, перечисленными в Статье 1(2) настоящего Регламента, Европейская Комиссия вправе потребовать предоставления указанного проекта в течение иного срока.
3. Только в случае если Орган не направил проект регулятивных технических стандартов Европейской Комиссии в срок, установленный параграфом 2 настоящей Статьи, Европейская Комиссия вправе принять регулятивные технические стандарты посредством актов делегированного законодательства в отсутствие проекта, разработанного Органом.
Европейская Комиссия проводит открытые публичные консультации по проектам регулятивных технических стандартов и анализирует потенциальные затраты и выгоды, за исключением случаев, когда такие консультации и анализ не соизмеримы со сферой действия и влиянием проектов указанных стандартов или со срочностью вопроса. Европейская Комиссия также запрашивает мнение или рекомендации соответствующих групп заинтересованных лиц, перечисленных в Статье 37 настоящего Регламента.
Европейская Комиссия незамедлительно направляет проект регулятивных технических стандартов Европейскому парламенту и Совету ЕС.
Европейская Комиссия направляет проект регулятивных технических стандартов Органу. В течение шести недель Орган вправе внести изменения в проект регулятивных технических стандартов и направить его Европейской Комиссии в форме официального заключения. Копию официального заключения Орган направляет Европейскому парламенту и Совету ЕС.
Если по истечении срока, предусмотренного четвертым подпараграфом настоящего параграфа, Орган не направил проект регулятивных технических стандартов с изменениями, Европейская Комиссия вправе принять регулятивные технические стандарты.
Если Орган направил проект регулятивных технических стандартов с изменениями в течение шести недель, Европейская Комиссия вправе внести изменения в проект регулятивных технических стандартов в соответствии с поправками, предложенными Органом, или принять стандарты с изменениями, которые она сочтет необходимыми. Европейская Комиссия не вправе изменять содержание проекта регулятивных технических стандартов, подготовленного Органом, без предварительного согласования с Органом в соответствии с настоящей Статьей.
4. Регулятивные технические стандарты принимаются в форме регламентов или решений, которые должны быть опубликованы в Официальном журнале Европейского Союза и должны вступать в силу с указанной в них даты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.