Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21
Помощь в случае отмены или задержки отправления
В отношении поездок, длительность которых по расписанию составляет более 3 часов, перевозчик должен в случае отмены или задержки отправления с автовокзала более чем на 90 минут, предложить пассажирам бесплатно:
(a) легкие закуски, еду или напитки в разумном соотношении к времени ожидания или задержки, которые доступны в автобусах или на автовокзалах, либо могут быть доставлены без затруднений;
(b) комнату отдыха или иное место для размещения, также как и помощь в обеспечении транспорта от автовокзала до места размещения в случаях, когда пребывание там на одну или более ночей становится необходимым. В отношении каждого пассажира перевозчик может ограничивать суммарные издержки на размещение, без стоимости перевозки между автовокзалом и местом размещения, суммой в 80 Евро за ночь и максимум 2 ночами.
При выполнении положений данной Статьи перевозчик должен уделить особое внимание нуждам лиц с ограниченными возможностями и лиц с ограниченной способностью к передвижению, а также сопровождающих лиц.
<< Статья 20. Информация |
Статья 22. >> Последующие требования |
|
Содержание Регламент Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 181/2011 от 16 февраля 2011 г. о правах пассажиров в автобусном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.