Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
При определении того, является ли реклама вводящей в заблуждение, должны учитываться все ее особенности, и в частности, любая информация, которую она содержит, касающаяся:
(а) характеристик товаров или услуг, таких, как их доступность, природа, исполнение, состав, способ и дата изготовления или снабжение, пригодность для конкретной цели, использование, количество, спецификация, географическое или коммерческое происхождение или результаты, ожидаемые от их использования или результативные и материальные особенности испытаний или проверок, проводимых с этими товарами или услугами;
(b) цены или того, каким образом рассчитывается цена, и условий, на которых поставляются товары или услуги;
(с) характера, атрибутов и прав рекламодателя, таких, как его личность и имущество, его квалификацию и права собственности на промышленные, коммерческие или прав на интеллектуальную собственность или его наград и отличий.
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2006/114/ЕС от 12 декабря 2006 г. о вводящей в заблуждение и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.