Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Статья 27
Подача жалоб
Без ущерба требованиям о компенсации в соответствии со Статьей 7, если пассажир, в отношении которого действует данный Регламент, хочет подать жалобу перевозчику, он должен подать ее в течение 3 месяцев со дня, когда регулярная услуга была оказана или должна быть оказана. В течение 1 месяца со дня получения жалобы перевозчик должен уведомить пассажира о том, что его жалоба была рассмотрена по существу, отклонена или находится на рассмотрении. Время на принятие окончательного решения должно составлять не более 3 месяцев со дня получения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.