Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Камчатского края
от 13 июля 2012 г. N 286
Административный регламент
предоставления местными администрациями муниципальных образований в Камчатском крае государственной услуги по переданным полномочиям обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Камчатского края, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения предоставляются бесплатно
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление местными администрациями муниципальных образований в Камчатском крае (далее - местные администрации) государственной услуги по переданным полномочиям обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Камчатского края, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения предоставляются бесплатно.
1.2. Получателями государственной услуги являются граждане, имеющие право на получение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения по рецепту врача (фельдшера) в рамках оказания государственной социальной помощи за счет средств краевого бюджета, переданных в виде субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий Камчатского края обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения (далее - получатели), проживающих на территории Камчатского края в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и организаций здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственная услуга по переданным полномочиям обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Камчатского края, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения предоставляются бесплатно (далее - государственная услуга), предоставляется местными администрациями через подведомственные медицинские организации получателям, проживающим на территории Камчатского края.
1.3.2. Информация о месте нахождения местных администраций, почтовых адресах для направления обращений, адресах электронной почты и номерах телефонов для справок содержится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в местных администрациях путем устного и письменного информирования;
- посредством использования средств телефонной связи;
- в информационных материалах, размещаемых:
1) на Портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kamchatka.gov.ru;
2) посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.4. Порядок получения информации получателями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты местных администраций (далее - специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.4.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или учреждения, в который позвонил получатель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.4.3. В случае если, специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или обратившемуся получателю предлагается:
- телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для получателя время для консультации.
1.3.4.4. Специалисты не осуществляют консультирование получателей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.4.5. При личном приеме получатель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.4.6. Письменные обращения получателей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 рабочих дней со дня поступления в местные администрации. Все обращения получателей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
1.3.4.7. Письменное обращение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.4.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги.
1.3.5.1. На информационных стендах по месту нахождения местных администраций, медицинских организаций и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются извлечения из данного административного регламента.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги-"Обеспечение лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Камчатского края, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения предоставляются бесплатно".
2.2. Услуга предоставляется местными администрациями через подведомственные медицинские организации. Перечень медицинских организаций определяется местными администрациями.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- выписка лекарственного препарата и изделия медицинского назначения;
- информирование получателя государственной услуги непосредственно на приеме у врача (фельдшера) о мотивированном отказе в выписке лекарственного препарата и изделия медицинского назначения.
Направление письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Сроки предоставления государственной услуги исчисляются в рабочих днях.
Государственная услуга предоставляется только при личном обращении получателя.
В соответствии с нормативными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации получатель государственной услуги должен быть осмотрен врачом (фельдшером). Заочная форма назначения лекарственных препаратов запрещена.
Государственная услуга предоставляется в день обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и иными документами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237, Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 N 4, ст. 445);
- Федеральным законом Российской Федерации "Об основах охраны здоровья граждан" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (официальный интернет-портал правовой информации http:www.pravo.gov.ru, 22.11.2011, газета "Российская газета" N 263, 23.11.2011, "Парламентская газета", N 50, 24.11 - 01.12.2011, Собрание законодательства Российской Федерации 28.11.2011, N 48, ст. 6724);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 414-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 20.01.2009 N 10 - 13);
- Постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами власти Камчатского края" ("Официальные Ведомости", N 164 - 165, 11.08.2011.);
- Законом Камчатского края от 14.11.2011 N 673 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае отдельными государственными полномочиями Камчатского края по организации оказания медицинской помощи населению" ("Официальные Ведомости", N 238 - 244, 17.11.2011);
- постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и организаций здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" ("Собрание законодательства РФ", 08.08.1994, N 15, ст. 1791, "Российские вести", N 148, 10.08.1994);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2004 N 328 "Об утверждении порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 14.02.2005, "Российская газета", N 31, 16.02.2005);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 51, 20.12.2004, "Российская газета", N 282, 21.12.2004);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания" ("Российская газета", N 100, 15.05.2007);
2.6. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги при первичном обращении получателю необходимо представить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или свидетельство о рождении ребенка);
- страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования с номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
2.7. Порядок обращения получателя для представления пакета документов и получения результата государственной услуги:
2.7.1. Получатель должен обратиться в регистратуру медицинской организации с пакетом документов, указанных в пунктах 2.6 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Для получения результата государственной услуги после подачи документов получатель должен лично обратиться к врачу (фельдшеру) медицинской организации для осуществления дальнейших процедур, поскольку в соответствии с нормативными приказами Минздравсоцразвития России получатель государственной услуги должен быть осмотрен врачом (фельдшером). Заочная форма назначения лекарственных препаратов запрещена.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- получатель государственной услуги не относится к группе населения и (или) категории заболевания, указанных в "Перечне групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врача (фельдшера) бесплатно", согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2.10. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Требования к помещениям, в которых осуществляется предоставление государственной услуги:
2.11.1. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.11.2. Присутственные места включают места для ожидания и приема получателей государственной услуги, должны иметь туалет со свободным доступом к нему получателей, должны иметь оборудованные места для хранения верхней одежды получателей.
2.11.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование.
2.11.4. Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.5. Кабинеты для приема оснащаются табличками с информацией о фамилии, имени, отчестве и должности работников, осуществляющих прием.
2.11.6. Рабочие места врача (фельдшера), которые предоставляют государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление государственной услуги своевременно и в полном объеме.
2.11.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений должностное лицо одновременно должно вести прием только одного получателя государственной услуги. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более получателей государственной услуги не допускается.
2.12. Показателем доступности государственной услуги являются:
- информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
- количество взаимодействий получателя с должностными лицами и их продолжительность.
2.13. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- число обоснованных жалоб со стороны получателей и иных заинтересованных лиц о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных обращений получателей и иных заинтересованных лиц в суд о нарушениях при предоставлении государственной услуги.
- время ожидания государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
2.14. Предоставление государственной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах нецелесообразно, поскольку от получателя государственной услуги не требуются дополнительные документы (сведения, информация), находящиеся в распоряжении иных органов, организаций или организаций, отсутствует необходимость межведомственного взаимодействия и личное присутствие в медицинском учреждении получателя государственной услуги является обязательным.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя осуществление следующих административных процедур (действий):
- обращение получателя государственной услуги в медицинскую организацию;
- прием и регистрация документов;
- проверка наличия оснований для получения государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- осмотр получателя государственной услуги врачом (фельдшером), назначение лекарственного препарата и изделия медицинского назначения, выписывание рецепта.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в блок-схеме в приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Обращение получателя государственной услуги.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по государственной услуге, является личное обращение получателя государственной услуги в регистратуру медицинской организации с комплектом документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента.
3.3. Прием и регистрация документов.
3.3.1. Сотрудник регистратуры медицинской организации, уполномоченный на прием документов, устанавливает предмет обращения и проверяет полноту и качество представленных документов.
3.3.2. Максимальное время ожидания получателя государственной услуги в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.
3.3.3. При установлении факта неполного представления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, сотрудник регистратуры медицинской организации уведомляет получателя государственной услуги о выявленных недостатках и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.4. В случае полного представления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, сотрудник регистратуры медицинской организации регистрирует обращение получателя государственной услуги, а именно: заполняет обязательную медицинскую документацию (форму "Медицинская карта амбулаторного больного", форму "Талон амбулаторного пациента") в соответствии с ведомственными нормативно-правовыми актами.
3.3.5. Сотрудник регистратуры медицинской организации выдает получателю государственной услуги заполненную форму "Талон амбулаторного пациента" с указанием фамилии, имени, отчества врача (фельдшера), который будет осуществлять осмотр и назначение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, номера кабинета, времени приема. Срок выдачи формы "Талон амбулаторного пациента" не может превышать 10 минут с момента обращения к регистратору медицинской организации.
3.4. Проверка наличия оснований для получения государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Время ожидания в очереди на прием к врачу (фельдшеру) не должно превышать одного часа, а в периоды неблагоприятной эпидемиологической ситуации - двух часов.
3.4.2. Врач (фельдшер) проверяет, относится ли получатель государственной услуги к группе населения и (или) к категории заболевания, указанных в "Перечне групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врача (фельдшера) бесплатно", согласно приложению 1 Административного регламента.
3.4.3. При соответствии получателя государственной услуги группе населения и (или) к категории заболевания, согласно приложению 1 к Административному регламенту, осуществляются дальнейшие действия. При отрицательном решении вопроса - государственная услуга не предоставляется.
3.4.4. При отрицательном решении вопроса врач (фельдшер) информирует получателя государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги непосредственно при приеме. Направление письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
3.5. Осмотр получателя государственной услуги врачом (фельдшером), назначение лекарственного препарата и изделия медицинского назначения, выписывание рецепта.
3.5.1. При положительном решении вопроса о предоставлении государственной услуги врач (фельдшер) осуществляет осмотр получателя государственной услуги, определяет его состояние, наличие показаний к амбулаторному лечению, составляет план лечения, в том числе решает вопрос о целесообразности назначения лекарственных средств и изделий медицинского назначения. При необходимости назначает дополнительные обследования (лабораторные и иные методы исследований). По результатам обследований проводит коррекцию лечения.
3.5.2. Назначение лекарств осуществляется:
- строго по медицинским показаниям;
- в соответствии с перечнем лекарственных средств и изделий медицинского назначения, согласно приложению 1 к Административному регламенту;
3.5.3. Назначение лекарственных средств (наименование, разовая доза, способ и кратность приема или введения, ориентировочная длительность курса, обоснование назначения лекарственных средств) фиксируется в форме "Медицинская карта амбулаторного больного" с указанием серии и номера рецепта. При выписывании рецепта на лекарственные средства врачом (фельдшером) указывается номер телефона, по которому работник аптечной организации может согласовать синонимическую замену лекарственного средства.
3.5.4. Назначение и выписывание рецептов на нижеуказанные специфические лекарственные средства осуществляется врачом (фельдшером) медицинской организации в соответствии с назначением врача (фельдшера) - специалиста (о чем делается соответствующая запись в форме "Медицинская карта амбулаторного больного") или самим врачом (фельдшером):
- наркотические средства и противоопухолевые препараты (онкологическим, гематологическим больным) - онкологом и (или) гематологом;
- иммунодепрессанты - гематологом и (или) онкологом (после пересадки костного мозга), трансплантологом (после пересадки органов и тканей), ревматологом;
- иммуностимуляторы - иммунологом (больным СПИД или другими тяжелыми нарушениями иммунитета);
- противотуберкулезные препараты - фтизиатром;
- противодиабетические препараты и прочие лекарственные средства, влияющие на эндокринную систему - эндокринологом.
При отсутствии указанных назначений перечисленных специалистов (оформленных в форме "Медицинская карта амбулаторного больного"), выписывание рецептов осуществляется врачом (фельдшером) по решению врачебной комиссии медицинской организации.
3.5.5. Выписывание лекарственных средств и изделий медицинского назначения осуществляется на рецептурных бланках утвержденной формы. Получателю государственной услуги выдают оригинал и первую копию рецепта для обращения в аптечную организацию.
3.6. Срок предоставления государственной услуги: постоянно по факту обращения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль проводится в целях надлежащего исполнения и соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.2. Текущий контроль проводится в форме постоянного мониторинга:
- должностными лицами местных администраций;
- заместителем главного врача медицинской организации.
4.1.3. В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность и качество исполнения административных процедур:
- соблюдение прав граждан.
4.1.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.1.2. настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый и внеплановый характер.
Плановые проверки включаются в годовой план работы местных администраций на очередной год, осуществляются в соответствии с планом и проводятся не чаще чем один раз в год.
При плановых проверках рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением административных процедур.
Внеплановые проверки проводятся в течение календарного года по решению Главы местной администрации, по обращениям физических и юридических лиц.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в материалах и документах, связанных с предоставлением государственной услуги;
- оценить соответствие деятельности ответственных должностных лиц требованиям настоящего Административного регламента.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги местной администрацией формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.2. В случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, возникших в ходе предоставления государственной услуги в результате принятых решений, действий (бездействия), должностные лица несут ответственность, установленную действующим законодательством.
4.3. Персональная ответственность государственных служащих и иных должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
4.4. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) местных администраций, медицинских организаций, а также их должностных лиц
5.1. Получатель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения местных администраций, Главы местной администрации, медицинской организации, заместителя главного врача медицинской организации, врача (фельдшера), иных должностных лиц либо специалистов местных администраций и медицинских организаций, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов получателя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования получателем государственной услуги решений и действий (бездействия) является нарушение прав, свобод или законных интересов получателя государственной услуги.
Получатель государственной услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у получателя государственной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у получателя государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
- затребование с получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги платы.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в местные администрации и медицинские организации. Жалобы на решения, принятые Главой местной администрации, подаются в Министерство здравоохранения Камчатского края.
5.3.2. Жалоба в электронной форме может быть направлена через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края,
5.3.3. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю государственной услуги;
- наименование местной администрации и медицинской организации, указание на должностное лицо либо специалиста местной администрации и медицинской организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) местной администрации и медицинской организации, Главы местной администрации и заместителя главного врача медицинской организации, должностных лиц либо специалистов местной администрации и медицинской организации;
- доводы, на основании которых получатель государственной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) местной администрации и медицинской организации, Главы местной администрации и заместителя главного врача медицинской организации, должностных лиц местной администрации и медицинской организации получателем государственной услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя государственной услуги, либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы получателя государственной услуги.
Регистрация жалоб выполняется специалистом, ответственным за делопроизводство.
5.5. Жалоба, поступившая в местные администрации и медицинские организации подлежит рассмотрению Главой местной администрации и главным врачом медицинской организации либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа местными администрациями и медицинской организацией в приеме документов у получателя государственной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы местные администрации и медицинские организации принимают одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
- признает жалобу не обоснованной.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава местной администрации и главный врач медицинской организации либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.