Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
В целях настоящей Директивы:
(а) "реклама" означает сообщение в любой форме с целью создания у потребителя представления о товаре, бизнесе, ремесле или профессии, с тем, чтобы способствовать предложению товаров или услуг, в том числе недвижимого имущества, прав и обязанностей;
(b) "вводящая в заблуждение реклама" означает любую рекламу, которая в любом виде, включая ее презентацию, или обманывает, или может ввести в заблуждение лиц, которым она адресована, которых она достигает и может повлиять на их экономическое поведение по причине своего мошеннического характера или по этой же причине причиняет или может причинить ущерб конкуренту;
(c) "сравнительная реклама" означает любую рекламу, которая в явно или косвенно идентифицирует конкурента или товары либо услуги, предлагаемые конкурентами;
(d) "продавец" означает любое физическое или юридическое лицо, действующее в целях, связанных с его торговлей, ремеслом, бизнесом или профессией, и любое лицо, представляющее продавца или действующее от его имени;
(e) "Автор кодекса" означает любое лицо, в том числе продавца или группу продавцов, которое отвечает за разработку и пересмотр кодекса поведения и / или контроля над соблюдением Кодекса теми, кто взял на себя обязательство быть связанным им (Кодексом).
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2006/114/ЕС от 12 декабря 2006 г. о вводящей в заблуждение и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.