Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14
Условия оказания помощи
1. Перевозчики и администрации автовокзалов должны сотрудничать для обеспечения оказания помощи лицам с ограниченными возможностями и лицам с ограниченной способностью к передвижению на следующих условиях:
(a) о нуждах лица в такой помощи сообщено перевозчикам, администрации автовокзала, туристическим агентам или туристическим операторам не позднее, чем за 36 часов до наступления момента необходимости оказания помощи; и
(b) заинтересованные лица лично присутствуют в назначенном пункте:
(i) в заранее обусловленное перевозчиком время, которое должно составлять не более 60 минут до официального времени отправления, пока не будет согласован перевозчиком и пассажиром более короткий период времени; или
(ii) если время не обусловлено, то не позднее, чем за 30 минут до официального времени отправления.
2. В дополнение к параграфу 1 лица с ограниченными возможностями или лица с ограниченной способностью к передвижению должны уведомлять перевозчика, туристического агента или туристического оператора во время бронирования или покупки билета заранее о своих особых нуждах на посадочном месте при условии, что об этой необходимости известно заранее.
3. Перевозчики, администрации автовокзалов, туристические агенты и туристические операторы должны принять все необходимые меры для содействия получению уведомлений о необходимости в оказании помощи, поданных лицами с ограниченными возможностями или лицами с ограниченной способностью к передвижению. Это обязательство должно действовать на всех назначенных автовокзалах и их пунктах продажи, включая продажи по телефону или через Интернет.
4. Если предусмотренного пунктом (a) параграфа 1 и параграфом 2 уведомления не сделано, то перевозчики, администрации автовокзалов, туристические агенты и туристические операторы должны приложить в каждом случае разумное усилие для обеспечения того, чтобы помощь была оказана таким образом, чтобы лицо с ограниченными возможностями или лицо с ограниченной способностью к передвижению, приобретшее билет, было способно осуществить посадку при отправке, заменить услугу на иную соответствующую или осуществить высадку по прибытии.
5. Администрации автовокзалов должны установить внутри автовокзалов или вне их пункты, в которых лица с ограниченными возможностями или лица с ограниченной способностью к передвижению могли бы оповестить о своем прибытии и запросить помощь. Пункты должны быть четко обозначены и должны предлагать основную информацию об автовокзале и оказываемой помощи в доступных форматах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.