Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 182
Специальные национальные положения
1. При условии авторизации Европейской Комиссией помощь в отношении производства и реализации продукции оленеводства (коды CN ех 0208 и ех 0210) может быть оказана Финляндией и Швецией, если это не влияет на рост традиционного уровня производства.
2. При условии авторизации Европейской Комиссией, Финляндия вправе предоставлять помощь в виде определенного количества семян, за исключением семян тимофеевки луговой (Phleum pratense L.), а также определенного количества семян злаковых, произведенных исключительно в Финляндии к 2010 г. (включительно).
К 31 декабря 2008 г. Финляндия должна представить в Европейскую Комиссию подробный отчет о результатах оказанной помощи.
3. Государства-члены ЕС, сокращающие свою сахарную квоту более чем на 50% по сравнению с квотой, установленной 20 февраля 2006 г. в Приложении III к Регламенту (ЕС) 318/2006, вправе предоставлять временную государственную помощь в течение периода, когда производителям сахарной свеклы оказывается временная поддержка в соответствии с положениями Главы 10 Титула IV Регламента (ЕС) 1782/2003. На основании заявления любого заинтересованного государства-члена ЕС Европейская Комиссия обязана определить общий размер государственной помощи, которая может быть предоставлена в рамках данных мер.
Для Италии размер временной помощи, указанной в первом подпараграфе, не должен превышать 11 евро за тонну сахарной свеклы в рыночном году при оказании помощи производителям сахарной свеклы и в отношении транспортировки сахарной свеклы.
Финляндия вправе оказывать производителям сахарной свеклы помощь в пределах 350 евро за гектар в рыночном году.
Заинтересованные государства-члены ЕС обязаны в течение 30 дней до конца каждого рыночного года информировать Европейскую Комиссию об объемах государственной помощи, фактически оказанной в рыночном году.
4. Частичное отступление, указанное во втором параграфе Статьи 180 настоящего Регламента, применяется к выплатам, производимым Германией в рамках действующего национального законодательства о Германской алкогольной монополии (далее - "Монополия") в отношении продукции, реализованной после преобразования Монополией как этиловый спирт сельскохозяйственного происхождения, указанный в Приложении I к Договору (TFEU). Данное отступление действует до 31 декабря 2017 г., применяется без ущерба действию Статьи 108(1) и первого предложения Статьи 108(3) Договора и может быть реализовано только при условии соблюдения следующих положений:
(а) общий объем производства в рамках Монополии этилового спирта, изготовленного при получении поддержки, должен постепенно снижаться от максимума в 600 000 гектолитров в 2011 г. до 420 000 гектолитров в 2012 г. и до 240 000 гектолитров в 2013 г. и не должен превышать 60 000 гектолитров в год в период с 1 января 2014 г. до 31 декабря 2017 г., когда Монополия прекратит свое существование;
(b) объем производства винокуренных заводов, производящих спирт из сельскохозяйственной продукции и пользующихся поддержкой, должен постепенно снижаться от 540 000 гектолитров в 2011 г. до 360 000 гектолитров в 2012 г. и до 180 000 гектолитров в 2013 г. К 31 декабря 2013 г. все винокуренные заводы, производящие спирт из сельскохозяйственной продукции, должны прекратить участие в Монополии. Выйдя из Монополии, каждый завод вправе получить компенсационную помощь в размере 257,50 евро за гектолитр в соответствии с фактическим объемом его прав на осуществление дистилляции в рамках действующего в Германии законодательства. Эта компенсационная помощь должна быть предоставлена не позднее 31 декабря 2013 г. Вместе с тем выплаты могут производиться в несколько этапов, последний из которых должен быть завершен не позднее 31 декабря 2017 г.;
(с) винокуренные заводы, производящие небольшое фиксированное количество продукции, потребители продукции винокуренных заводов и винокуренные заводы, совместно осуществляющие переработку фруктов, вправе получать помощь, предоставляемую в рамках Монополии, до 31 декабря 2017 г. при условии, что объем продукции, произведенной с использованием такой поддержки, не превышает 60 000 гектолитров в год;
(d) общий объем помощи, выплачиваемый в период с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2013 г., не должен превышать 269,9 млн. евро; общий объем помощи, выплачиваемый в период с 1 января 2014 г. по 31 декабря 2017 г., не должен превышать 268 млн. евро; а также
(е) ежегодно до 30 июня Германия обязана представлять Европейской Комиссии отчет о функционировании Монополии и объемах помощи, предоставленных в рамках Монополии в предыдущем году. Европейская Комиссия направляет данный отчет на рассмотрение Европейского Парламента и Совета ЕС. Кроме того, ежегодные отчеты, представляемые в 2013 - 2016 гг., должны включать ежегодный поэтапный план мероприятий по исключению винокуренных заводов, производящих небольшое фиксированное количество продукции, потребителей продукции винокуренных заводов и винокуренных заводов, совместно осуществляющих переработку фруктов.
5. Государства-члены ЕС вправе продолжать предоставлять государственную помощь в рамках любых существующих схем поддержки в отношении производства и торговли картофелем, свежим или замороженным, подпадающим под код CN 0701, до 31 декабря 2011.
6. Государства-члены ЕС вправе предоставлять государственную помощь в отрасли по производству фруктов и овощей до 31 декабря 2010 г. при соблюдении следующих условий:
(а) государственная помощь выплачивается только производителям овощей и фруктов, не являющимся членами признанных организаций производителей и заключившим с признанными организациями производителей договоры, в соответствии с которыми они берут на себя обязательства по применению мер, связанных с предотвращением кризисных ситуаций и управлением и используемых соответствующей организацией производителей;
(b) размер помощи, выплачиваемой таким производителям, не превышает 75% размера помощи Сообщества, полученной членами соответствующей организации производителей; и
(с) до 31 декабря 2010 г. соответствующее государство-член ЕС должно представить Европейской Комиссии отчет о результативности и эффективности предоставления государственной помощи, часть которого составляет анализ объемов поддержки, оказанной организациям отрасли. После изучения отчета Европейская Комиссия принимает решение о необходимости внесения соответствующих предложений.
7. До 31 марта 2014 г. государства-члены ЕС вправе предоставлять государственную помощь, ежегодный размер которой не превышает 55% от предела, установленного Статьей 69(4) и (5) Регламента (ЕС) 73/2009, для поддержки фермерских хозяйств в молочной отрасли в дополнение к помощи, предоставляемой Сообществом в рамках Статьи 68(1)(b) указанного Регламента. Ни при каких обстоятельствах общий ежегодный размер поддержки, оказываемой Сообществом в рамках мероприятий, предусмотренных Статьей 69(4) указанного Регламента, а также общий ежегодный размер государственной помощи не должен превышать предела, указанного в Статьях 69(4) и (5).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.