Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19
Отсрочка исполнения, изменение маршрута и возмещение
1. Когда перевозчик обоснованно предполагает, что регулярная услуга будет отменена или задержана при отправлении с автовокзала более чем на 120 минут, а также при избыточном бронировании, пассажиру немедленно должно быть предложено выбрать из следующих вариантов:
(a) отсрочка исполнения или изменение маршрута до конечного пункта назначения без дополнительной оплаты и на сравнимых условиях, как установлено договором перевозки, при первой возможности;
(b) возмещение стоимости билета и, при необходимости, предоставление бесплатной услуги возвращения на автобусе к исходному пункту отправки, как установлено договором перевозки, при первой возможности.
2. Если перевозчик нарушает обязательство о предложении пассажиру выбора, указанного в параграфе 1, то пассажир получает право на компенсацию 50% стоимости билета в дополнение к возмещению, установленному пунктом (b) параграфа 1. Данная сумма подлежит выплате перевозчиком в течение 1 месяца после получения требования о компенсации.
3. Когда автобус выходит из строя во время поездки, перевозчик должен обеспечить отсрочку исполнения услуги с использованием другого транспортного средства и отправкой с места нахождения неисправного транспортного средства, либо перевозку с места нахождения неисправного транспортного средства к пункту ожидания или автовокзалу, из которых будет возможно продолжить поездку.
4. В случае отмены или задержки оказания регулярной услуги при отправлении из автобусного остановочного пункта более чем на 120 минут, пассажиры получают право на отсрочку оказания услуги, изменение маршрута или возмещение стоимости билета перевозчиком, как указано в параграфе 1.
5. Платеж во исполнение возмещения, предусмотренного пунктом (b) параграфа 1 и параграфом 4, должен быть произведен в течение 14 дней после предложения о возмещении или поступления требования о возмещении. Платеж должен покрывать полную стоимость билета по цене, по которой он был продан, стоимость части или частей поездки, которые не были осуществлены, а также стоимость уже выполненной части или частей поездки, если поездка более уже не соответствует какой-либо изначальной цели, в соответствии с которой пассажир составлял план поездки. В случае осуществления поездки по туристической путевке или сезонному абонементу платеж должен быть равен пропорциональной части полной стоимости путевки или абонемента. Возмещение должно быть выплачено деньгами, если пассажир не примет исполнения возмещения в иной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.