Постановление Губернатора Камчатской области от 4 февраля 2000 г. N 45
"Об областной государственной целевой программе
по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия
населения Камчатской области на 2000-2005 годы"
17 июля 2002 г.
В целях стабилизации и улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки, снижения влияния факторов среды обитания на здоровье населения Камчатской области, постановляю:
Постановлением Губернатора Камчатской области от 17 июля 2002 г. N 315 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Принять областную государственную целевую программу по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Камчатской области на 2000-2005 гг. ("Санэпидблагополучие") согласно приложению.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 17 июля 2002 г. N 315 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Установить, что:
- объемы финансирования мероприятий настоящей Программы в соответствующем финансовом году подлежат включению в структуру расходов областного бюджета для утверждения законом Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
- мероприятия Программы, утвержденные законом Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, подлежат финансированию со дня вступления в силу указанного закона и в соответствии с ним.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 17 июля 2002 г. N 315 настоящее постановление дополнено пунктом 3 следующего содержания Пункты 3,4 считать соответственно пунктами 4,5
3. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области и комитету по экономике администрации Камчатской области при подготовке проекта закона Камчатской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Камчатской области "Об областном бюджете на 2002 год" и проектов законов Камчатской области об областном бюджете соответственно на 2003 г. 2004 г. и 2005 годы обеспечивать выполнение настоящего постановления.
4. Постановления Главы Администрации области от 29.02.1996 г. N 72 "Об утверждении целевой программы неотложных мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактике заболеваемости населения области на 1996-1997 гг. Губернатора области от 20.07.1999 г. N 194 "О продлении срока действия целевых программ" снять с контроля.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 17 июля 2002 г. N 315 пункт 5 изложен в новой редакции
5. Контроль за выполнением настоящей программы возложить на заместителя Губернатора Камчатской области Бобровник Л.С.
Губернатор
Камчатской области |
В.А. Бирюков |
г.Петропавловск-Камчатский
4 февраля 2000 г.
N 45
Областная государственная целевая программа
"По обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия
населения Камчатской области на 2000-2005 годы"
("Санэпидблагополучие")
(утв.постановлением Губернатора Камчатской области от 04.02.2000 N 45)
Паспорт
областной государственной целевой программы
по обеспечению санитарно-эпидемиологического
благополучия населения Камчатской области 2000-2005 гг.
Наименование - Областная государственная целевая программа
Программы по обеспечению санитарно-эпидемиологического
благополучия населения (Санэпидблагополучие)
Дата утверждения - постановление Губернатора Камчатской области
Программы от____________________N________
Государственный заказчик - Администрация Камчатской области
Основные разработчики - центр госсанпиднадзора в Камчатской области
Программы
Цель Программы - стабилизация и улучшение санитарно -
эпидемиологической обстановки,снижение
уровня влияния на здоровье человека факто-
ров среды обитания
Задачи Программы - улучшение качества питьевой воды и пищевых
продуктов, усиление контроля за
безопасностью производимых в области и
ввозимых в область сырья и пищевых продуктов
установление связи заболеваемости населения
с факторами окружающей среды (социально -
гигиенический мониторинг), внедрение
современных методов борьбы с переносчиками
инфекционных заболеваний, повышение
санитарной грамотности населения за счет
совершенствования системы гигиенического
воспитания, информированность населения по
актуальным проблемам санитарно -
эпидемиологической ситуации в области
Перечень основных - Программа включает в себя подпрограммы:
подпрограмм 1.Охрана здоровья населения от воздействия
неблагоприятных факторов среды обитания.
2. Обеспечение безопасности продовольственного
и непродовольственного сырья и продуктов,
улучшение структуры и качества питания
населения.
3. Социально-гигиенический мониторинг.
4. Борьба с переносчиками инфекционных
заболеваний.
5. Совершенствование системы гигиенического
воспитания и образования граждан.
Сроки и этапы реализации - 2000-2005 гг.
Программы I этап - с 2000 по 2002 гг.
II этап - с 2003 по 2005 гг.
Исполнители основных - органы исполнительной власти Камчатской
мероприятий области, муниципальных образований,
предприятий, организации и учреждения
независимо от форм собственности,
государственного надзора, контроля
и статистики
Объемы и источники - 155140,5 тыс. рублей, в т.ч.
финансирования областной бюджет 51440 тыс. рублей
муниципальные бюджета 68809,5 тыс. рублей
экологический фонд 2400 тыс. рублей
средства предприятий 32491 тыс. рублей
По этапам:
I этап 109941 тыс. рублей
II этап 45199,5 тыс. рублей
Анализ исходного состояния
Санитарно-эпидемиологическая обстановка в Камчатской области за последние 3 года стабилизировалась и находится под контролем, но продолжает оставаться неблагоприятной, оказывая отрицательное влияние на здоровье населения.
Социальным барометром, отражающим уровень социально-экономического благополучия территории, являются в первую очередь медико-демографические показатели, которые за последнее десятилетие характеризуют резкую смену демографической ситуации.
Основные медико-демографические показатели за период 1970г-1998г
/------------------------------------------------------------------\
|Показатели| Годы |
| |-------------------------------------------------------|
| |1970 |1989|1990|1991|1992|1993|1994|1995|1996|1997|1998|
| |- | | | | | | | | | | |
| |1988 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|----------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----|
|1. Рождае-|19,9-|14,4|13,5|11,1|10,2|8,7 |9,2 |9,1 |9,2 |9,2 |9,6 |
|мость |16,4 | | | | | | | | | | |
|на 1000 | | | | | | | | | | | |
|населения | | | | | | | | | | | |
|----------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----|
|2. |6-5,1| | | |7,5 |9,9 |11,1|11,2|10,4|9.5 |9,4 |
|Смертность| | | | | | | | | | | |
|на 1000 | | | | | | | | | | | |
|населе- | | | | | | | | | | | |
|ния в т.ч.| | | | | | | | | | | |
|младенчес-| | | | | | | | | | | |
|кая | | | | | | | | | | | |
|----------+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
|3.Естест- |23,1-|8,8 |7,2 |5,2 |2,7 |-1,2|-2,0|-2,0|1,2 |-0,3|+0,2|
|венный |11,1 | | | | | | | | | | |
|прирост | | | | | | | | | | | |
|населения | | | | | | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------/
Если за период 1970-1988г демографическая ситуация в области характеризуется стабильностью медико-демографических показателей, то начиная с 1989г ситуация резко меняется.
До 1988г рождаемость стабильно составляла 17-20 детей, смертность колебалась в пределах 5-6 умерших на 1000 населения, а естественный прирост населения имел устойчивый положительный баланс в пределах 11-14 человек на 1000 населения. Этот период характеризовался устойчивым естественным приростом населения.
Начиная с 1989г ситуация резко меняется. Из года в год увеличивается смертность населения и снижается рождаемость и в 1993 году смертность превышает рождаемость и начинается процесс естественной убыли населения, который достигает апогея в 1994-95гг на отметке -2, т.е. на каждую 1000 населения рождается 9, а умирает 11 человек.
За последние 3 года, благодаря принимаемым в области мерам удалось добиться некоторой стабилизации санитарно-эпидемиологической ситуации, что привело к выравниванию и демографических показателей. Начиная с 1996 года постепенно уменьшается смертность населения и несколько увеличивается рождаемость. Естественная убыль населения сменилась естественным приростом, который в 1998г составил +0,2.
Ожидаемая продолжительность жизни с 1994 года возросла на 2,1 года и составила для мужчин 57,7 лет, для женщин 69,1 года, но этот показатель значительно ниже среднероссийского (мужчины-61 год, женщины 73,1).
Не наблюдается значительных улучшений и в состоянии общей заболеваемости населения. За 1992-1998г обращаемость населения в связи с болезнями органов дыхания возросла на 20%, болезнями эндокринной системы, расстройствами питания, обмена веществ и иммунитета на 16%. Почти на треть возросла обращаемость населения за медицинской помощью по поводу болезней системы кровообращения, в т.ч. на 50%- по поводу инфаркта миокарда.
В структуре общей заболеваемости первое место занимают болезни органов дыхания, на втором месте- болезни систем кровообращения, на третьем месте- болезни нервной системы и органов чувств.
Онкологические заболевания в структуре общей заболеваемости составляют 2,2%, но обращаемость за последние 6 лет возросла более, чем на 25%.
Вызывает тревогу детская заболеваемость, которая несмотря на относительную стабильность, в 3 раза превышает среднероссийские показатели. В структуре детской заболеваемости около 50% составляет заболеваемость органов дыхания. Высок уровень инфекционной заболеваемости, которая в общей структуре достигает 8,2%. За 5 последних лет заболеваемость детей по классу болезней кожи и подкожной клетчатки возросла в 2,7 раза, мочеполовой системы - в 1,9 раза, эндокринной системы, нарушений обмена веществ - в 1,5 раза, травм и отравлений- на 42%, заболеваний органов пищеварения на 34%.
Среди болезней пищеварительной системы на 16% увеличилось число детей с впервые установленным диагнозом гастрита, что является следствием некачественного, нерегулярного и неполноценного питания.
Детей с нарушениями зрения выявлено на 20% больше, чем в 1996 году. Вызывает тревогу рост числа детей с впервые установленным диагнозом психических расстройств.
Социально-экономическая нестабильность на территории области сопряжена с ростом уровня заболеваемости социально обусловленными болезнями, в первую очередь туберкулезом, заболеваниями, передающимися половым путем, ВИЧ- инфекции.
С 1992 года в Камчатской области начался подъем заболеваемости туберкулезом. Ежегодный прирост заболеваемости составляет 8-15%. За истекшее пятилетие заболеваемость возросла в 2 раза.
На высоком уровне стабилизировалась инфекционная заболеваемость. В сравнении с 1994 годом заболеваемость острыми кишечными инфекциями установленной этиологии возросла на 71%, в т.ч. среди детей на 150%.
Изменения в заболеваемости населения являются следствием комплекса причин, среди которых основными являются неблагоприятные климатические условия, загрязнение окружающей среды, неудовлетворительные условия труда, пребывания в образовательных учреждениях, ухудшение условий жизни, в первую очередь питания значительной части населения, неудовлетворительное состояние лечебно-профилактических учреждений и базовой медицины, ухудшение социально-экономических условий на территории области.
Обеспеченность населения централизованным водоснабжением составляет 82%. Вместе с тем, из 91 водопровода 30% не отвечают санитарным требованиям из-за отсутствия зон санитарной охраны, очистных сооружений, обеззараживающих установок. Значительно ухудшилось состояние водопроводных сетей, не проводится замена участков сетей из-за отсутствия труб, других подсобных материалов. Изношенность сетей составляет 30-50% по городам и сельским населенным пунктам. Изношенность водопроводных сетей, а также частые отключения приводят к загрязнению питьевой воды, не исключены случаи водных вспышек инфекционных заболеваний. Случай заболеваемости населения дизентерией, связанной с водным фактором, зарегистрирован в г. Петропавловске-Камчатском в 1994 году, когда из-за отключения водопровода в двух жилых домах произошел подсос сточных вод. В результате пострадало 44 человека.
Качество питьевой воды за последние 5 лет улучшилось незначительно. Удельный вес неудовлетворительных бактериологических анализов в целом по области составляет 8-10%. Наиболее неудовлетворительное качество питьевой воды в Усть-Камчатском районе, где этот показатель достигает 66%, в Елизовском районе 10%, Мильковском районе 7,3%.
Вместе с тем, предприятия, эксплуатирующие водопроводы, не обеспечивают проведение производственного контроля за качеством питьевой воды. Производственный контроль организован только на коммунальных водопроводах в г. Петропавловске-Камчатском и г. Елизово, Вилючинске, а также на ряде ведомственных водопроводов. Не ведется контроль качества подаваемой населению питьевой воды на водопроводах с. Запорожье, п. Паужетка Усть-Большерецкого района, пос. Крутогорово , Ича Соболевского района, в г. Ключи, п. Козыревск, с. Майское Усть-Камчатского района, в селах Мильковского района и др.
Проблемой остаются в области и вопросы утилизации бытовых и промышленных отходов. В области нет мусоросжигающих и перерабатывающих заводов. Не решается вопрос с переработкой автошин и аккумуляторов. Значительной проблемой остается вопрос утилизации ртутных ламп, пестицидов, других токсических веществ.
Одним из ведущих факторов в формировании здоровья населения является структура и качество питания. Учитывая, что в почве и воде в Камчатской области отсутствуют такие микроэлементы, как йод и фтор, можно предположить высокий уровень поражения населения кариесом и наличием йоддефицитных состояний. К сожалению, статистические данные по алиментарньм заболеваниям отсутствуют, специальные исследования, связывающие заболеваемость населения с факторами среды обитания не проводятся.
Социально-гигиенический мониторинг в области не отрегулирован и практически не ведется.
Вместе с тем, наблюдения, проводимые санитарно-эпидемиологическими учреждениями области, свидетельствуют о стабильно высоких показателях нестандартной продукции, производимой в области, особенно по микробиологическим показателям. За период 1990-1999гг молочная продукция не отвечает микробиологическим требованиям в 17-24% случаев, рыбная в 6-8%, мясная - в 3-5%, кондитерские изделия на предприятиях общественного питания- 18-20%. Качество импортной продукции несколько лучше. Удельный вес нестандартной продукции колеблется в пределах 0,5-3%. Вместе с тем, имеются значительные нарушения в сопроводительной документации, проводимые исследования не всегда содержат требуемые показатели безопасности. Нечеткая координация контролирующих служб отрицательно сказывается на входном контроле качества поступающей как пищевой продукции и сырья, так и продукции непродовольственного назначения (строительные материалы, товары бытовой химии и др.).
Распад крупных предприятий привел к созданию в области многочисленных мелких предприятий, на которых практически не проводятся профилактические дератизационные, дезинсекционные мероприятия, свернут и сведен на нет производственный контроль качества выпускаемой продукции.
В области значительно снизилась борьба с переносчиками инфекционных заболеваний. На протяжении ряда последних лет не проводится борьба с грызунами в жилом фонде, снизилась кратность обработок против грызунов и бытовых насекомых на предприятиях пищевой промышленности, складах, базах. Не проводится профилактическая дезинфекция бань, прачечных, общежитий.
Как результат, увеличилась заселенность объектов грызунами и бытовыми насекомыми. Если в 1994 году дератизационные мероприятия были проведены на 4557 объектах, общая обработанная площадь составила 46 тыс.км. м., то в 1999 году обрабатывается уже около 1000 объектов с площадью 8787 тыс.м.кв. Аналогичная картина складывается и по дезинсекции.
Заселенность объектов грызунами и насекомыми за 5 лет возросла в 2 раза.
В определенной мере возникновение инфекционных и неинфекционных заболеваний связано с недостаточным вниманием к гигиеническому воспитанию населения и формированию здорового образа жизни.
Проведенный анализ показывает, что проводимые в области мероприятия недостаточны для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Требуется концентрация усилий органов исполнительной власти на местах, контролирующих органов и руководителей предприятий, в целях создания благоприятных условий для оздоровления окружающей среды, улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки, охраны здоровья населения области.
Цели и задачи
Основной целью Программы является стабилизация и улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки, снижение уровня влияния на здоровье человека факторов среды обитания, профилактика инфекционной и неинфекционной заболеваемости населения Камчатской области.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
1. Улучшить качество питьевой воды и пищевых продуктов за счет
улучшения санитарно-технического состояния, усиления
санитарно-противоэпидемического режима на объектах.
2. Усилить контроль за качеством питьевой воды и пищевых продуктов
путем активизации и развертывания систематического
производственного контроля.
3. Отрегулировать систему взаимодействия контролирующих органов
в целях усиления контроля за поступающей по импорту продукцией.
4. Задействовать систему социально-гигиенического мониторинга
в целях изучения влияния факторов среды обитания на здоровье
населения.
5. Усилить борьбу с переносчиками инфекционных заболеваний на основе
внедрения современной системы дератизационных и дезинсекционных
мероприятий, обеспечить устойчивый мониторинг за численностью
грызунов.
6. Внедрить современные методы гигиенического воспитания
и образования граждан.
7. Активизировать работу по аттестации и сертификации рабочих мест
в целях улучшения условий труда работающих.
Мероприятия по реализации программы
Мероприятия по реализации Программы оформлены в виде таблиц с определением сроков и объемов финансирования и объединены в соответствии с направлениями в следующие подпрограммы:
1. Охрана здоровья населения от воздействия неблагоприятных факторов
среды обитания.
2. Обеспечение безопасности продовольственного и непродовольственного
сырья и продуктов, улучшение структуры и качества питания
населения.
3. Социально-гигиенический мониторинг.
4. Борьба с переносчиками инфекционных заболеваний.
5. Совершенствование системы гигиенического воспитания и
образования граждан.
Ресурсное обеспечение
Настоящая Программа предусматривает использование имеющегося потенциала и имеющихся резервов, не требующих значительных финансовых затрат областного бюджета.
В основном в Программе задействованы средства текущего финансирования органов государственного надзора и статистики, средства предприятий, средства муниципальных бюджетов, по отдельным мероприятиям -средства областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 155150,5 тыс. рублей. Из них 68809,5 тыс. рублей ( 44,5 %) за счет средств муниципальных образований, 32491 тыс. рублей (21%)-за счет средств предприятий, 2400 тыс. рублей (1,5%)- из экологического фонда, 51450 тыс. рублей (33 %)- за счет средств областного бюджета.
Выполнение мероприятий Программы предусмотрено в 2 этапа:
I этап- с 2000 по 2002гг объем финансирования - 109947тыс. рублей,
II этап - с 2003 по 2005гг, объем финансирования - 45203,5 тыс. рублей.
Финансирование отдельных мероприятий может осуществляться за счет привлечения средств юридических лиц, экологического фонда, фонда социального медицинского страхования и других.
Управление программой
Государственный заказчик Программы - Администрация Камчатской области - контролирует исполнение Программы.
Текущее управление в процессе реализации Программы возлагается на центр госсанэпиднадзора в Камчатской области, который является координационным органом, осуществляющим свою деятельность по реализации настоящей программы через территориальные центры госсанэпиднадзора в тесном взаимодействии с главами муниципальных образований, другими органами государственного контроля, надзора и статистики, учреждениями, организациями и предприятиями.
Основная задача - организация и контроль исполнения Программы, ее корректировка и дополнение, а также координация работ по реализации основных мероприятий Программы.
Государственный Заказчик Программы периодически рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отдельных исполнителей и глав муниципальных образований, а также проводит проверку целевого использования выделенных средств.
Эффективность программы
Реализация настоящей Программы за счет снижения техногенного воздействия на окружающую среду, обеспечения населения доброкачественными продуктами питания и питьевой водой, проведения профилактических мероприятий, позволит стабилизировать санитарно-эпидемиологическую обстановку в области, улучшить показатели здоровья.
Экономический эффект ожидается в виде сокращения прямых и косвенных, текущих и предполагаемых потерь общества.
Кроме того, Программа позволит объединить усилия местных органов власти, ведомств, предприятий, медицинских работников, контролирующих служб по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактике заболеваемости населения, сократив расходы на эти цели.
Приложение 1
к областной государственной
целевой программе "Санэпидблагополучие"
Мероприятия, направленные на обеспечение
санитарно-эпидемиологического благополучия,
охрану здоровья населения Камчатской области
I подпрограмма: Охрана здоровья населения от воздействия
неблагоприятных факторов среды обитания
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок выполне- ния |
Объем финансирования | Источники финансирова- ния |
Исполнители | |||||||
Всего | В т.ч. по годам | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
1. Улучшение качества питьевого водоснабжения | ||||||||||||
1.1 . |
Разработка целевой программы обеспече- ния населения доброкачественной питьевой водой |
2000 2001 |
800 ^ |
450 |
350 |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет - 450 Экологичес- кий фонд-350 |
Управление жилищно- коммунального хозяйства, центр госсанэпиднадзора в Камчатской области с привлечением ДальНИИВХ |
|
1.2 . |
Организация производствен- ного контроля за качеством питьевой воды на всех водо- проводах области с разработкой и согласованием схем производственного контроля с территориальными центрами госсанэпиднадзора |
2000 |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
Средства предприятий |
Владельцы водопроводов, территори- альные центры госсанэпиднадзора |
|
1.3 . |
Проведение на базе областного центра госсанпиднадзора и П-Камчатского медицинского училища курсов специализации для лаборантов ведомственных лабораторий (разработка программ, обучение с выдачей соответствующего документа) |
2000 2001 |
50 |
25 |
25 |
- |
- |
- |
- |
За счет средств предприятий |
Центр госсанэпиднадзора в Камчатской области, отдел здравоохранения администрации Камчатской облас- ти |
|
1.4 . |
Завершить строительства водопровода в п. Усть-Камчатск |
2000 2001 |
11000 |
5000 |
6000 |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
Дирекция по стро- ительству объек- тов Камчатской области |
|
1.5 . |
Комплексное обследование второго пояса санитарной охраны ручьев Крутоберегово 1 и 2 с разработкой комплекса ограничительных мероприятий земле- пользования |
2000 |
20 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
Муниципаль- ный бюджет |
Администрация П- Камчатского муниципального образования МП "Горводоканал" центр госсанпиднадзора в г. Петропав- ловске-Камчатском |
|
1.6 . |
Капитальный ремонт сооружений водозоны в п. Завойко |
2000 2001 |
600 |
300 |
300 |
- |
- |
- |
- |
Муниципаль- ный бюджет |
Администрация г. П-Камчатского МП "Горводоканал" Группировка сил и средств на Северо- Востоке России |
|
1.7 . |
Подключение микрорайона Халактырка к городским сетям водоснабжения |
2003 2005 |
1050 |
- |
- |
- |
350 |
350 |
350 |
Муниципаль- ный бюджет |
Администрация г. П- Камчатского МП "Горводоканал" |
|
1.8 . |
Проведение работ по организации водоза- заборных сооружений из поверхностных ис- точников на особый период в г. Петропавловске- Камчатском |
2000 2001 |
525 |
150 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Муниципаль- ный бюджет |
Администрация г. П-Камчатского МП "Горводоканал" |
|
1.9 | Реконструкция водо- насосной станции "Кольцевая" |
2000 2002 |
5500 |
2000 |
2000 |
1500 |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
Дирекция по строительству объектов в Кам- чатской области МП "Горводоканал" |
|
1.10 | Реконструкция водопроводных сетей в районе улиц Партизанская и Советская |
2001 2002 |
1000 |
- |
500 |
500 |
- |
- |
- |
Муниципаль- ный бюджет |
Администрация г. П- Камчатского МП "Горводоканал" |
|
1.11 | Строительство инженерных сетей водопровода и канализации в районах частной за- стройки (ул Пушкинс- кая,Мигулина, Целин- ная,Декабристов) |
2002 2005 |
3000 |
- |
- |
500 |
500 |
500 |
500 |
Муниципаль- ный бюджет |
Администрация г. П-Камчатского МП "Горводоканал" |
|
1.12 | Закольцевать тупиковые точки централизованного водоснабжения в г. Вилю- чинске |
2000 2004 |
120 |
20 |
- - |
36 |
24 |
40,5 |
- |
Муниципаль- ный бюджет |
Администрация г. Вилючинска УМП "Гортеплово- доснабжение" |
|
1.13 | Строительство павильонов для 7 скважин (NN 12, 13, 14, 15, 16,БИС-1,БИС-2)и ремонт помещений водонасосной станции в г. Вилючинеке |
2000 2004 |
54 |
8 |
11 |
11 |
11 |
13 |
- |
Муниципаль- ный бюджет |
Администрация г . Вилючинска УМП "Гортепловодо- снабжение" |
|
1.14 | Замена водопроводных труб от скважин .NN 4, 5, 6 водонасосной станции 13 в г. Вилючинске |
2000 |
141 |
141 |
- |
- |
- |
- |
- |
Средства предприятий |
УМП"Гортепловодо канал |
|
1.15 | Замена водопроводных сетей на аварийно-опасных, длительно эксплуатируемых участках в Мильковском районе |
2000 2005 |
800 |
160 |
160 |
160 |
160 |
800 |
800 |
Муниципаль- ный бюджет |
Администрация Мильковского района |
|
1.16 | Приобретение и установка резервных насосов для водозаборов и канализацион- ных очистных сооружений в Мильковском районе |
2000 |
250 |
250 |
- |
- |
- |
- |
- |
Муниципаль- ный бюджет |
Администрация Мильковского района |
|
1.17 | Замена водопроводных сетей в п. Октябрьс кий и с. Усть-Большерецк |
2000 2003 |
800 |
150 |
250 |
250 |
150 |
- |
- |
Муниципаль- ный бюджет |
Администрация Усть- Большерецкого района |
|
1.18 | Оборудование на предприятиях и в портах места бункеровки судов водой, отвечающей требованиям санитарного законодательства |
2000 2001 |
Текущее финансирование |
Средства предприятий |
Руководители предприятий, морского, торгового, рыбного порта |
|||||||
1.19 | Разработка рабочих программ производственного лабораторного контроля систем во- доснабжения судов |
2000 2001 |
50 |
25 |
25 |
- |
- |
- |
- |
Средства предприятий |
Владельцы судов |
|
1.20 | Оснащение аэропорта в г. Елизово специализированным транспортом для заправки самолетов питьевой водой (4 единицы) |
2000 2001 |
450 |
200 |
250 |
Средства предприятий |
ГУП "Авиапредприятие" |
|||||
Итого | 26350,5 | 15043 | 9946 | 4032 | 1270 | 1058, 5 |
1005 |
2. Санитарная охрана почвы, водоемов, атмосферного воздуха улучшение санитарного состояния населенных пунктов |
|||||||||||
2.1 | Строительство на территории СРВ в г. П - Камчатском установки по утилизации люминесцентных ламп |
2000 2001 |
1300 |
600 |
700 |
- |
- |
- |
- |
Средства предприятий- 900 Экофонда-400 |
ТЭЦ-2 |
2.2 | Разработка проекта очистных сооружений на выпусках сточных вод в Авачинскую бухту в г. П - Камчатском |
2004 2005 |
350 |
- |
- |
- |
- |
200 |
150 |
Областной бюджет |
Дирекция по строительству объектов в Камчатской области |
2.3 | Строительство цеха обезвоживания осадка на канализационных очистных сооружений "Чавыча" в г. П-Камчатском |
2000 2001 |
2500 |
1000 |
1000 |
500 |
- |
- |
- |
Муниципаль- ный бюджет |
Администрация г. П - Камчатского МП"Горводоканал" |
2.4 | Строительство головной канализационной насосной станции с сетями п. Сероглазка |
2004 2005 |
8500 |
- |
- |
- |
- |
5500 |
3500 |
Областной бюджет |
Администрация г. П- Камчатского МП "Горводоканал" |
2.5 | Реконструкция КНС-1 в районе станции "Спартак" |
2000 2001 |
6500 |
3000 |
3500 |
Муниципаль- ный бюджет |
МП "Горводоканал" |
||||
2.6 | Проверка и гигиеническая оценка санитарно- защитных зон промышленных предприятий с нанесением на карту города П- Камчатского |
2001 2002 |
175 |
- |
100 |
75 |
- |
- |
- |
Муниципаль- ный бюджет |
Администрация г. П- Камчатского |
2.7 | Выполнение шумовой карты г. П - Камчатского |
2002 2005 |
450 |
- |
- |
75 |
75 |
150 |
150 |
Муниципаль- ный бюджет |
Администрация г. П - Камчатского Центр ГСЭН в г. П - Камчатском |
2.8 . |
Организация и проведение радио и радонометрических исследований территорий жилой застройки в населенных пунктах области в рамках программы "Радон" |
2000 2003 |
5000 |
1000 |
1500 |
1500 |
1000 |
- |
- |
Муниципаль- ный бюджет- -2500 Средства предприятий- 2500 |
Администрация г. П- Камчатского Руководители предприятий |
2.9 | Разработка и утверждение схемы утилизации промышленных, токсических и бытовых отходов. Выполнение проекта предприятия по переработке промышленных и токсичесих отходов |
2000 2001 |
400 |
200 |
200 |
Областной бюджет-2500 Экофонд-150 |
Администрация Камчатской области Комитет по экологии Центр ГСЭН в Камчатской об- ласти |
||||
2.10 |
Сбор и вывоз пришедших в негодность пестицидов на базистный склад ядохимикатов. Захоронение пестицидов на полигоне Козельского вулкана в соответствии с санитарными требованиями |
2000 2001 |
3500 |
1500 |
2500 |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет- 2000 Экофонд-1500 |
Комитет продовольствия и сельского хозяйства |
2.11 | Окончание строительства очистных канализацион- ных сооружений на м. Чавыча в г. П - Камчатском |
2000 |
3000 |
3000 |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
Дирекция по строительству коммунальных объектов администрации Камчатской области |
Итого | 41665 | 12298 | 10998 | 41480 | 3073 | 7848 | 3300 |
3. Мероприятия, направленные на улучшение условий труда,обучения, соблюдения санитарно - профилактического режима на объектах |
|||||||||||
3.1 | Аттестация рабочих мест на ведущих предприятиях области с разработкой комплекса оздоровительных мероприятий: |
||||||||||
3.1.1 | На рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих судах и предприятиях |
2000 2001 |
800 |
450 |
350 |
- |
- |
- |
- |
Средства предприятий |
Руководители предприятий |
3.1.2 | На предприятиях пищевой промышленности |
2000 2001 |
500 |
250 |
250 |
- |
- |
- |
- |
Средства предприятий |
Руководители предприятий |
3.1.3 | На предприятиях энергетики, водоканализационного хозяйства |
2000 2001 |
750 |
350 |
400 |
- |
- |
- |
~ |
Средства предприятий |
Руководители предприятий |
3.1.4 | В организациях использующих персональную электронно - вычислительную технику |
2000 2002 |
1500 |
500 |
500 |
500 |
- |
- |
- |
Средства предприятий |
Руководители предприятий |
3.2 | Строительство второй очереди детского санатория для туберкулезных Пионерский Елизовского района |
2001 |
6000 |
- |
6000 |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
Управления здравоохранения Администрации области |
3.3 | Организация и проведение гигиенической оценки издательской продукции |
2000 2002 |
250 |
100 |
100 |
50 |
- |
- |
- |
Средства предприятий |
Центр ГСЭН в Камчатской области Издательства, типографии |
3.4 | Внедрение методов автоматического контроля превышения безопасности уровней концентрации опасных и вредных веществ в воздухе рабочей зоны машинокотельных и рефрижераторных отделений на судах |
2000 2003 |
3500 |
1000 |
1000 |
1000 |
500 |
- |
- |
Средства предприятий |
Руководители предприятий, владельцы судов |
3.5 | Проведение благоустройства, капитального ремонта объектов соцкультбыта с ревизией отопительной системы в населенных пунктах Соболевского района |
2000 |
14332 |
14332 |
- |
- |
- |
- |
- |
Муниципаль- ный бюджет |
Администрация Соболевского района |
3.6 | Благоустроить территории, спортивных площадок детских и подростковых учреждений г. Петропавловска- Камчатского оборудовать их малыми игровыми формами, спортивными сооружениями |
2000 2005 |
7589 |
925 |
1156 |
1445 |
1806 |
1257 |
1000 |
Муниципаль- ный бюджет |
Администрация г. П - Камчатского Управление образования |
3.7 | Окончание строительства инфекционного корпуса в с. Мильково |
2000 |
1800 |
1800 |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
Администрация Мильковского района |
3.8 | Открыть в г.П-Кам- чатском коммерчес- кие прививочные пункты |
2000 2005 |
300 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Муниципаль- ный бюджет |
Администрация г. П - Камчатского |
3.9 | Строительство пищеблока и помещения морга для городской больницы в г. Ключи |
2000 2001 |
1500,0 |
1000,0 |
500,0 |
- |
~ |
" |
~ |
Областной бюджет |
|
Итого | 38821 | 20757 | 10306 | 3045 | 2356 | 1307 | 1050 |
Итого по разделу - 106846,5
В том числе областной бюджет - 50340
муниципальные бюджеты - 42565
средства предприятий - 11541
экофонд - 2400
II подпрограмма: Обеспечение безопасности
продовольственного и непродовольственного сырья и продуктов,
улучшение структуры и качества питания населения
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок выполне- ния |
Объем финансирования | Источники финансирова- ния |
Исполнители | ||||||
Всего | В т.ч. по годам | ||||||||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Профилактика йод дефицитных состояний | |||||||||||
1.1. | Организация производства и обеспечение населения рыбной кулинарией, морепродуктами в достаточном количестве |
2000 2001 |
500 |
250 |
250 |
- |
- |
- |
- |
Средства пред- приятий |
Колхоз им. Ленина РКЗ "Петропавловс- кий" |
1.2. | Завоз йодированной соли в соответствии с расчетными потребностями, для снабжения йодированной солью детских, подростковых и ле- чебно-профилактичес- ких учреждений |
2000 2005 |
9000 |
500 1000 |
500 1000 |
500 1000 |
500 1000 |
500 1000 |
500 1000 |
Средства муни- ципального бюджета - 3000 Средства предприятий - 6000 |
Администрация мунипальных образований Руководители торговых организаций Руководители учреждений |
1.3. | Производство ржано- пшеничных сортов хлеба, булочных изделий, обогащенных порошком морской капусты |
2000 2005 |
Текущее финансирование |
Средства предприятий |
ОАО "Камчатский хлеб" Руководители предприятий по выпуску хлебобулочных изделий |
||||||
1.4. | Отработка технологии производства кулинарных изделий на основе морской капусты, икры соленых морских ежей |
2000 2002 |
350 |
150 |
50 |
100 |
50 |
- |
- |
Средства предприятий |
000 "Био-Норд" |
1.5. | Разработка нормативно- технической документации и постановка на производство технологических процессов по переработке и использова- нию биологически ценных продуктов Камчатского водного бассейна: морской капусты, икры морских ежей |
2000 2002 |
250 |
100 |
100 |
50 |
Средства пред- риятий |
000 "Био-Норд" ЗАО "Малкинское" |
|||
1.6 | Изучение заболеваемости на- селения, связанной с дефицитом йода в продуктах питания и питьевой воде |
2000 2001 |
150 |
50 |
100 |
Областной бюджет |
Управление здравоохранения администрации Камчатской области Центр госсанэпиднад- зора в Камчатской области |
||||
Итого | 10250 | 2050 | 2000 | 1650 | 1550 | 1500 | 1500 | ||||
2.Улучшение структуры и качества питания населения | |||||||||||
2.1. | Организация производства витаминизированных биологических напитков |
2000 2001 |
150 |
100 |
50 |
- |
- |
- |
- |
Средства пред- приятий |
000 "Кампиво" |
2.2. | Проведение мероприятий по стимулированию организации производства диетических продуктов питания на предприятиях общественного питания |
2000 2005 |
Текущее финансирование |
Средства предприятий и муници- пальных бюджетов |
Администрация муниципального образования Руководители предприятий общественного питания |
||||||
2.3. | Финансирование затрат на проведение С витаминизации блюд во всех детских дошкольных учреждениях |
2000 2005 |
2244 |
374 |
374 |
374 |
374 |
374 |
374 |
Муниципаль- ные средства |
Администрации муниципальных образований |
2.4. | Обеспечение питания членов экипажей судов в условиях рейса в соответствии с физиологическими и гигиеническими нормами |
2000 2005 |
Текущее финансирование |
Средства предприятий |
Владельцы судов |
||||||
2.5. | Строительство и ввод в эксплуатацию комбината детского питания в микрорайоне С-Восток |
2000 2005 |
Дополнительное финансирование после составления сметы строительства |
Муниципаль- ный бюджет |
Администрация г. Петропавловска- Камчатского |
||||||
2.6. | Обеспечение 100 % охвата школьников горячим, полноценным питанием |
2000 2005 |
12000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
Муниципаль- ный бюджет |
Администрации муниципальных образований |
Итого | 14394 | 2474 | 2424 | 2374 | 2374 | 2374 | 2374 | ||||
3. Безопасность продовольственного сырья и пищевых продуктов | |||||||||||
3.1. | Проведение лицензирования бактериологических лабораторий на пищевых предприяти- ях,в том числе на судах, занятых вы- пуском консервов и икры |
2000 2003 |
1500 |
500 |
500 |
250 |
250 |
- |
- |
Средства предприятий |
Руководители предприятий Центр ГСЭН в Камчатской области |
3.2. | Обеспечение поэтапного охвата производственным контролем качества выпускаемой продукции Первый этап -предприятия пищевой промышленности Второй этап - предприятия общепита, торговли |
2000 2001 2001 2002 |
3000 1500 |
500 - |
500 250 |
500 500 |
500 250 |
500 250 |
500 250 |
Средства предприятий Средства предприятий |
Руководители предприятий Руководители предприятий |
3.3. | Разработка и согласование с органами госсанэпиднадзора схем производственного контроля на объектах пищевой промышленности, общественного питания и торговли |
2000 2002 |
50 |
20 |
20 |
10 |
Средства предприятий |
Руководители предприятий |
|||
3.4. | Разработка системы взаимодействия контролирующих органов при контроле ввоза импортной и отечественной продукции на территорию Камчатской области |
2000 |
Текущее финансирование |
Средства федерального бюджета |
Центры ГСЭН в Камчатской области ЦСМиС Ветеринарный надзор Таможня |
||||||
3.5. | Реализация в торговой и аптечной сети биологически активных добавок к пище при наличии регистрационного удостоверения Департамента госсанэпиднадзора Минздрава Российской Федерации |
2000 2005 |
Средства федерального бюджета |
Руководители торговых и аптечных предприятий Госторгинспекция |
|||||||
Итого | 6050 | 1020 | 1270 | 1260 | 1000 | 750 | 750 |
Всего по разделу - 3069,4
В том числе: областной бюджет - 150
муниципальные бюджеты - 17244
средства предприятий -13300
III подпрограмма: Социально - гигиенический мониторинг
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок выполне- ния |
Объем финансирования | Источники финансирова- ния |
Исполнители | ||||||
Всего | В т.ч. по годам | ||||||||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Профилактика йод дефицитных состояний | |||||||||||
1. | Разработка проекта Постановления губернатора Камчатской области " О ведении социально-гигиеничес кого мониторинга в Камчатской области", и "Порядка ведения" социально-гигиени- ческого мониторинга" определением основных участников |
2000 |
Текущее финансирование |
Федеральный бюджет |
Центр госсанэпид- надзора в Камчатской области |
||||||
2. | Обеспечение бесплатного обмена информацией между участниками ведения соци- ально-гигиенического мониторинга |
2000 2005 |
Средства бюджета и предпри ятий |
Участники ведения социально- гигиенического мориторинга# |
|||||||
3. | Выделение для центра госсанэпиднадзора в Камчатской области дополнительного по- мещения для размещения информационно- аналитического подразделения, занимающегося сбо- ром,обработкой и анализом данных СГМ с оборудованием его компьютерной техникой |
2000 2002 |
500 |
50 |
200 |
250 |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
Администрация Камчатской облас- ти Администрация г. Петропавловска- Камчатского Центр ГСЭН в Камчатской области |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
4. | Проведение работы по установления взаимосвязи вредных факторов среды обитания с уровнем заболеваемости населения области врожденными пороками развития, заболеваниями органов дыхания, пищеварения, почек, системы кровообращения, крови и кроветворных органов на договорной основе с Владивостокским государственным медицинским университетом и Московским центральным научно- исследовательским институтом эпидемиологии |
2000 2005 |
450 |
50 |
70 |
120 |
120 |
60 |
30 |
Областной бюджет |
Управление здравоохранения Администрации Камчатской области Центр госсанэпиднад- зора в Камчатской области |
5. | Подготовка ежегодного доклада "О санитарно - эпидемиологической обстановке в Камчатской области" |
2000 2005 |
Текущее финансирование |
Центр госсанэпиднад- зора в Камчатской области |
|||||||
Итого по разделу | 950 | 100 | 270 | 370 | 120 | 60 | 30 |
В том числе областной бюджет - 950
IV подпрограмма: Борьба с переносчиками инфекционных заболеваний
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок выполне- ния |
Объем финансирования | Источники финансирова- ния |
Исполнители | ||||||
Всего | В т.ч. по годам | ||||||||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Разработка и утверждение на территории муниципальных образовании области положений, определяющих порядок кратность, исполнителей мероприятий, направленных на борьбу с переносчиками инфекционных заболеваний (грызунами, мухами, другими бытовыми насекомыми) |
2000 |
Текущее финансирование |
Федеральный бюджет |
Администрация муниципального образования Территориальные центры госсанэпиднадзора |
||||||
2. | Реорганизация дезинфекционных подразделений центров госсанэпиднадзора в целях обеспечения мониторинга объектов на наличие грызунов, бытовых насекомых |
2000 2001 |
Текущее финансирование |
Федеральный бюджет |
Центр ГСЭН в Камчатской области |
||||||
3. | Лицензирование предприятий, организаций, занятых проведением работ по профилактической дезинфекции, дезинсекции, дератизации |
2000 2005 |
Текущее финансирование |
Федеральный бюджет |
Центр ГСЭН в Камчатской области Руководители предприятий |
||||||
4. | Выполнение на предприятиях области, независимо от форм собственности требований санитарного законодательства в части организации и проведения дератизационных, дезинсекционных и дезинфекционных работ |
2000 2005 |
3000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Средства предприятий |
Руководители предприятий Территориальные центры госсанэпиднадзора |
5. | Обработка подвалов жилого фонда против грызунов |
2000 2005 |
9000 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Средства муни- ципальных образований |
Администрация муниципальных образований Жилищно-коммуналь - ные подразделения |
6. | Организация и проведение на оптовых складах, рынках дератизационных, дезинсекционных работ |
2000 2005 |
15000 |
1500 |
1500 |
2500 |
2500 |
3000 |
4000 |
Средства предприятий |
Администрация скла- дов, рынков Территориальные центры госсанэпиднадзора Ветеринарная служба |
7. | Организация и проведение противомушинных мероприятий на рыбных рынках |
2000 2005 |
500 |
50 |
75 |
75 |
100 |
100 |
100 |
Средства предприятий |
Администрация скла- дов, рынков Территориальные центры госсанэпиднадзора Ветеринарная служба |
Итого по разделу | 14000 | 2200 | 2225 | 2325 | 2350 | 2400 | 2500 |
В том числе муниципальные бюджеты - 9000
Средства предприятий - 5000
V подпрограмма: Совершенствование системы гигиенического
воспитания населения
N п/п |
Наименование Мероприятий |
Срок Выполне- ния |
Объем финансирования | Источники финансирова- ния |
Исполнители | ||||||
Всего | В т.ч. по годам | ||||||||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Подготовка проекта Постановления губернатора Камчатской области "О гигиенической аттестации руководителей предприятий" |
2002 |
Текущее финансирование |
Федеральный бюджет |
Центр ГСЭН в Комчатской области |
||||||
2. | Проведение гигиенической подготовки декретированных групп населения на базе учреждений санэпидслужбы, имеющих лицензию на право обучения |
В сроки согласо- ванные с центром ГСЭН |
2100 |
350 |
350 |
400 |
450 |
450 |
100 |
Средства пред- приятий |
Руководители предпри- ятий Частные предприниматели, территориальные центры госсанэпиднадзора |
3. | Организация на базе центра госсанэпиднадзора в Камчатской области очно-заочных курсов по гигиени- ческой подготовке декретированных групп населения с разработ- кой программ, методических пособий, программированного контроля знаний |
2000 2001 |
Текущее финансирование |
Федеральный бюджет |
Центр госсанэпиднадзора в Камчатской области |
||||||
4. | Проведение гигиенической аттестации руководителей предприятий пищевой промышленности, общественного питания, торговли, объектов коммунального хозяйства |
2000 2005 |
550 |
50 |
100 |
100 |
150 |
100 |
50 |
Средства предприятий |
Центр госсанэпиднадзора в Камчатской области Руководители предприятий |
Итого по разделу | 2650 | 400 | 450 | 500 | 600 | 650 | 50 |
Приложение 2
К областной государственной
целевой программе "Санэпидблагополучие"
Ассигнования
необходимые для проведения мероприятий
по обеспечению санитарно-эпидемиологического
благополучия населения Камчатской области
Источники финансирования |
Общие затраты (тыс.руб) |
Распределение ассигнований по годам | ||||||
Первый этап | Второй этап | |||||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2003 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1.0храна здоровья населения от воздействия неблагоприятных факторов среды обитания | ||||||||
Областной бюджет | 40350 | 21442 | 12554 | 3498 | 1998 | 7698 | 3150 | |
Муниципальные бюджеты | 42565,5 | 20865 | 7602 | 5677 | 3701 | 2515,5 | 2205 | |
Экологический фонд | 2400 | 1500 | 900 | - | - | - | - | |
Средства предприятий | 11541 | 4291 | 4200 | 2050 | 1000 | - | - | |
Итого | 106846,5 | 48098 | 25256 | 11225 | 6699 | 10213,5 | 5355 | |
2. Обеспечение безопасности продовольственного и непродовольственного сырья и продуктов, улучшение структуры и качества питания |
||||||||
Областной бюджет | 150 | 50 | 100 | |||||
Муниципальные бюджеты | 17244 | 2874 | 2874 | 2874 | 2874 | 2874 | 2874 | |
Средства предприятий | 13300 | 2620 | 2720 | 2410 | 2050 | 1750 | 1750 | |
Итого | 30694 | 5544 | 5694 | 5284 | 4924 | 4624 | 4624 | |
3. Социально - гигиенический мониторинг | ||||||||
Областной бюджет | 950 | 100 | 270 | 370 | 120 | 60 | 30 | |
4. Борьба с переносчиками инфекционных заболеваний | ||||||||
Муниципальные бюджеты | 9000 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | |
Средства предприятий | 5000 | 700 | 725 | 825 | 850 | 900 | 1000 | |
Итого | 14000 | 2200 | 2225 | 2325 | 2350 | 2400 | 2500 | |
5. Совершенствование системы гигиенического воспитания населения | ||||||||
Средства предприятий | 2650 | 400 | 450 | 500 | 600 | 650 | 50 | |
Итого по программе "Санэпидблагополучие" | ||||||||
Областной бюджет Муниципальные бюджеты Экологический фонд Средства предприятий Всего |
51440 68809,5 2400 32491 155140,5 |
21592 25239 1500 8011 56342 |
12924 11976 900 8095 33895 |
3868 10051 - 5785 19704 |
2118 8075 - 4500 14693 |
7758 6889,5 - 3300 17947,5 |
3180 6579 - 2800 12559 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Камчатской области от 4 февраля 2000 г. N 45 "Об областной государственной целевой программе по обеспечению санитарно-эпидемиологическою благополучия населения Камчатской области на 2000-2005 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Камчатской области от 17 июля 2002 г. N 315 в настоящее постановление внесены изменения