Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение VII
/---------------\
(Образец) | Печать органа |
Сертификат соответствия |по сертификации|
\---------------/
Информация относительно (удалить ненужное):
- сертификата соответствия / расширения / отклонения / отзыва сертификата
соответствия
типа двигателя или типов семейств двигателей в отношении эмиссии
загрязняющих веществ в соответствии с Директивой 97/68/ЕС в редакции
Директивы .../.../ЕС
Номер сертификата соответствия: ...... Номер расширения: ................
Основание расширения (в соответствующем случае): ........................
РАЗДЕЛ I
0. Основные сведения
0.1. Сделано (наименование предприятия): ..............................
0.2. Обозначение изготовителя на базовом типе двигателя и (в
соответствующем случае) типе (типах) семейства (семейств)
двигателей (удалить ненужное):....................................
..................................................................
0.3. Тип кодирования изготовителя, отмечаемого на двигателе
(двигателях):.....................................................
Расположение: ....................................................
Способ прикрепления: .............................................
0.4. Описание машины, движимой двигателем*(107):.......................
0.5. Наименование и адрес изготовителя: ...............................
Наименование и адрес уполномоченного представителя изготовителя
(если есть): .....................................................
0.6. Расположение, кодирование и способ прикрепления идентификационного
номера двигателя: ................................................
..................................................................
0.7. Расположение и способ прикрепления обозначения сертификата ЕС: ...
0.8. Адрес(а) сборочного завода(ов): ..................................
РАЗДЕЛ II
1. Ограничение использования (если есть):............................
1.1. Особые условия, которые необходимо соблюсти при установке
двигателя (ей) в машину
1.1.1. Максимальное допустимое впускное давление:.................... кПа
1.1.2. Максимальное допустимое противодавление: ..................... кПа
2. Техническая служба, ответственная за проведение испытаний*(108):
..................................................................
3. Дата составления отчета испытаний: ...............................
4. Номер отчета испытаний: ..........................................
5. Нижеподписавшийся тем самым удостоверяет точность описания
изготовителя в приложенном информационном документе на двигатель (и),
который описан выше, и что приложенные результаты испытаний соответствуют
типу двигателя. Образец(ы) был(и) отобраны органом по сертификации и
представлены изготовителем в качестве (базового) типа двигателя (типов
двигателей) (удалить ненужное).
Сертификат соответствия предоставлен/отклонен/отозван (удалить ненужное).
Город: ..................................................................
Дата: ...................................................................
Подпись: ................................................................
Приложения: Информационный пакет
Результаты испытаний (см. Дополнение 1)
Результат исследования корреляции, относящийся к используемым
системам отбора проб, если они отличаются от эталонных
систем*(109) (в соответствующем случае)
Дополнение 1
Результаты испытаний для двигателей с воспламенением от сжатия
1. Информация относительно проведения испытания NRSC*(110):
1.1. Эталонное топливо, используемое для испытания
1.1.1. Цетановое число: .................................................
1.1.2. Содержание серы: .................................................
1.1.3. Плотность ........................................................
1.2. Смазочный материал
1.2.1. Марка (марки): ...................................................
1.2.2. Тип (типы)
(заявленное процентное содержание масла в смеси, если смазочный
материал и топливо смешаны)
1.3. Оборудование, работающее от двигателя (в соответствующем случае)
1.3.1. Нумерация и идентификация деталей: ...............................
1.3.2. Потребляемая мощность при номинальной частоте вращения двигателя
(как определено изготовителем)
|
Мощность , потребляемая при различных частотах двигателя *, принимая во внимание Дополнение 3 настоящего Приложения |
|
Оборудование |
Промежуточная (в соответствующем случае) |
Номинальная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полная: |
|
|
* В случае наличия нескольких базовых двигателей должна быть указана для каждого из них. |
1.4. Характеристика двигателя
1.4.1. Частоты вращения двигателя:
Холостого хода: ................................... об/мин
Промежуточная: .................................... об/мин
Номинальная: ...................................... об/мин
1.4.2. Мощность двигателя*(111)
|
Установочные параметры мощности (кВт) при различных частотах вращения двигателя |
|
Параметры |
Промежуточная (в соответствующем случае) |
Номинальная |
Максимальная мощность, измеренная в испытании (кВт) (a) |
|
|
Полная мощность, потребляемая оборудованием, работающим от двигателя, согласно разделу 1.3.2 настоящего Дополнения, или разделу 3.1 Приложения III (кВт) (b) |
|
|
Полезная мощность двигателя, согласно разделу 2.4 Приложения I (кВт) (c) |
|
|
c = a + b |
|
|
1.5. Уровни эмиссии
1.5.1. Установочные параметры динамометра (кВт)
|
Установочные параметры динамометра (кВт) при различных частотах вращения двигателя |
|
Процент нагрузки |
Промежуточная (в соответствующем случае) |
Номинальная |
10 (в соответствующем случае) |
|
|
25 (в соответствующем случае) |
|
|
50 |
|
|
75 |
|
|
100 |
|
|
1.5.2. Показатели эмиссии по испытанию NRSC:
CO: ........................................... г/кВт
HC: ........................................... г/кВт
NO_X: ......................................... г/кВт
NMHC*(112)+NO_X: .............................. г/кВт
Твердые частицы: .............................. г/кВт
1.5.3. Система отбора проб, используемая в испытании NRSC:
1.5.3.1. Эмиссия газов*(113):
1.5.3.2. Твердые частицы:
1.5.3.2.1. Метод: с использованием одного/нескольких фильтров (удалить
ненужное)
2. Информация относительно проведения испытания NRTC*(114):
2.1. Показатели эмиссии по испытанию NRTC:
CO: ........................................... г/кВт
NMHC: ......................................... г/кВт
NO_X: ......................................... г/кВт
Твердые частицы: .............................. г/кВт
NMHC+NO_X: .................................... г/кВт
2.2. Система отбора проб, используемая в испытании NRTC:
Эмиссия газов: .....................................................
Твердые частицы: ...................................................
Метод: с использованием одного/нескольких фильтров (удалить
ненужное)
Дополнение 2
Результаты испытаний для двигателей с искровым зажиганием
1. Информация относительно проведения испытания (испытаний)*(115):
1.1. Октановое число
1.1.1. Октановое число:
1.1.2. Заявленное процентное содержание масла в смеси, когда смазочный материал и бензин смешаны, как в случае двухтактных двигателей
1.1.3. Плотность бензина для четырехтактных двигателей и смеси бензина с маслом для двухтактных двигателей
1.2. Смазочный материал
1.2.1. Марка (марки)
1.2.2. Тип (типы)
1.3. Оборудование, работающее от двигателя (в соответствующем случае)
1.3.1. Нумерация и идентификация деталей
1.3.2. Потребляемая мощность при номинальной частоте вращения двигателя (как определено изготовителем)
Оборудование |
Мощность , потребляемая при различных частотах двигателя *, принимая во внимание Дополнение 3 настоящего Приложения |
|
Оборудования |
Номинальная |
|
Полная |
|
|
* Не должна превышать 10% мощности, измеренной в ходе проведения испытания. |
1.4. Характеристика двигателя
1.4.1. Частоты вращения двигателя:
Холостого хода:
Промежуточная:
Номинальная:
1.4.2. Мощность двигателя*(116)
|
Установочные параметры мощности (кВт) при различных частотах вращения двигателя |
|
Параметры |
Промежуточная (в соответствующем случае) |
Номинальная |
Максимальная мощность, измеренная в испытании (кВт) (a) |
|
|
Полная мощность, потребляемая оборудованием, работающим от двигателя, согласно разделу 1.3.2 настоящего Дополнения, или разделу 2.8 Приложения III (кВт) (b) |
|
|
Полезная мощность двигателя, согласно разделу 2.4 Приложения I (кВт) (c) |
|
|
c = a + b |
|
|
1.5. Уровни эмиссии
1.5.1. Установочные параметры динамометра (кВт)
|
Установочные параметры динамометра (кВт) при различных частотах вращения двигателя |
|
Процент нагрузки |
Промежуточная (в соответствующем случае) |
Номинальная |
10 (в соответствующем случае) |
|
|
25 (в соответствующем случае) |
|
|
50 |
|
|
75 |
|
|
100 |
|
|
1.5.2. Показатели эмиссии за цикл испытания:
CO: г/кВт
HC: г/кВт
: г/кВт
Дополнение 3
Оборудование и вспомогательные механизмы, установленные для испытания по определению мощности двигателя
Номер |
Оборудование и вспомогательные механизмы |
Необходимость установки для проведения испытания на выбросы |
|
1 |
Система впуска |
|
|
|
Впускной коллектор |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
|
Система понижения токсичности выхлопа картера двигателя |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
|
Управляющие устройства для системы впускного коллектора с двойным впуском |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
|
Расходомер воздуха |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
|
Трубопровод для впуска воздуха |
Да (a) |
|
|
Воздушный фильтр |
Да (a) |
|
|
Глушитель впуска |
Да (a) |
|
|
Устройство ограничения частоты вращения |
Да (a) |
|
2 |
Устройство впускного нагрева впускного коллектора |
Да, стандартное серийное оборудование. По возможности должно быть установлено в наиболее подходящем положении. |
|
3 |
Система выпуска |
|
|
|
Очиститель выхлопных газов |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
|
Выпускной коллектор |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
|
Соединительные патрубки |
Да (b) |
|
|
Глушитель |
Да (b) |
|
|
Выводящая труба глушителя |
Да (b) |
|
|
Горный тормоз |
Нет (c) |
|
|
Устройство наддува |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
4 |
Подающий топливопровод |
Да, стандартное серийное оборудование (d) |
|
5 |
Оборудование смесеобразования |
|
|
|
Карбюратор |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
|
Система электронного управления, расходомер воздуха, и т.д. |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
|
Оборудование для двигателей на газе |
|
|
|
Редуктор давления |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
|
Испаритель |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
|
Смеситель |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
6 |
Оборудование системы впрыска топлива (бензин и дизельное) |
|
|
|
Предварительный фильтр |
Да, стандартное серийное оборудование или оборудование испытательного стенда |
|
|
Фильтр |
Да, стандартное серийное оборудование или оборудование испытательного стенда |
|
|
Насос |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
|
Труба высокого давления |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
|
Форсунка |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
|
Впускной клапан воздуха |
Да, стандартное серийное оборудование (c) |
|
|
Система электронного управления, расходомер воздуха, и т.д. |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
|
Регулятор/система управления |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
|
Автоматическая отключение предельной нагрузки для регулирующей зубчатой рейки топливного насоса в зависимости от атмосферных условий |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
7 |
Оборудование жидкостного охлаждения |
|
|
|
Радиатор |
Нет |
|
|
Вентилятор |
Нет |
|
|
Капот вентилятора |
Нет |
|
|
Водяной насос |
Да, стандартное серийное оборудование (f) |
|
|
Термостат |
Да, стандартное серийное оборудование (g) |
|
8 |
Воздушное охлаждение |
|
|
|
Обтекатель |
Нет (h) |
|
|
Вентилятор или нагнетатель |
Нет (h) |
|
|
Устройство регулирования температуры |
Нет |
|
9 |
Электрооборудование |
|
|
|
Генератор |
Да, стандартное серийное оборудование (i) |
|
|
Система искрового распределения |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
|
Катушка или катушки |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
|
Электропроводка |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
|
Свечи зажигания |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
|
Система электронного управления, включая датчик детонационного сгорания топлива / систему задержки искры зажигания |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
10 |
Оборудование наддува |
|
|
|
Компрессор, приводимый в движение непосредственно двигателем и (либо) отработавшими газами |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
|
Охладитель воздуха, поступающего в цилиндр двигателя |
Да, стандартное серийное оборудование или оборудование испытательного стенда (j)(k) |
|
10 |
Насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости или вентилятор (приводимый в движение двигателем) |
Нет (h) |
|
|
Устройство регулирования циркуляции охлаждающей жидкости |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
11 |
Вспомогательный вентилятор испытательного стенда |
Да, если необходим |
|
12 |
Устройство для очистки |
Да, стандартное серийное оборудование (l) |
|
13 |
Оборудование запуска |
Оборудование испытательного стенда |
|
14 |
Насос подачи смазочного масла |
Да, стандартное серийное оборудование |
|
(a) |
Должна быть установлена полная система впуска в соответствии с применением по назначению: когда есть риск ощутимого эффекта на мощность двигателя; для двигателей с искровым зажиганием без наддува; когда изготовитель требует установки такой системы. В других случаях может использоваться эквивалентная система, и должна быть осуществлена проверка для установления того, что давление на впуске не отличается более чем на 100 Па от верхнего предела, определенного изготовителем для чистого воздушного фильтра. |
||
(b) |
Должна быть установлена полная система выпуска в соответствии с применением по назначению: когда есть риск ощутимого эффекта на мощность двигателя; для двигателей с искровым зажиганием без наддува; когда изготовитель требует установки такой системы. В других случаях может устанавливаться эквивалентная система, обеспечивающая, чтобы измеренное давление не отличалось более чем на 1000 Па от верхнего предела, определенного изготовителем. |
||
(c) |
Если в двигатель включен горный тормоз, то дроссельная заслонка должна находиться в полностью открытом положении. |
||
(d) |
Давление подачи топлива может в случае необходимости регулироваться, чтобы воспроизвести давление, существующее в конкретном применении двигателя (в частности, когда используется система "возврата топлива"). |
||
(e) |
Клапан воздухозаборника является регулирующим клапаном для пневматического регулятора топливного насоса. Регулятор или оборудование впрыска топлива может содержать другие устройства, которые могут влиять на количество введенного топлива. |
||
(f) |
Циркуляция охлаждающей жидкости должна управляться только водяным насосом двигателя. Охлаждение жидкости может производиться внешней цепью охлаждения так, чтобы потеря давления в этой цепи и давления во входном канале насоса оставалось таким же, как в системе охлаждения двигателя. |
||
(g) |
Термостат может находиться в полностью открытом положении. |
||
(h) |
В случае установки охлаждающего вентилятора или нагнетателя при проведении испытания, мощность, потребляемая ими, должна быть прибавлена к результатам, за исключением охлаждающих вентиляторов двигателей с воздушным охлаждением, соединенных непосредственно с коленчатом валом двигателя. Мощность вентилятора или нагнетателя должна быть определена при частотах вращения двигателя, используемых для испытания, путем вычисления по стандартным характеристикам либо путем проведения практических испытаний. |
||
(i) |
Минимальная электрическая мощность генератора должна быть ограничена, что требуется для работы оборудования, необходимого в работе двигателя. Если требуется присоединение аккумулятора, то следует использовать полностью заряженный аккумулятор в хорошем состоянии.
|
||
(j) |
Двигатели с охлаждением воздуха, поступающего в цилиндр, должны испытываться с применением охлаждения воздуха, поступающего в цилиндр двигателя (путем жидкостного или воздушного охлаждения). Но по предпочтению изготовителя система испытательного стенда может заменить охладитель воздуха. В любом случае, измерение мощности на каждой частоте вращения должно быть произведено при максимальном падении давления и минимальном падении температуры воздуха, поступающего в цилиндр двигателя, проходящего через охладитель воздуха, установленный на испытательной стенде, как определено изготовителем. |
||
(k) |
Оно может включать, например, систему рециркуляции отработавших газов (EGR), каталитический дожигатель отработавших газов, термический дожигатель отработавших газов, систему вторичной подачи воздуха и систему предохранения топлива от испарения. |
||
(l) |
Электрические или другие стартовые системы должны питаться электроэнергией от испытательного стенда. |
<< Приложение VI. Система анализа и отбора проб |
Приложение VIII. >> Система нумерации сертификатов соответствия |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 97/68/ЕС от 16 декабря 1997 г. о сближении законодательства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.