Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11
Доступность и информация
1. В сотрудничестве с организациями, представляющими лиц с ограниченными возможностями и лиц с ограниченной способностью к передвижению, перевозчики и администрации автовокзалов должны, при необходимости через свои организации, устанавливать или иметь в действии условия доступа к транспорту без дискриминации для лиц с ограниченными возможностями и лиц с ограниченной способностью к передвижению.
2. Условия доступа, предусмотренные параграфом 1, включая положения международного законодательства, законодательства Европейского Союза, национального законодательства, устанавливающего требования к безопасности, на которых эти условия доступа без дискриминации основаны, должны быть предоставлены в публичный доступ перевозчиками и администрациями автовокзалов на физических носителях или через Интернет в доступных форматах по запросу, на тех же языках, что и информация, предоставляемая, в общем, для всех пассажиров. При предоставлении данной информации особое внимание должно быть уделено нуждам лиц с ограниченными возможностями и лиц с ограниченной способностью к передвижению.
3. Туристические операторы должны публиковать условия доступности, предусмотренные параграфом 1, которые применяются к поездкам, включаемым в комплексный туризм, комплексный отдых и комплексные туры, которые они организуют, продают или предлагают к продаже.
4. Информация об условиях доступа, относящаяся к параграфам 2 и 3, должна физически предоставляться по запросу пассажира.
5. Перевозчики, туристические агенты и туристические операторы должны обеспечивать доступность всей необходимой общей информации, касающейся поездки и условий перевозки в соответствующих доступных форматах для лиц с ограниченными возможностями и лиц с ограниченной способностью к передвижению, включая, при необходимости, бронирование и предоставление информации онлайн. Данная информация должна физически предоставляться по запросу пассажира.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.