Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20
Информация
1. В случае отмены регулярной услуги или задержки при отправлении пассажиры, отбывающие с автовокзалов, должны быть проинформированы перевозчиком или, при необходимости, администрацией автовокзала о ситуации как можно скорее и в любом случае не позднее 30 минут с момента отправления по расписанию, а также о предполагаемом времени отправления, как только эта информация будет доступна.
2. Если пассажиры опаздывают в соответствии с расписанием вследствие отмены или задержки на другие услуги сообщения, то перевозчик или, при необходимости, администрация автовокзала должны приложить разумные усилия для информирования заинтересованных пассажиров об альтернативных средствах сообщения.
3. Перевозчик или, при необходимости, администрация автовокзала должны обеспечить получение информации, требуемой в соответствии с параграфами 1 и 2, лицами с ограниченными возможностями и лицами с ограниченной способностью к передвижению в доступных форматах.
4. Если выполнимо, то информация, требуемая в соответствии с параграфами 1 и 2, должна предоставляться с помощью электронных средств всем пассажирам, включая отбывающих с автобусных остановочных пунктов, с учетом временных ограничений, оговоренных в параграфе 1, если пассажир сделал запрос об этом и предоставил необходимую контактную информацию перевозчику.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.