Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Соглашению между Правительством
Российской Федерации и
Правительством Республики Сербии
о воздушном сообщении
Таблица маршрутов
1. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенными авиапредприятиями Российской Федерации:
Пункты отправления |
Промежуточные пункты |
Пункты назначения |
Пункты за пределами |
Пункты в Российской Федерации |
Пункты в третьих странах* |
Белград, Ниш и другие пункты* |
Пункты в третьих странах* |
2. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенными авиапредприятиями Республики Сербии:
Пункты отправления |
Промежуточные пункты |
Пункты назначения |
Пункты за пределами |
Пункты в Республике Сербии |
Пункты в третьих странах* |
Москва, один пункт по выбору и другие пункты* |
Пункты в третьих странах* |
______________________________
* Являются предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
Примечания:
1. Право назначенного авиапредприятия государства одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, багажа, груза и почты между пунктами на территории государства другой Договаривающейся Стороны и пунктами на территориях третьих стран (использование прав "5-й свободы воздуха") является предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
2. Промежуточные пункты и пункты за пределами территорий государств Договаривающихся Сторон могут опускаться назначенными авиапредприятиями государств Договаривающихся Сторон.
3. Право совмещения пунктов отправления или назначения на территориях государств Договаривающихся Сторон, а также пункты в третьих странах будет являться предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
4. Любые полеты с использованием системы транссибирских, трансполярных и трансазиатских воздушных трасс в воздушном пространстве Российской Федерации являются предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
5. Авиапредприятие или авиапредприятия от каждой Договаривающейся Стороны могут быть назначены для выполнения регулярных полетов на каждой паре городов по установленным маршрутам, указанным в настоящем Приложении.
6. Чартерные и дополнительные рейсы должны выполняться в соответствии с законодательством государств Договаривающихся Сторон.
7. Назначенные авиапредприятия государств Договаривающихся Сторон могут заключать с авиапредприятиями государств Договаривающихся Сторон и авиапредприятиями третьего государства для полетов между разрешенными пунктами на территориях государств Договаривающихся Сторон такие маркетинговые соглашения, как "код-шеринг", в соответствии с настоящим Приложением при условии, что все авиапредприятия, участвующие в таких соглашениях имеют надлежащие полномочия, удовлетворяют требованиям, которые обычно применяются к таким соглашениям, а также уведомляют покупателя билета о том, какое авиапредприятие является фактически оперирующим на каждом участке маршрута и с каким авиапредприятием покупатель вступает в договорные отношения.
Частоты маркетингового партнера, используемые по соглашению "код-шеринг", не засчитываются.
Все соглашения "код-шеринг" подлежат предварительному утверждению авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
<< Статья 23. Вступление в силу Соглашения |
||
Содержание Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Сербии о воздушном сообщении (Москва, 21... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.